Чертеж виманы. Технология древних индийских летательных аппаратов. Дэвид Хетчер Чайлдрес. Летательные аппараты атлантов - вайликси

В санскритской поэме "Самарангана Сутрадхара" описывается удивительный аппарат: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».

Рис. № 1. Разрез виманы.

Возможно, ртутный движитель был использован в своих полетах итальянский монах Андреа Гримальди Воландэ, принцип действия которого был случайно обнаружен при алхимических опытах по превращению ртути в золото. Вот как описал машину Гримальди корреспондент газеты «Лейденский вестник» в номере от 21 октября 1751 года:

«В машине, на которой Андреа Гримальди Воландэ в течение одного часа может сделать семь миль, установлен часовой механизм, ее ширина 22 фута, она имеет форму птицы, тело которой состоит из соединенных между собой проволокой кусков пробки, обтянутых пергаментом и перьями. Крылья сделаны ив китового уса и кишок. Внутри машины находятся тридцать своеобразных колесиков и цепочек, которые служат для спуска и подъема гирь. Кроме того, тут употреблены в дело шесть медных труб, частично заполненных ртутью. Равновесие сохраняется опытностью самого изобретателя. В бурю и в тихую погоду он может лететь одинаково быстро. Эта чудесная машина управляется посредством хвоста длиной в семь футов, прикрепленного ремнями к ногам птицы. Как только машина взлетает, хвост направляет ее налево или направо, по желанию изобретателя.

Часа через три птица опускается плавно на землю, после чего часовой механизм заводится снова. Изобретатель летит постоянно на высоте деревьев.

Андреа Гримальди Воландэ один раз перелетел Ла-Манш из Кале в Дувр. Оттуда он в то же утро полетел в Лондон, где говорил с известными механиками о конструкции своей машины. Механики были очень удивлены и предложили построить до рождества машину, которая могла бы летать со скоростью 30 миль в час...».

"... В Италии хранится письмо из Лондона, подтверждающее полет, а во французском городе Лионе — заверенное тремя академиками научное исследование «птицы», где признается, что «Гримальди удачно совершил полет из Кале в Дувр в 1751 году».

Статья В. Казакова "Кралатая машина над Ла-Маншем. Журнал "Техника Молодежи" № 3, 1979 г.


Сирано де Бержерак, общаясь с "демонами" (пришельцами), в книге "Иной свет, или Государства и империи Луны", так описывает устройство росяного-испарительного движителя, с помощью которого он совершил путешествие из Франции в Канаду:

"Я поднялся на небо и вот каким образом. Я прежде всего привязал вокруг себя множество склянок, наполненных росой; солнечные лучи падали на них с такой силой, что тепло, притягивая их, подняло меня на воздух и унесло так высоко, что я оказался дальше самых высоких облаков. Но так как это притяжение заставляло меня подниматься слишком быстро и вместо того, чтобы приближаться к Луне, как я рассчитывал, я заметил, наоборот, что я от нее дальше, чем при моем отбытии, я стал постепенно разбивать склянки одну за другой, пока не почувствовал, что тяжесть моего тела перевешивает силу притяжения и что я спускаюсь на землю.

Рис. № 2. Путешествие Сирано де Бержерака.

"... как увидел себя окруженным множеством совершенно голых людей. Вид мой, мне показалось, что чрезвычайно их удивил, ибо я был первый человек, одетый бутылками, которого им когда-либо приходилось видеть; они заметили, кроме того, что когда я двигаюсь, я почти не касаюсь земли, и это противоречило всему тому, чем они могли бы объяснить мой наряд: ведь они не знали, что при малейшем движении, которое я сообщал своему телу, зной полдневных солнечных лучей поднимал меня и всю росу вокруг меня и что если бы моих склянок было достаточно, как в начале моего путешествия, я мог бы на их глазах быть вознесен на воздух..."


На первый взгляд, описание росяного-испарительного движителя, можно посчитать выдумкой автора, но не все так просто. Сирано де Бержерак пишет, что источником энергии для испарения рабочего тела служат солнечные лучи, но не сообщает каким веществом были заполнены склянки. Идеальным рабочим телом для его движителя, как и у виманы, машины Гримальди, может служить ртуть или другая жидкость с большим коэффициентом поверхностного натяжения.


Каков же принцип действия ртутного двигателя виманы. Оказывается, совсем простой. Принцип действия ртутного движителя основан на разнице давлений насыщенного пара над выпуклой и вогнутой поверхностью - на границе раздела двух сред (жидкостью и твердым телом). Как известно, давление насыщенного пара над выпуклой поверхностью больше (капля), а над вогнутой поверхностью (мениск) меньше, чем над плоской поверхностью жидкости. Разность давлений определяется уравнением Томсона (Кельвина).

Уравнение Томсона (Кельвина):

ln (P/Ps) = ± (2σVm)/ (rRT), где

р - давление пара над искривленным мениском;

рs - давление насыщенного пара над плоской поверхностью;

s - поверхностное натяжение конденсированной жидкости;

r - радиус кривизны мениска.

σ - поверхностное натяжение жидкости, образов. при конденсации пара

R - газовая постоянная

Vm - молярный объем жидкости.

Если, в соответствием с древним описанием виманы, нагреть ртуть в замкнутом металлическом сосуде, до определенной температуры, то в результате испарения ртути в сосуде образуется насыщенный пар, который будет оседать в виде капель на верхней его поверхности, при условии создания "точки росы". В результате разницы давления насыщенного пара на выпуклую и вогнутою поверхность появляется сила F 1 направленная вверх. Подъемная сила будет зависеть от коэффициента поверхностного натяжения рабочего тела и размера капель. Чем меньше размер капель, тем больше разница давлений насыщенного пара. Эффект становится заметным при размерах капель ртути около 10 в минус 5 м.

Рис. № 3. Принцип действия и схематическое устройство ртутного двигателя виманы.

На рисунке № 3, где изображена древняя вимана. Слева изображена капля ртути (желтый кружек), вогнутые и выпуклые мениски (капли) на поверхности жидкости. Справа - разрез виманы. В нижней части нарисовано "подогревающее устройство". Движитель, состоящий из четырех секций, частично заполненных ртутью. Два вертикальных стержня - тепловые трубы, которые обеспечиваю наиболее эффективный перенос тепла от подогревателя к другим секциям виманы.
Виманы, в далеком прошлом, действительно летали. Ртутный движитель - простой, надежный и экономичный способ перемещения в пространстве.

Предупреждение:

1. Осторожно! Пары ртути полезным веществом для человеческого организма не назовешь.

2. Внимание. Давление насыщенного пара ртути в (критической точке) достигает

1460 атмосфер.

Описания и принцип действия других движителей - в блоге:

«Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, ... эта машина напоминает яркое облако в небе... и царь [Рама] вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы.»

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма - целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия, используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять.

Кроме «ярких ракет», поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. «Дротиком Индры» оперируют при помощи круглого «рефлектора». При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно «пожирает её своей силой». В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым.

Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: «Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук». И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится:

«Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков.»

Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Как построить виману

Возможно наиболее впечатляющая и вызывающая информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:

«Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния.

Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю ».

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно:

«Привилегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от «тех, кто наверху». Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней».

Древний халдейский труд Сифрал

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.

Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида.

То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийских письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны; существует буквально сотни их, многие - хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.

Книга про контроль над тяготением

Индийский царь Ашока учредил «тайное общество девяти неизвестных людей» - великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи обращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве.

«Девять неизвестных» написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась «секреты гравитации». Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в Северной Америке). Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого «футуристического оружия», которые разрушили древнеиндийский «Рам радж» (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх.

Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был «антигравитационным» и базировался на системе, аналогичной использованной в «лагхиме», неизвестной силе «я», существующей в психическом строении человека, «центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение». Согласно индийским йогам, это та «лагхима», которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, что на борту этих машин, которые назывались в тексте «Астра», древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету, которые согласно документу, могли достигать возраста тысяч лет. Манускрипты также говорят об открытии секрета «антимы» или шапки-невидимки, и «гаримы», позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец.

Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации.

Путешествие на Луну в «вимане»

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён.

Так или иначе, один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в «вимане» (или «астре»), и в деталях описывает в деталях сражение на Луне с «ашвин» (или атлантским) кораблём. Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано, по меньшей мере, 15 тысячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии.

Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось «просвещёнными жрецами-царями», которые стояли во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как «семь городов Риши». Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые «виманами». Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку.

Он летел «со скоростью ветра» и издавал «мелодичный звук». Имелось, по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам - сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют, а некоторые из них даже переведены на английский.

Топливо виманы

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Вайманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.

Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на «солнечную энергию» с источника свободной энергии, который назывался подобно «антигравитации».

Вайманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упоминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно приводились в движение каким-то родом антигравитации.

Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в «вимана гриха», разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы не уверены в этом вопросе.

Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. «Желтовато-белая жидкость» подозрительно напоминает бензин, и возможно, виманы различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Ртуть для виман

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот.

В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как «железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени». Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления.

Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали «древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов» в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти «устройства» являются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающиеся конусом с каплей ртути внутри.

Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из «семи городов риши империи Рамы»), и всё ещё не расшифрованное, также найдено в другой точке мира - острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также не расшифровано и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро. ...

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем:

«Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения».

Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров:

  • «агнихотравимана» с двумя двигателями
  • «слон-виман» с ещё большим количеством двигателей
  • другие, названные «зимородок», «ибис» и по имени других животных

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, «вайликси», подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам.

Атланты, известные как «асвины» в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Атомная война у древних

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться.

Согласно Эклалу Куэшане, автору «Предельной границы», вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были «блюдцеобразны и обычно трапецеидальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.»

Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с использованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.

Древняя Махабхарата, один из источников информации о виманах, продолжает описывать ужасную разрушительность этой войны:

«...(оружие было) единственным снарядом, заряженным всей силой вселенной. Раскалённая колонна дыма и пламени, яркая, как тысяча солнц, поднялась во всём своём великолепии. ...Железный удар молнии, гигантский посланец смерти, превративший пепел целую расу Вришни и Андхаков... тела были так сожжены, что стали неузнаваемыми. Волосы и ногти выпадали; посуда разбивалась без видимой причины, и птицы становились белыми... после нескольких часов все продукты были заражены... чтобы спастись от этого огня, солдаты бросались в потоки, чтобы отмыть себя и своё вооружение...»

Может показаться, что Махабхарата описывает атомную войну! Упоминания, подобные этому, не единичны; битвы с использованием фантастического набора оружия и воздушных судов обычны в эпических индийских книгах. Одна даже описывает сражение между виманами и вайликсами на Луне! А выше процитированный отрывок очень точно описывает, как выглядит атомный взрыв и каково действие радиоактивности на население. Прыжок в воду даёт единственную передышку.

Когда город риши Мохенджо-даро был раскопан археологами в XIX веке, они обнаружили скелеты, просто лежащие на улицах, некоторые из них держали руки так, будто их захватила врасплох какая-то беда. Эти скелеты являются наиболее радиоактивными из когда-либо найденных, наравне с найденными в Хиросиме и Нагасаки.

Древние города, чьи кирпичные и каменные стены буквально остекленели, сплавились вместе, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и других местах. Остекленению каменных крепостей и городов нет другого логичного объяснения, кроме атомного взрыва.

Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим используемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны «чёрными кусками стекла». Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к «каменному веку». ...

«Откуда в древнеиндийских текстах взялись описания летательных аппаратов Богов виман, напоминающих футуристические боевые самолеты? Так называемые виманы могли развивать невероятную скорость, а на борту могли нести мощное оружие древних Богов. Некоторые тексты описывают даже конструкцию летательных аппаратов Богов виман и руководство для пилотов. Слово Виман состоит из двух слов. "Vi" означает небо, и "Man" означает человек, сложив эти два слова вместе, получается человек в небе.»

Анализируя материалы, исследователи теории «древних астронавтов» пришли к выводу, что виманы не является продуктом воображения индийских поэтов, а лишь сообщения о реальных событиях времени, когда «боги» вели на Земле свою эпическую войну. Древних текстов о виманах, как сообщается, столько, что ими можно заполнить несколько томов лишь с описанием этих транспортных средств. Подлинность этих письменных источников не подлежит сомнению. К сожалению, большинство их еще не переведены с древнего санскрита.

Упоминания о виманах и летательных аппаратах

Виманы в Древней Индии

Одна из самых больших загадок теории «древних астронавтов» – это виманы – летательные аппараты Богов, упомянутые в литературе Древней Индии. Летали на виманах боги или герои, а заключающаяся в них мощь позволяла вмиг преодолевать большие расстояния и уничтожать врагов. Описания виман часто снабжены большим количеством технических деталей, напоминающих о летающих футуристических машинах, гораздо более совершенных, чем современные самолеты.

Летательные аппараты в Ветхом Завете

Летательные аппараты упоминаются в Библии - Ветхом Завете, в рассказе ветхозаветного пророка Иезекииля, как летательный аппарат. Когда творение спустилось, налетел бурный ветер, окруженный большим облаком, слышался гул как из воинского стада, наверху находился престол с сидящем существом, напоминающим человека, так описывается первое упоминание о летающем аппарате Богов. Является ли это просто древней научной фантастикой? Или, как полагают некоторые исследователи, мы имеем дело с документальными сведениями, о которых практически не осталось памяти.

ВИМАНЫ ДРЕВНИХ

БОГИ ИЛИ НЕБОЖИТЕЛИ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ В НЕБЕ НА ВИМАНАХ

Упоминание о древних виманах имеются в разных источниках – от древних до вполне современных.

Виманы в источнике: Махабхарата

Древнеиндийский эпос для тех, кто знакомится с ним, будет казаться чрезвычайно сложными, представляющий широкий пантеон божеств в сопровождении обширной литературы и былин, в том числе одно из крупнейших произведений - «Махабхарата.

Виманы в источнике Ригведа

Самый большой специалист по «древним летательным аппаратам» - доктор Дилип Кумар Канджилал (родился в 1933 г.), обратил особое внимание на описания виман в «Ригведе» (примерно ХVIII-XII вв. до н.э.) и трактате «Самарангана Сутрадхара» (XI в. н.э.). Если говорить о «Ригведе», по крайней мере, 20 частей этой работы относится к летательным аппаратам, используемых Асвинами (божественными близнецами). Этот объект, описанный как трехъярусное транспортное средство треугольной формы в продольном разрезе, состоял как бы из трех поясов, и мог взять на борт не менее трех пассажиров. Строилась вимана из сплава золота, серебра и железа. Вимана должна была иметь два крыла и развивать скорость, равную скорости мысли».

Виманы в источнике: Самарангана Сутрадхара

Согласно санскритскому тексту «Самарангана Сутрадхара», вимана должна быть прочной и долговечной; большой птицей из легкого материала. Внутри двигателя должна быть ртуть, подогреваемая нагревательным устройством. Скрытая в ртути энергия позволяет летать с огромной скоростью, поэтому пилот может преодолевать по воздуху большие расстояния. Вимана должна подниматься и опускаться вертикально, наклонно, может двигаться вперед и назад. Эти машины позволяют людям передвигаться по воздуху, а небесным существам прибывать на землю. В стихах трактата обсуждает дизайн виман, способ перевозки на них грузов, возможность летать за тысячи километров, совершать обычную и аварийную посадку и даже возможные столкновения с птицами. Есть информация о пилоте, рекомендуемые меры предосторожности при длительных перелетах, защите кораблей от штормов и молний, а также инструкция о том, как переключиться на солнечную энергию с типичной (антигравитационной?).

Виманы в источниках: Юкти-калпа-тару и Рагхувамша

Канджилал – эксперт по санскриту и языку пали, также нашел гораздо менее известные источники, в которых упоминаются летательные аппараты. К ним относятся: «Юкти-калпа-тару» (примерно XI в. до н.э.) и «Рагхувамша» (V в. н.э.). Это работы различного характера – от научно-технических трактатов до стихов и легенд. Объединяет их то, что в этих документах содержаться упоминания о виманах, что Канджилал характеризует их следующим образом: «Вимана является летательным аппаратом, имитирующим полет птиц.

Виманы в источнике: Виманика Шастре

ВАЙМАНИКА-ШАСТРА - ТЕХНИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ИНДИИ, С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ВИМАН

В Виманика Шастре дается более подробная информация о виманах, с использованием санскритских терминов, которые непонятны современным людям, в частности не индусам. Например, в главе «О металлах для строительства машин», говорится: «Есть три типа металла называемые сомака, соундаалика и муртвика. Путем их смешивания можно получить 16 различных сплавов, поглощающих тепло». Из других глав можно узнать, как правильно хранить продукты питания на борту виманы, как избежать галлюцинаций во время полета, как выбрать подходящий маршрут из существующих 519,800.

Виманы в источнике: Тайны пилотов

Еще более странным кажется трактат «Тайны пилотов» – рекомендации по виманам, содержащиеся в указанной работе. К ним относятся, в частности, искусство создания облака, стрельба лучами, создание голограммы для обнаружения противника и маскировки своих машин, и даже способ подслушивания того, что происходит на борту виманы противника. Европейские авторы, такие как Дэникен (род. в 1935 г.), который открыл миру «Виманика Шастру», были поражены данным трактатом. Он рассказывает о действительно удивительных деталях, суть которых не может быть истолкована иначе, это действительно древний справочник пилотов виман. Многое непонятное, что есть в трактате должно объясняться тем, что на протяжении столетий эта информация становилась для людей все менее и менее ясной, и переписчики попросту не понимали, о чем пишут.

Виманы в источнике: древний халдейский труд Сифрал

Не менее фантастическим кажется, древний халдейский труд Сифрал, где есть более 100 непонятных технических деталей, которые должны учитываться при строительстве летательных аппаратов. Есть такие понятия, как: графитовый стержень, медные катушки, индикатор кристалла, вибрирующая сфера и т.д. Хаката (Закон вавилонян) утверждает: привилегия управления летательным аппаратом действительно великая. Наука о воздухоплавании является древнейшим знанием. Это подарок от «тех сверху». Получили мы его, чтобы спасти много жизней. Представляется несомненным, что древние индийцы путешествовали на виманах по всей Азии. Возможно, даже летали в Атлантиду и Южную Америку. Об этом может свидетельствовать еще не расшифрованное письмо, найденное в древнем городе Мохенджо-Даро (территория нынешнего Пакистана), которое очень напоминает также еще не прочитанную табличку ронго-ронго с острова Пасхи.

Летательные аппараты атлантов - вайликси

Об Атлантах нет почти никаких исторических свидетельств, но, основываясь на эзотерических сообщениях, можно сделать вывод, что это был народ, продвинутый в техническом плане, как индийцы или, даже превосходя, но более воинственный. Они использовали свои летательные аппараты «вайликси», чтобы подчинить себе весь мир в буквальном смысле. По словам одного из авторов атлантов, приводимых в индуистском источнике Ашвинами, они разработали свои вайликси 20,000 лет назад. Мощность механических двигателей этих аппаратов равнялась 80,000 л.с.

Виманы в источнике: Рамаяна

Согласно индуистским йогам, людям подвластна левитация благодаря лагхиме. Если верить этим документам, древние индусы могли отправить множество людей на любую планету. В тех же рукописях говорится также о секретах невидимости, и о том, как стать тяжелым, словно свинцовая гора. Непосредственно о путешествиях к другим мирам в этих источниках ничего не сказано, но возникает вопрос о запланированной экспедиции на Луну. Вот Рамаяна дает подробное описание полета на Луну в вимане и борьбе там с летательными аппаратами Ашвинов (Атлантов).

Летательные аппараты в Тибете

ТИБЕТСКИЙ ПЕРЕВОД ДРЕВНЕГО САНСКРИТСКОГО ТЕКСТА ДОШЕДШИЙ ДО НАШИХ ДНЕЙ

Недавно в тибетской Лхасе китайцы обнаружили документы на санскрите, где ученые нашли инструкции по созданию межзвездных кораблей. В частности там был описан антигравитацонный двигатель. Этот диск основан на системе, аналогичной «лагхими», неизвестной силе эго, существующей в человеческой психике и способной преодолеть силу тяготения. Возможно, это – то же, что называется силой «вриль».

Сатьи Саи Бабы рассказывает об Атлантиде и технике полета

Уважающим Сатья Саю Бабу, считающегося следующим аватаром после Кришны, может быть интересно его заявление от 1976 г. Во время летней школы в Ути, где должна была подтверждаться информация о летающих машинах древности. Вот дословный перевод: «Спросите себя, действительно ли земля, которую мы сейчас называем Ланку, то же, что существовало в Трета Юге, в эпоху короля Рамы, и которой правил Равана? Нет. В те дни Ланку была в сотнях миль от южного мыса Индии - на экваторе. Со временем, при переходе от Трета Юги к Кали Юге, этот конкретный остров передвинулся от экватора на сотни миль к северу. Наблюдая сегодня этот остров, что мы называем Ланку, мы понимаем, что он двигался на север от экватора. Но, в греческой истории записано, что остров, котрый мы теперь называем Ланку, был полностью потоплен во время океанической катастрофы «Атлантис». Греки имели глубокие знания в науке и многих других областях. Они писали, что Ланку погрузилась в океанские воды океана. В ту пору люди были настолько продвинуты, что путешествовали на Луну и разработали несколько видов воздушных транспортных средств. Они освоили технику полета». Саи Баба говорит нам здесь, следовательно, где находилась Атлантида.

Виманы при Александре Македонском

Стоит отметить также интересную историческую информацию: более 2000 лет назад Александр Македонский вторгся в Индию, и в какой-то момент его войска были атакованы «летающими огненными щитами». Эти «летающие тарелки» не использовали никакого оружия, и Александр мог продолжать завоевание Индии.

ПРАЦИВИЛИЗАЦИЯ

Канджилал, который проанализировал самые старые памятники ведической литературы, утверждает, что в них говорится, что до той цивилизации, которая существует на Земле сейчас, была другая – более развитая працивилизация. Согласно индуистским мифам, ее основали боги, которым из-за конфликта с демонами-асурами пришлось покинуть Землю. Тридцать три небожителя во главе с богом огня Агни после периода скитаний прибыли в Индию. Канджилал основывает свои выводы на взглядах Саяны – известного летописца XIV века, считавшего, что Небожители установили контакт с людьми, как раз во время продолжающейся войны. После победы над асурами 22 бога вернулись на небо, а остальные остались на Земле. По некоторым данным, идея о виманах родилась именно в то время. Другими словами, боги – продвинутые инопланетяне, которые пришли на Землю в далекой древности – прибыли на летательных аппаратах, о которых упоминают легенды и письменные источники. Такого же мнения был и другой автор, занимавшийся данным вопросом, доктор Шрикумар В. Гопалакришна, который писал о «следах» виман в самых известных эпосах:

Оружие Богов, напоминающее ядерный взрыв

В БХАГАВАД-ГИТЕ УПОМИНАЕТСЯ ОРУЖИЕ ПО МОЩИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ЯДЕРНОМУ

В свою очередь, «Махабхарата» – самая длинная эпическая поэма в мире – упоминает о виманах среди описаний загадочного оружия, последствие действия которого авторам в области «древних пришельцев» напоминает последствия ядерных взрывов. Эпос повествует о войне между кланами, Пандавами и Кауравами, чья последняя битва произошла недалеко от Дели. В частности упоминается о мощной атаке Анеи":

Оружие Богов Анея

ОРУЖИЕ ГЕРОЯ АШВАТТХАМЫ - АНЕЯ, ВЫПУЩЕННОЕ В ВИДЕ СТРЕЛЫ ВЫСОКО В НЕБО

«Ашваттхама, стоящий твердо на своей машине, Вызвал оружие Анея, которому не могли противостоять даже боги. Луч, яркий как огонь, отсутствие дыма, огромная мощность. Всех те, кто попал под его действие, поглотила тьма», – говорит эпос. Также говорится, что мир содрогнулся, а на поле боя остались сожженные тела боевых слонов.

ВИМАНИКА ШАСТРА – УЧЕБНИК ПИЛОТА И ТИПЫ ВИМАН

Большинство технических подробностей о виманах есть в книге «Виманика Шастра». В частности там описывается конструкция летательных аппаратов; двигатель, работающий на основе ртути, и даже советы для пилотов. Однако возникла большая проблема: оказалось, что «Виманика Шастра», в отличие от других текстов, описывающих виманы, – это работа современника. Изначально приписывается легендарному мудрецу древности Барадваджи и мистику Суббарайи Шастра (1866-1940), который должен был получить текст через «откровение» примерно в 1920 г. Версия была опубликована на хинди в 1950-е гг., в то время как санскритский оригинал вышел лишь в 1979 г. До сих пор остается открытым вопрос, когда мы действительно узнали о «Виманика Шастре», и действительно ли ее автор не имел ни малейшего представления об авиации? Врач и писатель Арнольд Мостович (1914-2002), поднимая вопросы «древних астронавтов», отметил, что было четыре основных типа виман: Рукма, Сундара, Трипура и Шакуна (кроме них, было более 110 менее распространенных подтипов).

Рукма вимана

РУКМА ВИМАНА - ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДРЕВНИХ БОГОВ В ВИМАНИКЕ ШАСТРЕ

Рукма вимана имела коническую форму.

Трипура вимана Трипура вимана представляла собой трехъярусный летательный аппарат.

Сундара вимана

СУНДАРА ВИМАНА - ОБТЕКАЕМЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДРЕВНИХ БОГОВ В ИНДИИ

Сундара вимана напоминала современные ракеты.

Шакуна вимана

ШАКУНА ВИМАНА - УПОМИНАЕМЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОГОВ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ

Шакуна вимана напоминала птицу. «Виманы типа Шакуна были наиболее впечатляющими, в древних текстах упоминается даже 25 основных компонентов, из которых они должны были состоять: донную плиту, крышку топливного бака, механизмы управления движением воздуха, индикаторы направления полета, два крыла, всасывающую воздух трубу, зажимные винты, солнечные коллекторы», писал Мостович.

Пушпака вимана В эпосе «Рамаяна», в свою очередь, описывается транспортное средство Пушпака, которое принадлежало королю демонов Раване – злодею, похитившему жену Рамы (седьмого воплощения Вишны) и хотел главенствовать над богами. Согласно описанию, это была «воздушная вимана, которая могла летать, куда вздумается. Колесница, напоминающая яркое облако в небе». Пушпака - летательный аппарат, описанный в индуистских мифах, колесница бога богатства Куберы, попавшая в руки нечестивого Раваны. В ней Равана похитил жену аватара (воплощения бога) Рамы, что привело к катастрофе всего его племени демонов Ракшасов с Ланки. Судьба Рамы и уничтожение ракшасов являются ведущей тенденцией знаменитого эпоса Рамаяна, где вимана была представлена в качестве летающего цилиндра с двумя палубами, иллюминаторами и куполом. Она двигалась со скоростью ветра, издавая приятный звук. Вот выдержка из этого эпоса: «Пушпака, напоминающий Солнце и принадлежащий моему брату, привел в действие могущественный Раваной; это отличный летательный аппарат, который может лететь куда угодно, он похож на яркое облако, и тогда король (Рама) вошел, и восхитительное транспортное средство по команде Рагхиры взмыло ввысь». Махавира из Бхагавадгиты, текст датированный восьмым веком, и составленный на основе древнего исходного материала, говорит: воздушная колесница Пушпака везет много людей в столицу Айодхьи. В небе множество удивительных воздушных судов, темных как ночь, но различимых из-за желтоватого свечения.

Саубха вимана Еще один большой эпос Махабхараты на древнеиндийском сообщает, что царь асуров по имени Майясур управлял виманой, диаметром в 12 локтей, и имевшей четыре массивных колеса.

Сальва вимана

САЛЬВА ВИМАНА - ЛЕТАЮЩИЙ ГОРОД, УПОМИНАЕМЫЙ В ДРЕВНЕИНДИЙСКИХ ПИСАНИЯХ

В другом месте упоминается Кришна (следующий аватар после Рамы), гоняющий по небу врага вимане Сальве. Когда вимана Сальвы, Саубха, сделалась невидимой, Кришна тут же послал специальную ракету, которая находила цель по звуку. «В «Махабхарате» и «Бхагавата-пуране» имеется описание виманы Сальвы – большого транспортного средства военного назначения, способного перемещать людей и оружие, а название Сальва было получено от имени Майя Данава. Эти тексты также содержат много упоминаний на меньшие одноместные виманы. На них летали, как правило, не главные боги, но никак не люди» – пишет он, добавляя, что один из санскритских названий для богов – это «вайманиканы» – «путешествующие на виманах».

ВОЙНА БОГОВ

Война Богов упоминается в древнеиндийских источниках:

Война Богов между Атлантами и империей Рамы

Наряду с другими текстами Махабхарата описывает страшную войну Богов, разразившуюся примерно 10,000-12,000 лет назад между Атлантами и империей Рамы. Упоминается об использовании такого разрушительного оружия, которое, по нашим представлениям, появилось лишь в XX столетии. Цитата из Махабхараты: «Одна ракета несла в себе всю мощь Вселенной. Поднявшийся столб дыма и огня ярок, словно тысяча солнц. Железная молния сожгла машины Вришнихов и Андхакасов. Тела были сожжены до неузнаваемости, выпали ногти и волосы. Взрыв происходил неожиданно, птицы белели, несколько часов спустя еда стала отравленной, для защиты от огня, воины бросались в воду, чтобы омыть себя и снаряжение». Похоже на описание ядерной войны. Таких сведений много в древнеиндийской литературе.

Следы войны Богов в Мохенджо-Даро

ДРЕВНИЙ ГОРОД ЦИВИЛИЗАЦИИ ИНДА - МОХЕНДЖО-ДАРО, ПОДВЕРГСЯ УДАРУ СВЕРХУ

Когда в прошлом веке археологи откопали город Мохенджо-Даро, они обнаружили там много скелетов, лежащих прямо на улицах, некоторые, держались за руки, словно в последний момент жизни жителей города поразило нечто невероятное и ужасное. Радиации в этих скелетах больше, чем в тех, что появились в результате взрыва сброшенный США атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки. В древнем городе камни и кирпичи оказались буквально сплавленными, такие, кстати, находят в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции и Турции. Трудно объяснить, как появилась такая температура плавления. Еще на улицах древнего города было найдено много черных кусочков стекла, позже выяснилось, что это глиняные горшки, расплавленные под воздействием высокой температуры.

ВИМАНЫ И НЛО

По мнению многих авторов, существуют тайные организации, Братства, которые имеют разные древние летающие машины, и скрываются на Тибете или в других частях Центральной Азии, где в последнее время наблюдается повышенная активность НЛО, по сути тех же виман.

ПОСТСКРИПТУМ

Вимана – по сей день нерешенная головоломка, а Канджилал напомнил, что многие тексты, в которых говорится о загадочных летательных аппаратах, летающих на двигателе Mercury Vortex Engines, еще ждут проверки. Может, летательные аппараты, оружие, описанные в древних индуистских эпосах, – всего лишь первая научная фантастика? Но, возможно, это сцены из реальных войн богов, которые оставили сильный отпечаток в сознании людей, живших в ту эпоху. Вне зависимости от того, что было на самом деле, на хинди и несколько других языках, используемых в Индии, самолет, как и сотни лет назад, называется «вимана».

«Откуда в древнеиндийских текстах взялись описания , напоминающих футуристические боевые самолеты? Так называемые виманы могли развивать невероятную скорость, а на борту могли нести мощное оружие древних Богов. Некоторые тексты описывают даже конструкцию летательных аппаратов Богов виман и руководство для пилотов. Слово Виман состоит из двух слов. "Vi" означает небо, и "Man" означает человек, сложив эти два слова вместе, получается человек в небе.»

Виманы

Анализируя материалы, исследователи теории «древних астронавтов» пришли к выводу, что виманы не является продуктом воображения индийских поэтов, а лишь сообщения о реальных событиях времени, когда «боги» вели на Земле свою эпическую войну. Древних текстов о виманах , как сообщается, столько, что ими можно заполнить несколько томов лишь с описанием этих транспортных средств. Подлинность этих письменных источников не подлежит сомнению. К сожалению, большинство их еще не переведены с древнего санскрита.

Упоминания о виманах и летательных аппаратах Виманы в Древней Индии Одна из самых больших загадок теории «древних астронавтов » – это виманы – летательные аппараты Богов , упомянутые в литературе Древней Индии . Летали на виманах боги или герои, а заключающаяся в них мощь позволяла вмиг преодолевать большие расстояния и уничтожать врагов. Описания виман часто снабжены большим количеством технических деталей, напоминающих о летающих футуристических машинах, гораздо более совершенных, чем современные самолеты. Летательные аппараты в Ветхом Завете Летательные аппараты упоминаются в Библии - Ветхом Завете, в рассказе ветхозаветного пророка Иезекииля, как летательный аппарат . Когда творение спустилось, налетел бурный ветер, окруженный большим облаком, слышался гул как из воинского стада, наверху находился престол с сидящем существом, напоминающим человека, так описывается первое упоминание о летающем аппарате Богов . Является ли это просто древней научной фантастикой? Или, как полагают некоторые исследователи, мы имеем дело с документальными сведениями, о которых практически не осталось памяти.

Виманы древних

Упоминание о древних виманах имеются в разных источниках – от древних до вполне современных. Виманы в источнике: Махабхарата Древнеиндийский эпос для тех, кто знакомится с ним, будет казаться чрезвычайно сложными, представляющий широкий пантеон божеств в сопровождении обширной литературы и былин, в том числе одно из крупнейших произведений - «Махабхарата . Виманы в источнике Ригведа Самый большой специалист по «древним летательным аппаратам » - доктор Дилип Кумар Канджилал (родился в 1933 г.), обратил особое внимание на описания виман в «Ригведе » (примерно ХVIII-XII вв. до н.э.) и трактате «Самарангана Сутрадхара » (XI в. н.э.). Если говорить о «Ригведе », по крайней мере, 20 частей этой работы относится к летательным аппаратам , используемых Асвинами (божественными близнецами). Этот объект, описанный как трехъярусное транспортное средство треугольной формы в продольном разрезе, состоял как бы из трех поясов, и мог взять на борт не менее трех пассажиров. Строилась вимана из сплава золота, серебра и железа. Вимана должна была иметь два крыла и развивать скорость, равную скорости мысли». Виманы в источнике: Самарангана Сутрадхара Согласно санскритскому тексту «Самарангана Сутрадхара », вимана должна быть прочной и долговечной; большой птицей из легкого материала. Внутри двигателя должна быть ртуть, подогреваемая нагревательным устройством. Скрытая в ртути энергия позволяет летать с огромной скоростью, поэтому пилот может преодолевать по воздуху большие расстояния. Вимана должна подниматься и опускаться вертикально, наклонно, может двигаться вперед и назад. Эти машины позволяют людям передвигаться по воздуху, а небесным существам прибывать на землю. В стихах трактата обсуждает дизайн виман , способ перевозки на них грузов, возможность летать за тысячи километров, совершать обычную и аварийную посадку и даже возможные столкновения с птицами. Есть информация о пилоте, рекомендуемые меры предосторожности при длительных перелетах, защите кораблей от штормов и молний, а также инструкция о том, как переключиться на солнечную энергию с типичной (антигравитационной?). Виманы в источниках: Юкти-калпа-тару и Рагхувамша Канджилал – эксперт по санскриту и языку пали, также нашел гораздо менее известные источники, в которых упоминаются летательные аппараты . К ним относятся: «Юкти-калпа-тару » (примерно XI в. до н.э.) и «Рагхувамша » (V в. н.э.). Это работы различного характера – от научно-технических трактатов до стихов и легенд. Объединяет их то, что в этих документах содержаться упоминания о виманах , что Канджилал характеризует их следующим образом: «Вимана является летательным аппаратом, имитирующим полет птиц. Виманы в источнике: Виманика Шастре В Виманика Шастре дается более подробная информация о виманах , с использованием санскритских терминов, которые непонятны современным людям, в частности не индусам. Например, в главе «О металлах для строительства машин», говорится: «Есть три типа металла называемые сомака, соундаалика и муртвика. Путем их смешивания можно получить 16 различных сплавов, поглощающих тепло». Из других глав можно узнать, как правильно хранить продукты питания на борту виманы , как избежать галлюцинаций во время полета, как выбрать подходящий маршрут из существующих 519,800. Виманы в источнике: Тайны пилотов Еще более странным кажется трактат «Тайны пилотов » – рекомендации по виманам , содержащиеся в указанной работе. К ним относятся, в частности, искусство создания облака, стрельба лучами, создание голограммы для обнаружения противника и маскировки своих машин, и даже способ подслушивания того, что происходит на борту виманы противника. Европейские авторы, такие как Дэникен (род. в 1935 г.), который открыл миру «Виманика Шастру », были поражены данным трактатом. Он рассказывает о действительно удивительных деталях, суть которых не может быть истолкована иначе, это действительно древний справочник пилотов виман . Многое непонятное, что есть в трактате должно объясняться тем, что на протяжении столетий эта информация становилась для людей все менее и менее ясной, и переписчики попросту не понимали, о чем пишут. Виманы в источнике: древний халдейский труд Сифрал Не менее фантастическим кажется, древний халдейский труд Сифрал , где есть более 100 непонятных технических деталей, которые должны учитываться при строительстве летательных аппаратов . Есть такие понятия, как: графитовый стержень, медные катушки, индикатор кристалла, вибрирующая сфера и т.д. Хаката (Закон вавилонян) утверждает: привилегия управления летательным аппаратом действительно великая. Наука о воздухоплавании является древнейшим знанием. Это подарок от «тех сверху». Получили мы его, чтобы спасти много жизней. Представляется несомненным, что древние индийцы путешествовали на виманах по всей Азии. Возможно, даже летали в Атлантиду и Южную Америку. Об этом может свидетельствовать еще не расшифрованное письмо, найденное в древнем городе Мохенджо-Даро (территория нынешнего Пакистана), которое очень напоминает также еще не прочитанную табличку ронго-ронго с острова Пасхи. Летательные аппараты атлантов - вайликси Об Атлантах нет почти никаких исторических свидетельств, но, основываясь на эзотерических сообщениях, можно сделать вывод, что это был народ, продвинутый в техническом плане, как индийцы или, даже превосходя, но более воинственный. Они использовали свои летательные аппараты «вайликси» , чтобы подчинить себе весь мир в буквальном смысле. По словам одного из авторов атлантов, приводимых в индуистском источнике Ашвинами, они разработали свои вайликси 20,000 лет назад. Мощность механических двигателей этих аппаратов равнялась 80,000 л.с. Виманы в источнике: Рамаяна Согласно индуистским йогам, людям подвластна левитация благодаря лагхиме. Если верить этим документам, древние индусы могли отправить множество людей на любую планету. В тех же рукописях говорится также о секретах невидимости, и о том, как стать тяжелым, словно свинцовая гора. Непосредственно о путешествиях к другим мирам в этих источниках ничего не сказано, но возникает вопрос о запланированной экспедиции на Луну. Вот Рамаяна дает подробное описание полета на Луну в вимане и борьбе там с летательными аппаратами Ашвинов (Атлантов). Летательные аппараты в Тибете Недавно в тибетской Лхасе китайцы обнаружили документы на санскрите, где ученые нашли инструкции по созданию межзвездных кораблей. В частности там был описан антигравитацонный двигатель. Этот диск основан на системе, аналогичной «лагхими», неизвестной силе эго, существующей в человеческой психике и способной преодолеть силу тяготения. Возможно, это – то же, что называется силой «вриль». Сатьи Саи Бабы рассказывает об Атлантиде и технике полета Уважающим Сатья Саю Бабу , считающегося следующим аватаром после Кришны, может быть интересно его заявление от 1976 г. Во время летней школы в Ути, где должна была подтверждаться информация о летающих машинах древности. Вот дословный перевод: «Спросите себя, действительно ли земля, которую мы сейчас называем Ланку, то же, что существовало в Трета Юге, в эпоху короля Рамы, и которой правил Равана? Нет. В те дни Ланку была в сотнях миль от южного мыса Индии - на экваторе. Со временем, при переходе от Трета Юги к Кали Юге, этот конкретный остров передвинулся от экватора на сотни миль к северу. Наблюдая сегодня этот остров, что мы называем Ланку, мы понимаем, что он двигался на север от экватора. Но, в греческой истории записано, что остров, котрый мы теперь называем Ланку, был полностью потоплен во время океанической катастрофы «Атлантис». Греки имели глубокие знания в науке и многих других областях. Они писали, что Ланку погрузилась в океанские воды океана. В ту пору люди были настолько продвинуты, что путешествовали на Луну и разработали несколько видов воздушных транспортных средств. Они освоили технику полета ». Саи Баба говорит нам здесь, следовательно, где находилась Атлантида. Виманы при Александре Македонском Стоит отметить также интересную историческую информацию: более 2000 лет назад Александр Македонский вторгся в Индию, и в какой-то момент его войска были атакованы «летающими огненными щитам». Эти «летающие тарелки» не использовали никакого оружия, и Александр мог продолжать завоевание Индии.

Працивилизация

Канджилал, который проанализировал самые старые памятники ведической литературы, утверждает, что в них говорится, что до той цивилизации, которая существует на Земле сейчас, была другая – более развитая працивилизация . Согласно индуистским мифам, ее основали боги, которым из-за конфликта с демонами-асурами пришлось покинуть Землю. Тридцать три небожителя во главе с богом огня Агни после периода скитаний прибыли в Индию. Канджилал основывает свои выводы на взглядах Саяны – известного летописца XIV века, считавшего, что Небожители установили контакт с людьми, как раз во время продолжающейся войны. После победы над асурами 22 бога вернулись на небо, а остальные остались на Земле.

По некоторым данным, идея о виманах родилась именно в то время. Другими словами, боги – продвинутые инопланетяне, которые пришли на Землю в далекой древности – прибыли на летательных аппаратах , о которых упоминают легенды и письменные источники.

Такого же мнения был и другой автор, занимавшийся данным вопросом, доктор Шрикумар В. Гопалакришна, который писал о «следах» виман в самых известных эпосах: Оружие Богов, напоминающее ядерный взрыв В свою очередь, «Махабхарата» – самая длинная эпическая поэма в мире – упоминает о виманах среди описаний загадочного оружия, последствие действия которого авторам в области «древних пришельцев» напоминает последствия ядерных взрывов. Эпос повествует о войне между кланами, Пандавами и Кауравами, чья последняя битва произошла недалеко от Дели. В частности упоминается о мощной атаке Анеи": Оружие Богов Анея «Ашваттхама, стоящий твердо на своей машине, Вызвал оружие Анея , которому не могли противостоять даже боги. Луч, яркий как огонь, отсутствие дыма, огромная мощность. Всех те, кто попал под его действие, поглотила тьма», – говорит эпос. Также говорится, что мир содрогнулся, а на поле боя остались сожженные тела боевых слонов.

Виманика Шастра – учебник пилота и типы виман

Большинство технических подробностей о виманах есть в книге «Виманика Шастра ». В частности там описывается конструкция летательных аппаратов ; двигатель, работающий на основе ртути, и даже советы для пилотов. Однако возникла большая проблема: оказалось, что «Виманика Шастра », в отличие от других текстов, описывающих виманы , – это работа современника. Изначально приписывается легендарному мудрецу древности Барадваджи и мистику Суббарайи Шастра (1866-1940), который должен был получить текст через «откровение» примерно в 1920 г. Версия была опубликована на хинди в 1950-е гг., в то время как санскритский оригинал вышел лишь в 1979 г.

До сих пор остается открытым вопрос, когда мы действительно узнали о «Виманика Шастре », и действительно ли ее автор не имел ни малейшего представления об авиации?

Врач и писатель Арнольд Мостович (1914-2002), поднимая вопросы «древних астронавтов », отметил, что было четыре основных типа виман : Рукма , Сундара , Трипура и Шакуна (кроме них, было более 110 менее распространенных подтипов). Рукма вимана Рукма вимана имела коническую форму. Трипура вимана Трипура вимана представляла собой трехъярусный летательный аппарат. Сундара вимана Сундара вимана напоминала современные ракеты. Шакуна вимана Шакуна вимана напоминала птицу. «Виманы типа Шакуна были наиболее впечатляющими, в древних текстах упоминается даже 25 основных компонентов, из которых они должны были состоять: донную плиту, крышку топливного бака, механизмы управления движением воздуха, индикаторы направления полета, два крыла, всасывающую воздух трубу, зажимные винты, солнечные коллекторы», писал Мостович. Пушпака вимана В эпосе «Рамаяна », в свою очередь, описывается транспортное средство Пушпака , которое принадлежало королю демонов Раване – злодею, похитившему жену Рамы (седьмого воплощения Вишны) и хотел главенствовать над богами. Согласно описанию, это была «воздушная вимана , которая могла летать, куда вздумается. Колесница, напоминающая яркое облако в небе».

Пушпака - летательный аппарат, описанный в индуистских мифах, колесница бога богатства Куберы, попавшая в руки нечестивого Раваны. В ней Равана похитил жену аватара (воплощения бога) Рамы, что привело к катастрофе всего его племени демонов Ракшасов с Ланки. Судьба Рамы и уничтожение ракшасов являются ведущей тенденцией знаменитого эпоса Рамаяна, где вимана была представлена в качестве летающего цилиндра с двумя палубами, иллюминаторами и куполом. Она двигалась со скоростью ветра, издавая приятный звук. Вот выдержка из этого эпоса: «Пушпака , напоминающий Солнце и принадлежащий моему брату, привел в действие могущественный Раваной; это отличный летательный аппарат , который может лететь куда угодно, он похож на яркое облако, и тогда король (Рама) вошел, и восхитительное транспортное средство по команде Рагхиры взмыло ввысь». Махавира из Бхагавадгиты , текст датированный восьмым веком, и составленный на основе древнего исходного материала, говорит: воздушная колесница Пушпака везет много людей в столицу Айодхьи. В небе множество удивительных воздушных судов, темных как ночь, но различимых из-за желтоватого свечения.

Саубха вимана Еще один большой эпос Махабхараты на древнеиндийском сообщает, что царь асуров по имени Майясур управлял виманой , диаметром в 12 локтей, и имевшей четыре массивных колеса. Сальва вимана В другом месте упоминается Кришна (следующий аватар после Рамы), гоняющий по небу врага вимане Сальве . Когда вимана Сальвы, Саубха, сделалась невидимой, Кришна тут же послал специальную ракету, которая находила цель по звуку. «В «Махабхарате» и «Бхагавата-пуране » имеется описание виманы Сальвы – большого транспортного средства военного назначения, способного перемещать людей и оружие, а название Сальва было получено от имени Майя Данава. Эти тексты также содержат много упоминаний на меньшие одноместные виманы . На них летали, как правило, не главные боги, но никак не люди» – пишет он, добавляя, что один из санскритских названий для богов – это «вайманиканы » – «путешествующие на виманах ».

Война богов

Война Богов упоминается в древнеиндийских источниках: Война Богов между Атлантами и империей Рамы Наряду с другими текстами Махабхарата описывает страшную войну Богов , разразившуюся примерно 10,000-12,000 лет назад между Атлантами и империей Рамы. Упоминается об использовании такого разрушительного оружия, которое, по нашим представлениям, появилось лишь в XX столетии. Цитата из Махабхараты: «Одна ракета несла в себе всю мощь Вселенной. Поднявшийся столб дыма и огня ярок, словно тысяча солнц. Железная молния сожгла машины Вришнихов и Андхакасов. Тела были сожжены до неузнаваемости, выпали ногти и волосы. Взрыв происходил неожиданно, птицы белели, несколько часов спустя еда стала отравленной, для защиты от огня, воины бросались в воду, чтобы омыть себя и снаряжение». Похоже на описание ядерной войны . Таких сведений много в древнеиндийской литературе. Следы войны Богов в Мохенджо-Даро Когда в прошлом веке археологи откопали город Мохенджо-Даро , они обнаружили там много скелетов, лежащих прямо на улицах, некоторые, держались за руки, словно в последний момент жизни жителей города поразило нечто невероятное и ужасное. Радиации в этих скелетах больше, чем в тех, что появились в результате взрыва сброшенный США атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки . В древнем городе камни и кирпичи оказались буквально сплавленными, такие, кстати, находят в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции и Турции. Трудно объяснить, как появилась такая температура плавления. Еще на улицах древнего города было найдено много черных кусочков стекла, позже выяснилось, что это глиняные горшки, расплавленные под воздействием высокой температуры.

Виманы и НЛО

По мнению многих авторов, существуют тайные организации, Братства, которые имеют разные древние летающие машины , и скрываются на Тибете или в других частях Центральной Азии, где в последнее время наблюдается повышенная активность НЛО , по сути тех же виман .

Постскриптум

Вимана – по сей день нерешенная головоломка, а Канджилал напомнил, что многие тексты, в которых говорится о загадочных летательных аппаратах , летающих на двигателе Mercury Vortex Engines, еще ждут проверки.

Может, летательные аппараты , оружие, описанные в древних индуистских эпосах, – всего лишь первая научная фантастика? Но, возможно, это сцены из реальных войн богов , которые оставили сильный отпечаток в сознании людей, живших в ту эпоху.

Вне зависимости от того, что было на самом деле, на хинди и несколько других языках, используемых в Индии, самолет, как и сотни лет назад, называется «вимана ».

Идийский уфолог Канишк Натхан писал, что "Ваиманика-шастра" - это древний санскритский текст, который "описывает технологию, которая не только находится далеко за пределами науки того времени, но и за пределами того, что могло бы представить себе научное воображение древних индийцев, включая такие концепции как солнечная энергия и фотография".Действительно, в этой книге приведено немало интересных идей относительно авиационной технологии. Но важно отметить, что она была написана в начале двадцатого столетия при помощи парапсихологического процесса, сходного со "связью по каналам" или автоматическим письмом.

История создания этого сочинения коротко изложена в предисловии к переводу "Ваиманики-шастры", сделанному Г.Р.Джойсером. Он пишет о том, что прежде знания в Индии передавались устным путем, но по мере того, как эта традиция отмирала, стали использоваться записи на пальмомых листьях. К сожалению, манускрипты на пальмовых листьях в индийском климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов утеряны из-за того, что регулярно не переписывались.

Как говорит Джосйер, потерянные тексты "остались замурованными в небесном эфире, чтобы впоследствии быть обнаруженными медиумом, наделенным даром оккультного восприятия". В данном случае медиумом был Суббарайя Састри, "ходячий словарь, наделенный даром оккультного восприятия", который 1 августа 1918 года начала диктовать "Ваиманику-шастру" некоему господину Венкатачале Сарме. Работа продолжалась до 23 августа 1923 года, и ее итогом стали двадцать три книги. В этом же году по указаниям Суббарайя Састри были начерчены несколько чертежей виман.

Согласно Суббарайе Састри, "Ваиманика-шастра" - это один из разделов громадного трактата "Янтра-сарвасва" или "Энциклопедия машин", автором которой является, якобы, мудрец Махариши Бхарадваджья, древний риши, о котором упоминается в "Махабхарате" и других ведических сочинениях. Однако, мне не известно ни одно упоминание о том, что этот мудрец имел хоть какое-нибудь отношение к машинам и механизмам. "Янтра-сарвасва" не дошла до нас в физической форме, но, как утверждает Суббарайя Састри, она существует запечатленной в акаше, где он ее и прочитал, а затем процитировал... Насколько мне известно, в существующей литературе нет никаких упоминаний об этой работе. Все это обсуждается в книге Канджилала о виманах.

Дополнительные сведения о Суббарайе Састри сообщил К. С. Р. Прабху, техничекий директор и координатор программы Национального информационного центра в Хайдарабаде, Индия. Он проследил биографию Суббарайя Састри до 1875 года, когда тот в возрасте двадцати лет жил в селении, расположенном неподалеку от города Бангалора на юге Индии. Разразилась жестокая эпидемия оспы, и заразившемуся ей Састри предстояло умереть. Он ушел в лес и решил покончить жизнь самоубийством, утопившись в озере, но его спас йоги с Хималайев по имени Бхаскарананда. Йоги вылечил молодого человека от оспы и в течение года держал у себя в пещере в лесу.

По рассказам, йоги спросил Састри: "Чего в жизни тебе хочется больше всего?" Суббарайя ответил, что хочет быть знатоком шастр (санскритских текстов), и особо подчеркнул - речь идет о физических шастрах, поскольку стандартные религиозные тексты известны многим. Йоги исполнил его желание, неизвестным способом передав Састри тексты двадцти различных шастр. Как рассказывает Прабху, Састри до того, как встретил Бхаскарананду, был вполне обычным молодым человеком.

После возвращения из пещеры у Састри проявилась способность входить в состояние транса - для этого он закрывал глаза и выполнял несколько определенных йогических мудр. В этом состоянии он пересказывал наизусть сложнейшие санскритские тексты о религии, науке и политике, причем, читал их без остановок, не делая пауз, чтобы подумать. Одним из этих текстов и была "Ваиманика-шастра".

Несмотря на то, что "Ваиманика-шастра", - вероятнее всего, мистификация, у меня нет никаких оснований подозревать, что она была продиктована не так, как описывают Джосйер и К. С. Р. Прабху. Но аутентично ли это сочинение? Даже в том случае, если оно сущестовало в виде неких вибраций в эфире, оно могло в процессе физической передачи и диктовки исказиться и измениться из-за того, что на него наложился материал из бессознательного медиума.

Есть веские основания полагать, что дело обстоит именно так. Есть также веские основания полагать, что текст может содержить аутентичный материал. Приведу вначале факты, указывающие на то, что текст "Ваиманика-шастры" сфальсифицирован с привлечением современного материала.

Текст иллюстрирован несколькими чертежами, сделаными под наблюдением Састри. Среди них есть поперечные разрезы рукма-виманы и шакуна-виманы. На них показаны грубые подобия механических и электрических устройств, существоваших в период, последовавший за первой мировой войной, - большие электромагниты, кривошипы, валы, червячные передачи, поршни, спиральные радиаторы и электромотры, вращающие пропеллеры. Рукта-вимана, якобы, поднималсь в воздух при помощи "подъемных вееров", приводимых в действие электромоторами, и очень мало соответствовавших размеру виманы в целом. Совершенно ясно, что летать такой аппарат не в состоянии.

Эти механические устройства наверняка навеяны технологией начала двадцатого столетия. Однако К. С. Р. Прабху сообщает об исследованиях, показавших, что в тексте "Ваиманика-шастры" содержится технологическая информация, которую Суббарайя Састри вряд ли мог получить путем обычных средств сообщения - из книг или бесед. Это формулы нескольких металлических сплавов, керамических материалов и стекла, которые использовались при сооружении виман.

Формулы были выражены в малопонятных санскритских словах, многие из которых нельзя было найти в стандартных санскритских словарях. После усиленных поисков Прабху обнаружил, что некоторые их них приводятся в редких словарях Айюрведы, древней индийской системы медицины и химии. Он долго консультировался с айюрведическими врачами и химиками прежде, чем смог идентифицировать вещества, которые обозначались этими словами. Затем удалось синтезировать в лаборатории некоторые из веществ, упоминавшихся в "Ваиманика-шастре". При этом использовались приведенные в тексте инструкции по смешиванию, нагреванию и охлаждению материалов.

Результат оказался замечательным. Было синтезировано несколько веществ, такие как тамогарбха лоха - свинцовый сплав, арара тамра - медный сплав и рави шакти апакаршана дарпана - стекло. Обнаружилось, что эти вещества имеют свойства, соответствующие тем, что описаны в "Ваиманика-шастре". К примеру в тексте говорится, что тамогарбха лоха - это материал, поглощающий свет, а лабораторные испытания показали, что синтезированная тамогарбха лоха проявляет высокую способность к поглощению света лазера. Синтезированные вещества проявляли совершенно новые уникальные свойства, которые оказалось возможно запатентовать.

Таким образом, формулы в "Ваиманика-шастре" - это вполне научные данные, выраженные архаическим языком. Судя по тому, что нам известно о Суббарайе Састри, кажется маловероятным, чтобы он смог сам создать их, используя современную информацию. Возможно, они в самом деле пришли из древнего источника.

Из-за обилия в тексте "Ваиманика-шастры" непереводимых санскритских слов, понять это сочинение не так-то просто. Тем не менее, в нем содержатся сведения о виманах, составляющие весьма любопытные параллели описаниям неопознаннных летающих объектов. Приведу в качестве иллюстрации десять примеров из списка тридцати двух секретов, которые должен знать пилот виманы, как пишется об этом в "Ваиманика-шастре".23 Выдержки из текста я буду комментрировать, обращая внимание на общие черты сходства с феноменом НЛО.

1. Гудха: Как объясняется в "Вайютатва-Пракаране", путем использования сил Йаса, Вьяса, Прайаса в восьмом атмосферном слое, окутывающем землю, привлекается темное содержимое солнечных лучей и применяется, чтобы скрыть Виману от противника.

2. Дришья: При помощи столкновения электрической силы и силы ветра в атмосфере создается сияние, отблески которого улавливаются Вишва-Крийей или зеркалом, расположенным перед Виманой, и путем манипуляции этими отблесками создается Майя-Вимана или ложная, использующаяся для камуфляжа Вимана.

3. Адришья: Согласно "Шактитантре", при посредстве Вайнаратхья Викарана и прочих сил в сердечном центре солнечной массы, привлекается сила эфирного потока в небе и смешивается с балаха-викарана шакти в земной атмосфере, производя таким образом белое покрывало, которое сделает Виману невидимой.

Итак, здесь описаны три метода, позволяющие скрывать виману от противника. Звучат они забавно, однако интересно, что виманы, описанные с "Пуранах" и "Махабхарате" обладают способностью делаться невидимыми. Это является также отличительной чертой НЛО, но это явно не было широко известно в 1923 году.

Интересна мысль о том, сияние создается при помощи столкновения электрических сил и ветра. Хорошо известно, что неопознаннные летающие объекты ярко светятся в темноте, что может быть вызвано электрическим воздействием, ионизирующем воздух вокруг НЛО. Слово "шакти" означает силу или энергию.

4. Парокша: Согласно "Мегхотпаттхи-пракаране", или науке о рождении облаков, парализующая сила создается путем вхождения во второй летний облачный слой, где при помощи шактьякаршана дарпаны, или зеркала, притягивающего силу, расположенного на Вимане, привлекается сила, которая прикладывается к паривеша, или ореолу вокруг Виманы, в результете чего противник оказывается парализованым и выведеным из строя.

5. Апарокша: Согласно "Шакти-тантре" предметы, находящиеся перед Виманой, делаются видимыми при помощи проекции луча света Рохини.

Парализующие лучи так же часто упоминаются в сообщениях об НЛО, как и лучи света. Примечательно и упоминание об ореоле вокруг виманы, ибо часто говорится о том, что НЛО окружены своего рода энергетическим полем.

6. Вирупа Карена: Как утверждатся в "Дхума Пракарана", если при помощи механизма выработать тридцать вторую разновидность дыма, зарядить этот дым светом тепловых волн в небе и пропустить его через трубу падмака чакра в смазанную маслом бхайрави Вайрупья-дарпана на верху Виманы и вращаться со сто тридцать вторым типом скорости, то из Виманы извергнутся яростные и устрашающие формы, приводящие наблюдателей со стороны в полный ужас.

7. Рупантара: Как утверждается в "Тайлапракарана", если приготовить масла гриддхараджихва, кумбхини и какаджангха и смазать ими искривляющее зеркало на Вимане, приложить к нему девятнадцатую разновидность дыма и зарядить кунтини шакти, то появятся формы, имеющие вид льва, тигра, носорога, змеи, горы, реки, изумляющие наблюдателей и сбивающие их с толку.

Хотя эти описания кажутся совершеннейшей дичью, интересно отметить, тем не менее, что НЛО, как известно, загадочным путем меняют форму, а из приземлившихся кораблей выходят чудовищные создания, пугающие людей. Многие из секретов, приведенных в этом списке, имеют отношение к созданию иллюзий, устрашающих противника, - создается впечатление, что НЛО также создают подобные иллюзии.

8. Сарпа-Гамана: При привлечении дандавактры и прочих семи сил воздуха, присоединении к ним солнечных лучей, которые пропускаются затем через зигзагообразный центр Виманы, и включениии переключателя Вимана будет совершать зизгазоорбазные движения, как змея.

Способность НЛО совершать зигзагообразный полет хорошо известна в наши дни, но мало кто знал о ней в 1923 году.

9. Рупакаршана: При помощи фотографической янтры на Вимане достигается телевизионный обзор всего, что находится в зоне расположения противника.

10. Крийяграхана: При повороте ключа на дне Виманы появляется белая ткань. При электролизации трех кислот в северно-восточной части Виманы, которые подвергаются затем воздействию семи разновидностей солнечных лучей, а возникшая в результате сила пропускается через трубу зеркала Тхриширша... на экран будет проецироваться все, что происходит внизу на земле.

Слово "телевизионный" в девятом пункте введно в английском переводе "Ваиманика-шастры", вышедшем в 1973 году. Оригинальный санскритский текст был написан в 1923-м, до того, как развилось телевидение.

Вспомните упоминания об экранах, напоминающих телевизонные, находящихся внутри НЛО. О них рассказывалось в многочисленных рассказах НЛО-похищений, описанных в этой книге: случай в Бафф-Ледже, штат Вермонт, случай с Филиберто Карденас, слечай с Уильямом Херрманном, случай в Симарроне, штат Нью-Мексико. В частности, Уильям Херрманн рассказывал, что ему показывали на борту НЛО экран, который позволял крупным планом рассматривать предметы, находящиеся далеко внизу, на земле. Херрманн даже видел на нем изумленные лица людей, глядящих на НЛО.

Нечего и говорить о том, что эти описания из "Ваиманика-шастры" кажутся необычайно фантастичными. Однако, между ними и в равной мере странно звучащими деталями из сообщений о НЛО существует немало параллелей. Не знаю, насколько значимы эти параллели. Любопытно здесь то, что они появились в книге, писавшейся в период между 1918 и 1923 годами, задолго до того, как феномен НЛО стал широко известен.

Совершенно ясно, что иллюстрации в "Ваиманика-шастре", навеянны материалом двадцатого столетия, содержавшимся в подсознаии медиума. Вместе с тем, отрывки, которые я процитировал, в основном содержат материал не нашего столетия и выражен в ведийских понятиях. Это может быть во многом плодами воображения Суббарайи Састри, обращенного к его обширным ведическим знаниям, или же - достаточно верной передачей древних ведических текстов, сохранившихся в эфирном образце.

Единственный способ выяснить, какое из предположений верно, это разыскать другие малопонятные санскритские тексты и посмотреть, подтверждают ли они материалы, содержащиеся в "Ваиманика-шастре". Неоднократные подтверждения покажут, по меньшей мере, что Суббарайя Састри дает материалы из подлинной традиции, и тогда понадобятся дальнейшие исследования, чтобы выяснить, основана ли эта традиция на действительных фактах. То, что в "Ваиманика-шастре" найдены подлинные металлургические формулы, - это, несомненно, первый шаг в этом направлении.


Прикрепленное изображение (вес файла 169 Кб)