Сценарий мероприятия о здоровье для старшеклассников. Сценарий мероприятия "мы за здоровый образ жизни"

Люди привыкли проводить время непринужденно и оригинально. Поэтому сценарий выступления агитбригады «За здоровый образ жизни» должен быть продуманным и ярким. Придумать такой сценарий несложно, достаточно просто решить, какие аспекты правильного образа жизни будут имитироваться.

Что нужно включить в выступление на тему «Здоровый образ жизни»

Чтобы представление было цепляющим и интересным, нужно четко продумать сценарий. "Агитбригада за здоровый образ жизни" - это выступление, которое должно заставить каждого задуматься о своем поведении и действиях. Чтобы все прошло лучшим образом, можно за основу взять следующие факторы:

  • Вред курения.
  • Вред алкоголя.
  • Польза спортивных мероприятий в любом их виде.
  • и водных процедур в любое время года.
  • Правильное питание также может стать основной тематикой на конкурс агитбригад «За здоровый образ жизни».

Сценарий должен иметь глубокий смысл и доносить до зрителей важную и нужную информацию. Залог успеха в выступлении - это довольные зрители и понимание того, что происходит на сцене.

Где агитбригада может провести такое мероприятие

Выступление о здоровом образе жизни можно организовать в следующих учреждениях:

  1. Дом престарелых.
  2. Школа.
  3. Детский сад.
  4. Детский оздоровительный лагерь.
  5. В больницах.
  6. На публичных массовых мероприятиях.

В принципе, проводить выступления, направленные на здоровый образ жизни, можно где угодно. Главное - правильно расставить акценты и подобрать тот сценарий агитбригады «Про здоровый образ жизни», который максимально подойдет для предполагаемой публики.

Какую публику можно собрать для просмотра

В зависимости от того, на какую публику ориентированы выступающие, может быть разнящийся сценарий. "Агитбригада за здоровый образ жизни" может заинтересовать такую публику:

  • Людям, ведущим не совсем правильную жизнь. Такой концерт даст им понять, насколько важно уделять внимание своему здоровью.
  • Школьникам и деткам из детского сада. У такой публики только формируется восприятие жизни и возможностей. В этом возрасте важно заложить правильный фундамент в сознание младшего поколения. Правильно составленный сценарий выступления агитбригады «За здоровый образ жизни» увлечет и заслужит внимание юных зрителей.
  • Также понравится выступление на тематику пожилым людям. Новая информация поможет им позитивно настроиться. Также они смогут взять для себя что-то полезное из увиденного на представлении.
  • Людям, страдающим избыточным весом, тоже будет очень интересно посмотреть представление на тему здорового образа жизни. В частности, такой группе зрителей будет полезен сценарий, направленный на пользу здорового питания и самовнушения.

В целом представление о здоровом образе жизни будет интересно каждому, самое главное - верно подобрать тематику для приглашенной публики.

Оригинальные сценарии агитбригады «За здоровый образ жизни» в школах

В стенах школьных заведений подобные выступления можно проводить, отталкиваясь от возрастной группы учащихся. В любом случае акценты нужно расставить на важных аспектах, которые формируют правильный образ жизни. За пример можно взять следующий сценарий:

Играет веселая песня, под нее выходят ведущий и все участники программы.

-Сегодня вас приветствовать мы рады,

Для нас все встречи с вами как награды.

Вам мы расскажем, как правильно жить,

Кушать полезное, со спортом дружить.

Выходят участники в костюмах гамбургера и морковки и начинают диалог.

Гамбургер:

-Меня очень любят дети - все на свете, все на свете.

Я за них за всех в ответе, потому что я булка с котлетой.

А еще во мне майонез и горчица, кетчуп с химией, чтобы вкуснее я был.

Сегодня хочу я спросить, ребята, ведь я всегда вашим любимым был?

Морковка:

-Остановись, перестань говорить, вредно тебя очень кушать,

Детки, поверьте, он вреден желудку, не стоит его слушать.

А вот морковка - другие дела,

Полезна для роста, укрепляет глаза, еще витаминами вас наполняет,

Надеюсь, что каждый из вас это знает.

Гамбургер:

-Зато я сытнее, да и вкусен я очень,

Я сочен, питателен, мною наешься.

Морковка:

-Ты вреден, особенно для детских желудков,

Закончи, пожалуйста, эту ты песню.

А теперь, ребята, приглашаю желающих поучаствовать в конкурсе. Называется наш конкурс «Вредное и полезное». Детки выбегают, и Морковь с Гамбургером рассказывают правила.

На двух столах лежат перевернутые картинки. На каждой из карточек нарисованы разные продукты питания. Задачей детей является разложить рисунки на две стопочки. В одну из них отобрать карточки с полезной едой, а в другую - с вредной. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнила задание.

Потом на сцену выходят худой и толстый мальчики.

-Я утро с душа начинаю, зарядку делаю потом,

А после упражнений - завтрак,

Считаю, что это правильный дня распорядок.

-Я начинаю день с конфет,

Вкуснее и приятней ничего нет.

Зачем мне силы свои тратить?

Ведь прав же я, скажите, ребята.

-Не прав, желудок портишь ты,

Забыл давно эталоны красоты.

Твой живот огромный очень,

Тебе бы бегать днем и ночью.

-Я не верю, ты все лжешь,

Ты что, без еды живешь?

Тоже ведь любишь ты конфеты,

Мармеладки и шербеты?

-Я, конечно, их люблю,

Но спорту я себя дарю.

Зато нравлюсь я девчонкам,

Мои слова звучат более звонко.

-Ладно, ладно, я согласен,

Стан твой и вправду прекрасен.

Начну и я по утрам заниматься,

Подтягиваться, бегать и кувыркаться.

Мальчики уходят со сцены, и толстый мальчик делает колесо.

-На этом наш праздник подходит к концу,

Надеюсь, вы поняли суть.

В здоровом теле - здоровый дух!

Об этом ты не забудь.

Теперь "До свиданья" сказать мне пора.

До новых встреч, мои новые друзья.

Такой сценарий "Агитбригада за здоровый образ жизни" можно с уверенностью использовать для детей школьного возраста. Смысл легок и доступен для детей разных классов.

Сценарии на тему «Здоровый образ жизни» для самых маленьких

Если выступление доводится проводить в стенах детского сада, то сюжет можно взять следующий.

Первым на сцену под веселую песенку выходит ведущий и говорит:

-Я вижу, много вас собралось тут.

Прекрасно, начинаем выступление.

Желаю вам все важное понять,

В здоровом теле к радости стремление.

Выходят чистый и опрятный мальчик, грязный и неаккуратный, а также толстый с булкой во рту.

-Я сегодня рано встал,

Упражнения начал.

В душ пошел,

Потом поел,

Ох, ребята, сколько дел!

-А я в одежде вчера лег спать,

Чтобы сегодня ее не надевать.

Мама утром, правда, ругала,

Ведь постель она только постирала.

А еще по пути в садик съел я булку,

Вот такую я устроил для себя прогулку.

-Я рано лег, потому что изнемог.

Телевизор я смотрел,

Запасы из-под кровати ел.

У меня там было печенье, конфет упаковка и банка варенья.

Потом мама ужинать вдруг позвала,

Но я не стал отказывать, такие дела.

Поел и спать я лег,

Ведь много сил потратил за денек.

-Очень странно, очень дивно,

Кого на сцене этой видно?

Как лучше день свой начинать?

Я уверен, вы поймете,

Первый мальчик - лучше всех,

Он ведет здоровый образ жизни.

Его ждут почет и успех.

Второй мальчик вряд ли похвалы дождется.

Помятый, немытый да с булкой в руках.

А третий так кушает много,

Что в будущем не пройдет в дверях.

Делайте выводы и решайте сами,

Какие дочки, сыновья

Порадуют свою маму.

На этом наш праздник подходит к концу,

Здоровья вам крепкого, детки.

А нам уж пора уходить,

Чтобы другим советы вручить.

Такой сценарий "Агитбригада за здоровый образ жизни" вполне можно взять во внимание для преподношения самым маленьким зрителям. Крошки долго на месте не усидят, именно поэтому короткий сценарий о здоровом образе жизни - идеальное решение.

Сценарий «Здоровый образ жизни» для людей пенсионного возраста

Пожилые люди с удовольствием смотрят представления, основанные на самодеятельности. Эти люди по достоинству оценят, если перед ними выступит районная агитбригада. «Здоровый образ жизни» (сценарий) может быть представлен следующим образом:

- Вы сегодня здесь собрались,

Потому что мы примчались.

Вас мы будем веселить,

Полезные знания всем дарить.

Слушайте внимательно, женщины, мужчины,

Чтобы в жизни не было горестей, кручины.

Выходят два переодетых в дедушек актера.

- У меня сегодня день хороший,

Утром я за хлебушком сходил.

А потом пошел на лавку в парк я,

Сил себе прибавить я решил.

- У меня немного по-другому.

Еле я с дивана утром встал,

Так хотелось вдоволь належаться,

Я пультом каналы все переключал.

А теперь спина моя болит,

Ноги ноют, силы нет в руках.

В зеркало я глянул на себя,

Не узнал лентяя в собственных штанах.

- Раньше и я тоже утро так встречал.

А потом сказал себе: «А ну-ка, быстро встал».

Движенье - это жизнь,

Всегда зарядку делай.

Старайся больше ты ходить,

Тогда будешь здоровым жить.

- Ох, наверное, ты прав,

Есть ведь порох еще в пороховницах.

Поэтому нужно ходить,

На воздухе времени больше проводить.

- Здоровый образ жизни поможет крепче стать,

Тогда забудете про возраст и будете как бабочки порхать.

Такое выступление поможет пожилым людям понять, насколько важно вести здоровый образ жизни и двигаться без остановки.

Сценарий агитбригады «Наш выбор - здоровый образ жизни» в песнях и стихах

Выступление должно быть ярким и проходить на одном дыхании. Даже самые интересные сценарии агитбригады «За здоровый образ жизни» гораздо лучше воспринимаются в стихотворной и песенной форме. Это помогает сделать выступление незабываемым и эмоциональным.

На чем расставить акценты, выбирая сценарий

Конечно же, в первую очередь важно выбрать основную идею. В таком случае будет проще продумывать сценарий. Чтобы выступление было наполненным впечатлением и настроением, следует:

  • Полностью погружаться в каждую из ролей.
  • Правильно подобрать актеров, которые лучшим образом передадут суть.
  • Сделать ставку на эмоции и публику, тогда концерт получится ярким и многогранным.

Эти факторы важны для полного погружения зрителей в атмосферу происходящего события.

Как заинтересовать разную публику в просмотре выступления

Конечно же, основной мотивацией является познание чего-то нового. Если у участников агитбригады есть возможность, то можно каждому зрителю вручить по символическому подарку, который сделан своими руками. Сувенир будет всегда напоминать о важном, о том, что жить здорово само по себе, а жить здоровым - еще лучше.

Цель: активизация творческой деятельности молодёжи в области профилактики асоциальных явлений алкоголизма, табакокурения, наркомании, пропаганды здорового образа жизни и традиционных нравственных ценностей, поддержки социальнозначимых форм сценического творчества.

Задачи :

Развитие творческих способностей подростков

Раскрытие творческой индивидуальности и развитие социальной активности молодого поколения, в том числе в сфере профилактики;

Совершенствование профилактической работы, основанной на развитии мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни.

Место проведения: Мероприятие проводится
в актовом зале. Звучит классическая, современная музыка. На стендах выставка работ (рисунков и плакатов) «Жизнь прекрасна!», посредине зала экран для мультимедийного показа презентации. Предполагается, что Ведущим является педагог.

Время проведения: Вторая половина дня, вечер, так как после проведения мероприятия предполагается дискотека.

Материалы, оборудование: на каждую команду по 1 воздушному шару, по 1 ракетке для Бадминтона; по 1 рапире (указке) и 5 колец (обручей малого диаметра) на команду для Фехтования; лавка спортивная, две диванных подушки; по 2 хоккейных клюшки, 1 шайбе и 1 «воротам» на команду для Хоккея; по 3 обруча на каждую команду для Синхронного плавания.

Ход мероприятия

  1. Вступительное слово учителя.

Ведущий.

Ведущий 1: .

1конкурс Бадминтон.

Ведущий 1: В этом конкурсе у частвует 2 чел. Ракетку ничем заменять не будем, а чеканить будем обычный воздушный шарик. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро.

2 конкурс Медкий стрелок В конкурсе участвует 2человека. Игроки бросают кольца на подставки.

3конкурс Борьба

Ведущий 1: В конкурсе принимает участие 2человека. На бревне (спортивной лавке) располагаются стоя попарно игроки. В руках у них диванные подушки. Задача- удержаться на бревне, при этом сбив противника

4 конкурс Бег на спринторскую дистанцию.

человека закручивают нить кто быстрее, тот и выиграл

Ведущий 1: В этом состязании принимает участие 4 пары от команды. Каждая пара с хоккейными клюшками, передавая шайбу друг другу, должна докатить её до своих ворот, обогнуть их и вернуться обратно. Передав клюшку и шайбу следующей паре. Побеждает команда, справившаяся аккуратнее и быстрее, не зацепившая свои ворота, и не мешавшая игрокам команды соперников.

5 конкурс Синхронное плавание

Ведущий 1: В этом соревновании также команда работает в парах. На расстоянии 50 см от линии старта, а затем друг от друга лежат 3 обруча. Задача каждой пары- добежав и став внутрь каждого обруча, снять его через себя (через верх), положить на место. Двигаться в направлении туда и обратно. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.Молодцы!

Ведущий. Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости.

«Вы любите жизнь? Что за вопрос? Жизнь – это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой. А что такое хорошая жизнь?

Если определить, от чего зависит жизнь и здоровье людей на Земле, то самым главным будет мир, отсутствие войны. Это самое главное, самое важное. Потом последуют: достаточное питание, материальное благополучие, медицинское обслуживание… Мы взрослые хотим, чтобы вы были развитыми в физическом и духовном отношении, целеустремленными, жизнерадостными людьми. Хочется, чтобы юное поколение, наше будущее, научились укреплять свое здоровье, и в этом деле нет мелочей.

Здоровый образ жизни становится все более популярным среди подростков, однако очень многое зависит от самого человека, от того, как он относится к себе, к своему будущему.

Итак, сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни.

Команда 10 класса вам представляет

Эту программу, которая желает.

Вам рассказать о вреде алкоголя,

Куренья, наркотиков и прочего отстоя.

Здоровые девчонки и пацаны!

Мы – будущее нашей великой страны!

Мы – молодёжь 21 века

В наших руках судьба человека.

Мы за здоровье и счастье страны

ВСЕ : Лучшие девушки и пацаны.

1 Б. Мы – за здоровье, мы – за счастье,

2Б. Мы – против боли и несчастья!

. За трезвый разум, за ясность мысли,

4Б. За детство, юность, за радость жизни!


Все члены агитбригады поют на мелодию «Варшавянки»:

Вихри враждебные веют над нами,

Злые пороки нас злобно гнетут.

Их победить мы хотим вместе с вами.

Пусть сигареты и водка умрут!

Мы поднимаем гордо и смело

Знамя борьбы за великое дело –

Знамя великой борьбы за свободу,

За лучший мир, за здоровье народов!

2 Б. И вдруг… Разумом нам не понять,

С рук не смыть, не стереть…

Расползается ВИЧ, приближается смерть!

(все разбегаются в разные стороны)

3 Б. Друзья! Наш мир захватили наркотики!

1 Ч. Как это здорово! Весь мир погружен в кайф!

4 Б. А после кайфа – смерть? Ты знаешь, как бледна и вся в мурашках приходит Смерть в свой страшный час? Без приглашенья, без доклада?

2 Ч. Жить в обществе и не отведать «косячок» просто неприлично! Да и невежливо! Ведь вас угощают с «чистыми» намерениями! А если вам понравится – удовольствие можно повторить!

3 Ч. А мы, «заботливые друганы», поможем найти и покрепче!

Мы знаем Что?

Где? Когда и почем?


ЗВУК НАБАТА


1 Б. Друг мой, сосед мой, товарищ и брат!

Слышишь тяжелый и грозный набат?

Кокаин, никотин, табак, водка, вино!


ВСЕ белые : Места им в жизни быть не дано!

В глубине сцены высвечивается цветок, под воздействием луча в нем начинает биться сердце. Цветок раскрывается, и из него выходит Дюймовочка. Звучит фонограмма песни из кинофильма «Три мушкетера»:

Родилось малое дитя,

Надежды мамы приумножив.

И мама, к Богу обратясь,

Молила, чтоб был огорожен

Ее ребенок от беды,

От нищеты, тюрьмы, порока,

От наркотической иглы

И смерти, выпавшей до срока.

Есть в городе старинный пруд,

Там лилии цветут, там лилии цветут…..

2 Б. (берет Дюймовочку за руку): Мы все рождаемся на свет для счастья, любви и радости. И еще для того, чтобы сделать наш мир добрее и чище!

ВСЕ черные : А мы на что?

(поют и танцуют):

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Дайте что ли иглы в руки,

Кайф поймаем мы не зря!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Героинчик для меня!

И такая вот житуха

Каждый день и каждый час,

Ни семьи, ни перспективы,

Будущего нет у нас!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля

Подходите к нам, друзья!


Дюймовочка: Какой непонятный, загадочный мир! Что в нем происходит? Кто в нем живет? (к зрителям) Сколько вокруг милых и добрых лиц!Вы все мои друзья!

1 Ч . (подскакивает): Хэллоу, крошка! Давай знакомиться! Ты че куришь? «Мальборо»? «Честер»? «Приму»?


Дюймовочка : «Куришь»? Я не знаю, что такое курить!

2 Ч.: Ты че, с дубу рухнула? Никогда не пробовала? Ну, темнота!

(выбивает сигарету из пачки) Ну че, курнем?

Дюймовочка (испуганно): Нет – нет! Что вы! Я не хочу!

3 Ч. : Ты че выпендриваешься? Не хочешь наслаждений?

Дюймовочка : Ой, вы только не расстраивайтесь! Вообще-то можно попробовать…

(прикуривает и закашливается)

4 Ч . :Ничего, ничего, скоро привыкнешь! На, запей! (протягивает бутылку пива)

Дюймовочка пьет, кашляет: Ой, как мне плохо, меня тошнит, кружится голова!

1 Ч. : Ничего, ничего! Сейчас пройдет, все будет клево! Идем с нами!


ЧЕРНЫЕ поют:

Как соблазнительны в подъезде вечера!

Табак, наркотики в подвальном закоулке,

По городским притонам пьяные прогулки,

Дурман, опутавший до самого утра.

Пускай все сон, пускай судьбы игра!

С конца иглы к тебе приходят грез объятья!

На том и этом свете буду вспоминать я,

Как соблазнительны такие вечера!

2 Ч.: Ну че, голова больше не кружится?

Дюймовочка (развязно): Все о кей! Полный кайф!

3 Ч.: А хочешь еще покруче? Совершенно бесплатно!

(достает шприц)

Дюймовочка (пугаясь): Я… Я …лучше домой, я маме обещала…

4 Ч .: Детка, сейчас тебе все будет до фени! Ты окажешься в такой сказке, где не будут нужны ни дом, ни мама.

ЗВУЧИТ фонограмма:

5Б. В родимом доме расцвела

Подобно лилии дочурка,

Но тут беда подстерегла

Ее в подвальном закоулке.


6Б. Разбились девичьи мечты,

Исчез привычной жизни облик.

Несчастья стиснули, как льды,

Надежды призрачной кораблик.


7Б. За огородом есть дальний луг,

Там маки красные цветут… там маки красные цветут…

ВЫБЕГАЮТ белые.

1 Б. : Стой, девочка! Подожди! Подумай! Эти мгновения могут оказаться

Последним глотком свободы в твоей жизни! Посмотри, что ждет тебя….


ВХОДИТ зловещий СПИД:

Я – СПИД!

Я – здесь! Я – рядом! Среди вас!

Моими станете рабами!

Лекарства нет еще для вас!

Число больных растет с годами!


ЧЕРНЫЕ пляшут и поют:

А нам все равно, а нам все равно!

Не боимся мы СПИДа, наркоты,

А нам все равно, а нам все равно:

Пиво пьем всегда и гуляем мы….

Показ фильма

2 Б .(обращаясь к зрителям): Чтобы СПИД – чума 21 века-

Не грозил ни мне, ни тебе-

Помоги, человек человеку,

Чтобы стать человеком вдвойне!


Ангелы произносят слова молитвы:

1-й: О Боже! Сохрани под покровом твоим юные неокрепшие души!

2-ой: Отгони от них дух гордыни, соблазна и злобы!

1-й: Дай им жизнь мирную, счастливую и достойную!

2-ой: Убереги! Сохрани! Дай им веры и любви!

1 Б (Дюймовочке): А ты, разве ты хочешь умереть молодой?

2 Б.: Ни из любопытства…

3 Б. : Ни из чувства товарищества…

4 Б. : Никогда не пробуй и даже не прикасайся к сигарете, вину или наркотикам.

: А если ты все-таки собралась их попробовать…

БЕЛЫЕ: ПРИЗАДУМАЙСЯ! ИСПУГАЙСЯ! УЖАСНИСЬ! И НЕ ПРОБУЙ НИКОГДА!

На сцену выходят все участники агитбригады. Звучит мелодия песни «Пока непоздно» сл. Добронравова, муз. Пахмутовой:

Пока планета еще жива,

Пока о зимах мечтают весны,

На жизнь представим свои права.

Пока не поздно, пока не поздно!

Спасем от СПИДА людей живых –

Пусть мирно спится под небом звездным.

Здоровье будет у молодых

Пока нее поздно, пока не поздно!

Припев: Рядом, рядом, радость и беда

Надо, надо, твердый дать ответ…

Солнечному миру: да, да, да

СПИДУ и наркотикам: нет, нет, нет!

1 Б.: Пусть оступившийся завтра спасется!

Надежда пусть светит каждой судьбе!

ВСЕ : Сердце планеты пока еще бьется,

Сердце планеты – во мне и в тебе!

Мы в 21 век вошли

И этот век пусть будет совершенно безопасным

Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ»

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,


Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

Ты посмотри, ведь жизнь прекрасна

С добра, день добрый начинай

Свои привычки лишь на пользу

Ты для себя употребляй.

А сколько хорошего встретишь вокруг:

Спортивные секции займут твой досуг

И только полезные соки пить!

4 – й участник:

Кто выбирает такую жизнь? –

Я! (все вместе)

Раз, два!

Дышим глубже (хором)

Три, четыре!

Встань ровней (хором)


Днём здоровья каждый день.

Мы за – спорт!

За-дружбу!



Ведущий 1: Сегодня мы предлагаем вам альтернативу – занятия спортом. Мы гордимся, что столицей Олимпиады 2014 года выбран город Краснодарского края, город Сочи! И нашу встречу мы продолжаем ШУТОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ОЛИМПИАДОЙ .

  1. конкурс Бадминтон.
  2. конкурс Бег на спринтерскую дистанцию
  3. конкурс Бросание ядра
  4. конкурс
  5. конкурс

Раз, два!

Дышим глубже (хором)

Три, четыре!

Встань ровней (хором)

В нашей школе станет пусть же

Днём здоровья каждый день.


Мы за – спорт!

За-дружбу!


ХОРОМ: За здоровый образ жизни!

ПОЮТ ПЕСНЮ «Мы желаем счастья вам»

АКЦИЯ «ЧИСТАЯ КНИГА»

Ведущий. Мы, призываем вас сейчас сделать свой выбор. Выбор образа жизни, выбор своего будущего, своей судьбы. Если вы уже приняли решение, – напишите об этом в нашей «Чистой книге». Возможно ваши слова, ваши призывы остановят тех, кто пока сомневается, и тех, кто ходит по краю пропасти. Сейчас есть шанс начать жизнь с чистого листа или с «Чистой книги».

Русские народные пословицы:

    Жизнь дана на добрые дела.

    Какую дружбу заведешь – такую и жизнь поведешь.

    Век живи – век трудись, а трудясь – век учись.

    Любой жует, да не любой живет.

    Здоровье – всему голова.

    Здоровая душа в здоровом теле.

  • Необходимо выбрать жюри, в состав которого могут входить учителя биологии, психолог.

    Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
    Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
    Быть здоровым постараться.
    Это только нужно нам!

    Давайте будем со спортом дружить!

    И только полезные соки пить!

    Давайте всегда соблюдать гигиену,

    Тогда обойдут нас любые проблемы!

    4 – й участник:

    Давайте подумаем вместе, друзья.

    Кто выбирает такую жизнь? –

    Я! (все вместе)

    Заменили перекуры

    Мы полезной физкультурой,

    Потому сейчас для вас

    Может петь хоть целый час.

    Чтоб сильней Россия стала,
    Впереди всех стран шагала,
    Ты здоровым должен быть,
    Так бросай скорей курить!

    Пробежим мы всех быстрей,
    Нас, попробуй, догони,
    Потому что в лёгких нет,
    Дыма, всяких сигарет.

    – Здоровый образ жизни – это:

    Все: СПОРТ!!!

    – Здоровый образ жизни – это:

    Все: ГРАЦИЯ!!!

    – Здоровый образ жизни – это:

    СИЛА!!!).

    Вы зарядкой занимайтесь

    Ежедневно по утрам.

    И, конечно, закаляйтесь –

    Это так поможет вам!


    4-й участник: В мире нет рецепта лучше:

    Будь со спортом неразлучен.

    Проживешь тогда сто лет –

    Вот здоровья весь секрет!

    Жить со спортом хорошо!

    С ним живется так легко!

    Спорт – это здоровье!

    Здоровье – это жизнь!

    Занимайся спортом,

    И будешь счастлив ты!

    1.Назовите природные средства закаливания. (Солнце, воздух, вода)

    2.Приведите пример общих закаливающих процедур. (Душ, купание, загорание)

    3.Приведите пример местных закаливающих процедур. (Умывание прохладной водой, ножные ванны, ходьба босиком и т.д.)

    Как возобновить закаливание, если по какой – либо причине оно было прервано? (Нужно «вернуться на шаг назад», например, если до перерыва в занятиях вы обливались водой 20 С, то после перерыва будете пользоваться водой до 24 С.)

    4.Какие процедуры можно принимать, не выходя из своей комнаты? (При открытом окне – солнечные и воздушные ванны).

    5.Как влияют занятия физкультурой на процесс закаливания? (положительно, т.к. «приучение» организма к воздействию холода идет быстрее.)

    6.В каком возрасте можно начинать закаливание? (с рождения).

    Почему считается, что успех в закаливании зависит от настойчивости и упорства? (потому, что главное в закаливании – систематичность процедур).

    Можно ли соревноваться в закаливании? (нет, у каждого – свой ритм и график.)

  • 5 октября - День Учителя! У нас в школе прошёл день самоуправления, ученики старших классов побывали в роли учителей! По традиции в этот день учится 12 класс - класс учителей!
  • Боровлянка - территория добрых сердец!">Стенд в школе -> Боровлянка - территория добрых сердец!
  • Торжественная линейка посвящения учащихся 4 класса в пионеры
  • 25 ноября в школе проходил праздничный концерт «Мама, за все тебя благодарю».
  • ГРАФИК проведения консультаций на зимних каникулах 2016 – 2017 учебный год
  • 18.03.2017 г. 26 зимние спортивные игры среди учащихся общеобразовательных школ Голышмановского района, День вхождения Крыма в состав Российской Федерации.
  • Предметная декада по математике, физике и информатике!!!
  • Классный час, посвященный 100-летию Октябрьской Революции!!!
  • 10 ноября в Боровлянской школе состоялись зональные соревнования по баскетболу среди юношей и девушек...
  • 17 ноября Свободная пятница "День вежливости и добрых дел"
  • Региональная родительско - педагогическая конференция 24/11/2017
  • Классные часы в рамках Декады правовых знаний и безопасности
  • Общешкольное родительское собрание "Безопасность детей"
  • Муниципальный смотр-конкурс художественной самодеятельности "Мир детства" Ученики нашей школы представили свою программу в следующих номинациях: 1. Вокал; 2. Выразительное чтение; 3. Хореография.
  • Турнирная таблица, для проведения школьных соревнований
  • Мы поддерживаем проект "95 добрых дел Голышмановскому району"
  • Боровлянская школа приглашает на вечер встречи выпускников
  • 02/02/2018 г. в нашей школе прошла акция "Минута в музее", посвящённая 75-летию с окончания Сталинградской битвы
  • ПЛАН работы школы на ОСЕННИХ КАНИКУЛАХ 2018-2019 учебный год
  • ПАМЯТКИ населению по действиям в предпаводковый и паводковый периоды
  • Пятнадцатые молодежные дельфийские игры России
  • Фотогалерея
    • Смотр строя и песни, посвященный празднованию 70-летия Победы в ВОВ
    • Научно-практическая конференция "Шаг в будущее-2015" школьный этап
    • День здоровья 28.10.2016
  • Информация для родителей
    • Расписание работы кружков с 1-6 класс на 2018-2019 учебный год
    • Расписание работы кружков с 7-11 класс на 2018-2019 учебный год
    • Положение о порядке приема граждан в общеобразовательное учреждение
    • Расписание уроков по адаптированным программам на 2018-2019 учебный год
    • Расписание экзаменов на промежуточную итоговую аттестацию 5-8х, 10 классы 2018-2019 учебный год
    • Приказ о приёме граждан в общеобразовательное учреждение
    • Расписание консультаций и график индивидуальных занятий
    • Расписание экзаменов государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах
    • Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций участников ЕГЭ и ГИА
    • Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году
    • Образец заявления о приеме в образовательное учреждение
    • Образец заявления о приеме в образовательное учреждение
    • ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    • ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    • Информационные материалы для родителей по профилактике употребления психоактивных веществ и формированию у детей установок ведения здорового образа жизни
    • правила поведения обучающихся в ходе процедур промежуточной и итоговой аттестации
    • ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ С УЧЁТОМ ПОЛОРОЛЕВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
    • ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МАОУ «Голышмановская СОШ №2» на 2018-2019 учебный год
  • Информация для учащихся
    • Расписание работы кружков с 1-6 класс на 2018-2019 учебный год
    • Расписание работы кружков с 7-11 класс на 2018-2019 учебный год
    • Расписание уроков по адаптированным программам на 2018-2019 учебный год
    • Расписание экзаменов на промежуточную итоговую аттестацию 5-8х, 10 классы 2018-2019 учебный год
    • Информационно-разьяснительная работа по вопросам подготовки к ГИА
    • Об информировании участников государственной итоговой аттестации, освоивших образовательные программы среднего общего образования, о полученных результатах
    • Как успешно сдать ЕГЭ:
  • Личные страницы учителей
    • Свадьбина Екатерина Владимировна
  • ОЛИМПИАДЫ 2018 год
    • О проведении школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2018-2019 учебном году
    • График проведения школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по общеобразовательным предметам 2018-2019 учебного года
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    • Расписание внеурочной деятельности, кружков и секций с 1 по 11 класс на 2018-2019 учебный год
    • План работы Управляющего совета школы на 2018-2019 учебный год
    • ПРОГРАММА ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • Полезная информация
    • ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ "ВОЛОНТЁРЫ ПОБЕДЫ"
  • Внимание ГРИПП
    • Лечение и профилактика простудных заболеваний
  • Здоровье
    • Алгоритм действий педагога при проведении мероприятий с детьми на открытом воздухе
    • Примерный сценарий по профилактике курительных смесей
    • Некоторые правила здорового питания для детей и подростков, а так же их родителей
    • Сценарий тренинга «Да - здоровому образу жизни»
    • Cценарий профилактического мероприятия с обучающимися 9-11-х классов и образовательных организаций профессионального образования
    • Основные принципы здорового образа жизни
  • Памятка для учащихсяПРОФИЛАКТИКА ПАВ. (для учащихся) « Правила уверенного отказа». 1. если хотите в чем – либо отказать человеку, четко и однозначно скажите ему « НЕТ». Объясните причину отказа, но не извиняйтесь слишком долго. 2. отвечайте без
  • Буклет для учащихся по профилактике ПАВ
  • Информационно-просветительский проект «Мы - потомки героев»
    • Новый ресурс
  • Безопасный интернет
    • Правила безопасности
  • Правила дорожно-транспортной безопасности
    • Инфориация для УЧАЩИХСЯ
  • 2018 год - год ДОБРОВОЛЬЦА (ВОЛОНТЁРА)
    • 95 добрых дел, посвящённых 95-летию Голышмановского района
  • Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью»
  • Архив
    • Родительское собрание «Путешествие в страну «Сенсорика» 28.03.2015г.
    • 2016 год - год РОССИЙСКОГО КИНО
  • Детский сад "Тополёк"
    • Положения о назначении и выплате компенсаций части родительской платы
    • Новости
  • Форум "Большая перемена"
    • Видео
  • Объявления
    • БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
  • Социальный проект «Школьный двор – моя страна»
    • Фото "Школьный двор - моя страна"
  • Полезные ссылки

    Сценарий тренинга «Да - здоровому образу жизни»

    Сценарий тренинга «Да - здоровому образу жизни»

    Цель: пропаганда здорового образа жизни среди подростков, формирование ценностного отношения к собственному здоровью.

    Задачи:

    1. Дать представление о понятиях «здоровье» и «здоровый образ жизни» в широком смысле слова: физическом, социальном, психическом аспектах.

    2. Способствовать формированию потребности здорового образа жизни.

    Ход тренинга:

    Здравствуйте, ребята! Когда мы встречаемся с людьми, мы здороваемся.

    Мы говорим вам «здравствуйте», а это значит, что мы всем вам желаем здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

    Здоровье для человека - одна из главных ценностей.
    Давайте поприветствуем друг друга на разных языках.

    Какие слова-приветствия вы знаете? (дети называют слова).

    Здоровье - это ценность и богатство,

    Здоровьем людям надо дорожить!

    Есть правильно и спортом заниматься,

    И закаляться, и с зарядкою дружить.

    Чтобы любая хворь не подступила,

    Чтоб билось ровно сердце, как мотор,

    Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться,

    Улыбкой победить любой укор.

    Здоровый образ жизни - это сила!

    Ведь без здоровья в жизни никуда.

    Давайте вместе будем сильны и красивы

    Тогда года нам будут не беда!

    Мы предлагаем вам немного поиграть.

    И первая игра называется - «Ассоциации». (Задания по отрядам).

    Ребята, вы должны записать по одной ассоциации на одном листочке на слово, которое я произнесу (всего листочков 5).

    Слово: Здоровье.

    (Время для подбора ассоциаций - 2 минуты, во время выполнения задания играет музыка).

    Каждый отряд зачитывает свои слова-ассоциации, которые записываются на лист бумаги.

    И так, здоровье для вас - это…

    (перечислить слова-ассоциации, записанные на листе бумаги).

    А более подробно о здоровье вы узнаете из нашего рассказа.

    Итак, ребята, что же такое здоровье? На этот кажущийся поначалу простым вопрос люди пытаются ответить с глубокой древности.

    «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия», т. е. здоровье - это нормальное состояние организма, когда все наши органы работают дружно, ритмично, согласованно между собой и окружающей средой (вдох - выдох, сон - бодрствование).

    Сейчас мы с вами порассуждаем, что же такое здоровье с позиции трех аспектов. Эта информация поможет вам выполнить следующее задание.

    У вас есть листочки со словами - ассоциациями. Нужно будет прикрепить их, к тому вагону, какое здоровье, по вашему мнению, обозначает это слово (на стене изображен паровоз с тремя вагонами: 1 вагон - социальное здоровье, 2 вагон - психическое здоровье, 3 вагон - физическое здоровье).

    И сначала рассмотрим физическое здоровье.

    Физическое здоровье связано с работой нашего организма, нам важно знать, как должен работать наш организм. Прежде всего, у человека должно быть здоровое тело, правильное, красивое телосложение, достаточный вес, рост относительный своего возраста.

    Человек должен иметь хорошую физическую подготовку, а это крепкую мышечную силу в руках и ногах, хорошо переносить физические нагрузки, при этом не чувствовать сильной усталости, не падать в обморок. Безусловно, здоровый человек редко болеет простудными и другими заболеваниями, т. е. имеет хорошую защитную функцию против вирусов, микробов.

    А теперь рассмотрим, что же такое социальное здоровье?

    Социальное здоровье человека - это не что иное, как его социальная активность, поведение в обществе, личное отношение к миру. То есть здесь мы можем рассматривать те качества личности, которые будут обеспечивать гармонию между потребностями данного человека и общества в целом.

    Очень важно, чтобы человек стремился к самореализации и постоянному личностному развитию. Некоторые, например, находят способ самореализации в своей учебе или карьере, другие - в семье и детях.

    Таким образом, социальное здоровье означает способность к общению с другими людьми в условиях окружающей социальной среды и наличие личностных взаимоотношений, приносящих удовлетворение.

    Под психическим здоровьем мы понимаем наши чувства, т.е. настроение (хорошее, веселое либо грустное, плохое), чувство радости, дружбы, любви, взаимопонимания, взаимоуважения, и так далее, но есть такие эмоциональные чувства, как страх, угнетение, унижение, обида, боль. И в зависимости от того какие у них преобладают чувства, таким будет наше эмоциональное здоровье.

    Важным для комфортного положительного состояния организма является приобретение хороших друзей, любимого человека, наличие полной семьи (мамы и папы). Очень важно, чтобы человека понимали в его окружении, чтобы он сам понимал других, чтобы он умел не только высказывать свои претензии к окружающим, но и уступать другим, не создавать конфликтные ситуации.

    Итак, ребята, мы с вами рассмотрели три основных аспекта здоровья, которые составляют основу ЗОЖ.

    И приступаем к следующему упражнению - «Паровоз здоровья».

    Упражнение со словами-ассоциациями.

    Нужно прикрепить ассоциации к тому вагону, какое здоровье, по вашему мнению, обозначает это слово (на стене изображен паровоз с тремя вагонами: 1 вагон - социальное здоровье, 2 вагон - психическое здоровье, 3 вагон - физическое здоровье).

    Время на выполнение задания - 1 минута.

    Озвучиваются выводы по упражнению.

    Итак, здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия.

    А самое главное вы узнали, что наше здоровье зависит только от нас. И поэтому девиз нашего занятия « мое здоровье - в моих руках».

    Давайте произнесем девиз все вместе.

    Теперь поиграем в игру «Верю - не верю» (если согласны поднимаете две руки, если нет - хлопните по коленям 2 раза)

    1. Согласны ли вы, что зарядка - это источник бодрости и здоровья? (да)
    2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
    3. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)
    4. Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)
    5. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)
    6. Чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно чистить их два раза в день. (да)
    7. Правда ли, что способствует закаливанию в жаркий день пить ледяную воду? (нет)

    Наше занятие подходит к концу. Что нового узнали для себя?

    Нам хочется поблагодарить вас за активность, доброжелательность и полное взаимопонимание. Надеемся, что те знания, которые вы сегодня получили, помогут вам в вашей жизни и вы будете вести здоровый образ жизни.

    Сценарий видеолектория «Я и мое здоровье»

    Сформировать интерес к здоровому образу жизни.

    Воспитать бережное отношение к собственному здоровью.

    Привить интерес к занятию физкультурой, соблюдению правил личной гигиены, здорового питания.

    Ход занятия:

    Звучит 1 куплет и припев песни «Дети земли». Музыка и стихи В. Ударнова.

    Педагог: Как хорошо, что мир на планете. Как хорошо, что солнце светит, и мы хотим, чтоб были здоровыми дети. Тем более что, ваше здоровье - в ваших руках.

    Здравствуйте!

    Что такое «Здравствуй?» -

    Лучшее из слов,

    Потому что «Здравствуй!»

    Значит «Будь здоров!».

    А для чего люди здороваются? - желают друг другу здоровья. Давайте еще раз поприветствуем, друг друга и пожелаем всем здоровья.

    Здравствуйте, девушки! - здравствуйте.

    Здравствуйте, юноши! - здравствуйте.

    Здравствуйте, взрослые! - здравствуйте.

    Здравствуйте, все! - здравствуйте.

    В разных странах люди по-разному приветствуют друг друга. Как это делают в нашей стране?

    Эскимосы, приветствуя друг друга, потирают свой нос о нос друга.

    Японцы делают поклоны.

    Тибетцы, здороваясь, снимают головной убор правой рукой, а левую руку они закладывают за ухо и при этом еще высовывают язык.

    И я очень рада видеть вас - веселых, бодрых, здоровых.

    Педагог: Умение вести здоровый образ жизни - признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли.

    Как много народных пословиц о здоровье. Соединим фразу и прочитаем пословицу:

    В здоровом теле... здоровый дух.

    Здоровье... дороже золота.

    Здоровье... за деньги не купишь.

    Существуют тысячи болезней… здоровье только одно.

    Здоровому каждый день... праздник.

    Где табак, там язва и... рак.

    Лучше дышать свежим воздухом, чем... пить лекарство.

    Педагог: Вы молоды. Жизнь прекрасна. Настроение у вас хорошее? А хорошее настроение - это тоже залог здоровья. Поэтому, я предлагаю всем вместе позабавиться.

    Забава первая «А ну, попробуй!»

    Вытяните вперед руку с раскрытой ладонью. Прижмите к ладони большой палец. Остальные пальцы должны быть развернуты. А теперь прижмите мизинец. Получилось? Не тут-то было!

    Забава вторая - «Отдай честь!»

    Отдай честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: «Во!»

    Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

    Педагог: А теперь попрошу Вас ответить на вопросы анкеты и сделать вывод: Какое у тебя здоровье и как ты о нем заботишься?

    Анкетирование «Отношение учащегося к здоровью и здоровому образу жизни»:

    Болел ли ты в последние полгода?

    У тебя есть постоянный режим дня?

    Выполняешь ли ты ежедневно утреннюю зарядку?

    Проводишь ли ты ежедневно 1,5-2 часа на свежем воздухе?

    Каждый день ли ты употребляешь в пищу фрукты и овощи?

    Ты всегда одеваешься по погоде?

    Занимаешься ли ты в спортивной секции?

    Педагог: Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это залог и основное условие полноценной и счастливой жизни. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

    Соблюдать гигиену.

    Заниматься закаливанием, физкультурой, спортом.

    Соблюдать здоровое питание.

    Не иметь вредных привычек.

    Педагог: Что такое гигиена? В переводе с греческого «гигиена» значит «здоровый». Гигиена - это наука, которая занимается охраной здоровья, предупреждением заболеваний. Девиз правил гигиены: «Чистота-залог здоровья».

    Назовите предметы личной гигиены? (Зубная щетка, мочалка, расческа, полотенце, носовой платок, мыло).

    Посмотрим видеосюжет: отрывок из м/ф «Мойдодыр».

    Как Вы думаете, что происходит в нашем организме, когда мы делаем зарядку? (Во время физической нагрузки наши мышцы работают напряженнее, поэтому им нужно больше кислорода. Сердце, которое работает бесперебойно, вынуждено перекачивать кровь сильнее и быстрее, чтобы доставить больше кислорода мышцам. Если Вы ежедневно занимаетесь зарядкой, ваше сердце становится сильнее.)

    Посмотрим видеосюжет: «Утренняя гимнастика».

    Педагог: Спорт в жизни каждого человека необходим. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно и физически.

    А теперь задание для Вашего внимания. Вот слово: СПОРТ! (плакат) А кто такой спортсмен? Подумайте и отвечайте поскорей. Каким он должен быть на букву: С, П, О, Р, Т?

    Педагог: Сейчас проведем соревнование.

    1. Кто больше сделает приседаний?
    2. Кто больше всего сделает прыжков на одной ноге?

    Педагог: Немного отдохнем и ответим на вопросы викторины.

    Какие виды спорта вы знаете?

    Назовите спортивные атрибуты.

    Как называется спортивный переходящий приз? (Кубок)

    В каких спортивных играх используется мяч? (Футбол, волейбол, баскетбол, гандбол)

    Заключительная часть соревнований, выявляющая победителя? (финал)

    Назовите знаменитых спортсменов.

    Посмотрим видеосюжет: «Веселые старты»

    Педагог: Питание является одним из важнейших условий жизнедеятельности человека. Правильная организация питания позволяет поддерживать и укреплять здоровье, а его нарушение ведёт к возникновению многих заболеваний.

    Какие виды продуктов вы знаете? Какая ваша любимая еда? Подумайте и назовите правила питания.

    Есть необходимо каждый день в одно и то же время.

    Перед едой надо вымыть руки с мылом.

    Есть надо продукты, полезные для здоровья.

    Есть необходимо не быстро и не очень медленно. Каждый кусочек нужно тщательно пережёвывать.

    Нельзя переедать.

    Сладости можно есть только после еды.

    Педагог: Ребята, а какие вы знаете витамины? В каких продуктах они встречаются?

    Послушайте спор витаминов:

    Посмотрим видеосюжет «Полезное питание».

    Педагог: Мы радуемся жизни. Жизнь - это то, что люди больше всего стремятся сохранить, но меньше всего берегут!

    Я желаю Вам, ребята,

    Быть здоровыми всегда,

    Но добиться результата

    Невозможно без труда.

    Постарайтесь не лениться -

    Каждый день перед едой,

    Прежде чем за стол садиться,

    Руки вымойте водой.

    И зарядкой занимайтесь,

    Ежедневно по утрам,

    И конечно закаляйтесь -

    Это так поможет Вам!

    Свежим воздухом дышите

    По возможности всегда,

    На прогулки в лес ходите,

    Он вам силы даст, друзья!

    Что же может навредить твоему здоровью?

    Мы уже сказали, что вредно переедать, есть много сладкого, вредно мало двигаться, долго и много сидеть у телевизора, компьютера, сидеть согнувшись. Вредно есть немытые фрукты и овощи…

    А еще здоровью вредят курение, алкоголь, наркотики.

    Как Вы считаете: что заставляет ребят пробовать эти опасные для жизни и здоровья вещества?

    Некоторым интересно, какие возникают ощущения при этом.

    Другие хотят быть похожими на старших.

    Кто-то не хочет курить, но отказаться в компании неудобно.

    Может быть, кто-нибудь хочет понравиться тем друзьям, кто уже курит или уже выпивает.

    Некоторые это делают назло своим близким - из-за обиды или просто, чтобы показать свою независимость.

    Педагог: Данные для размышления:

    В табачном дыме содержится до 4000 химических веществ, часть их является канцерогенными, т.е. способствующими возникновению злокачественных опухолей. Одной из вреднейших составляющих табачного дыма является никотин. В табачном дыму содержатся также синильная кислота, мышьяк, аммиак, радиоактивный полоний.

    Смертность курящих на 30-80 % выше смертности некурящих. Курение является одной из причин рака легких. Курение вызывает склероз сосудов, повышает риск инфаркта и инсульта, хронический бронхит, гангрена ног. Курение ведет к разрушению зубной эмали, часто желтеют пальцы. Изо рта курящего исходит неприятный запах.

    Многие начинают курить, чтобы казаться взрослее. Но и повзрослев по-настоящему, часто уже не могут бросить курить, оказавшись в зависимости от табака.

    Посмотрим видеоклип «Табак».

    Педагог: Мы живем в век всевозможных и самых разнообразных пристрастий. И самым пагубным из них является алкоголь. Принятый внутрь, он быстро всасывается в желудок, кишечник и поступает в кровь. И чем моложе человек, тем чувствительнее он к токсическому действию алкоголя. Поэтому, особенно вреден алкоголь для растущего организма. От алкоголя происходят значительные нарушения мозга, слабеет память, нарушается сон, зрение, замедляется рост, мерещатся голоса, звуки.

    Посмотрим видеоклип «Не бывает чужих людей».

    Педагог: Наркомания - одна из самых страшных бед, которая может искалечить не только личную жизнь каждого, но и привести к гибели целую нацию. И это не просто «суровые слова». Наркобизнес приносит прибыль тем, кому это выгодно, и поэтому наркодельцам безразлично, кого затянуть в свои сети, лишь бы были деньги. Очень большая доля уходит на обработку подростковых умов.

    Почему, как вы думаете? Почему не вовлекают взрослых людей? (У взрослых уже сложилась система жизненных ценностей, они могут сразу определить опасность. А подросток открыт и уязвим, легко поддается на провокационные реплики, вроде «ты что, маменькин сынок, слабак?»)

    Но на самом деле у вас сейчас самый замечательный возраст, потому что все самое интересное - впереди. Но в силу особенностей возраста, главное не совершить необдуманного шага. Поэтому повсеместно проходят молодежные акции по профилактике вредных привычек.

    Посмотрим видеоклип: «Наркотикам нет!»

    Педагог: Правильная организация свободного времени - один из способов отвлечения людей от курения, пьянства, наркомании.

    Назовите способы проведения досуга. (Музыка, спорт, танцы, «хобби».)

    Вы должны знать, что в любой сложной ситуации Вас выручат: чувство юмора, самоконтроль, целеустремлённость, увлечённость, логичность, последовательность поступков, разборчивость в средствах достижения цели, уважение и интерес к людям.

    Итоговый круг «Интересное - полезное».

    Вы старательно поработали. А теперь скажите, что вам понравилось на нашем занятии, что вы узнали нового, какие полезные советы получили?

    Заключительные слова педагога:

    Встаньте, пожалуйста. Взявшись за руки, произнесем слова:

    Всем здоровья мы желаем,

    Никого не обижаем.

    Хватит места на земле

    Людям всем, животным, мне.

    Чтоб земля наша цвела,

    Мы желаем всем добра!

    Сценарий классного часа «Жить здоровым - здорово»

    Цель: в игровой форме повторить и дать возможность учащимся больше узнать о сохранении природного здоровья.

    Учебные материалы: компьютер, проектор, экран; таблица с игровыми полями, карточки, конверты с заданиями; видеоролик о воде; упаковки продуктов.

    Ход мероприятия:

    Учитель. Ребята! Вы сегодня особенно красивы, и мне хочется, чтобы эта красота осталась у вас надолго. Для этого надо сохранить здоровье. Как вы думаете, как его можно сохранить?

    Выслушиваются ответы детей.

    Молодцы! Наш классный час посвящен здоровому образу жизни. На доске - таблица, в которой шесть игровых полей. Выбудете открывать поля и получать задания.

    Работа на поле «Гигиена».

    Что такое гигиена? Для чего она нужна? Объясните смысл пословиц.

    На экране:

    Кто аккуратен - тот людям приятен.

    Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.

    Ребята, вставая утром, куда мы идем и что делаем?

    Дети: Идем в ванную умываться.

    Учитель: Чем мы умываемся?

    Дети: Водой.

    Учитель: Вода известна своими чудодейственными свойствами. Она снимает усталость и придает силы. Сейчас мы посмотрим видеоролик о воде.

    Учитель показывает видеоролик.

    Вода здесь описывается как живое существо. И на самом деле, вода чувствует отношение к ней. С древнейших времен омовения совершаются именно водой. Что мы делаем после умывания? Как ухаживать за зубами?

    На экране после ответов детей появляются правила:

    Учитель останавливается на пунктах, которые дети не назвали.

    Чтобы вы не забыли правила ухода за зубами, я прочитаю вам стихотворение:

    Как поел, почисти зубки.

    Делай так два раза в сутки.

    Предпочти конфетам фрукты -

    Очень важные продукты.

    Чтобы зуб не беспокоил,

    Помни правило такое:

    К стоматологу идем

    В год два раза на прием.

    И тогда улыбки свет

    Сохранишь на много лет!

    Работа на поле «Правильное питание».

    Учитель: Распределите слова в два столбика в группы «Полезные продукты» и «Вредные продукты»: яблоки, песи-кола, геркулес, фанта, чипсы, кефир, капуста, морковь.

    Дети по одной карточке распределяют слова в столбике.

    Полезные продукты: яблоки, геркулес, кефир, капуста, морковь. Всегда ли они приносят пользу?

    На доске:

    Вредные продукты: пепси-кола, фанта, чипсы. Почему они вредные? Эти продукты мы не храним в холодильнике, но они долгое время не портятся. Благодаря чему? В них есть пищевые добавки. Добавки группы Е при частом употреблении наносят вред организму. Прочитайте состав с упаковки пепси-колы.

    Дети читают. Учитель раздает детям упаковки от разных, часто встречающихся продуктов питания. Дети ищут добавки группы Е.

    Вы что-нибудь поняли? Я ничего не поняла, как будто прочитала учебник по химии. Я надеюсь, вы поняли, что есть продукты, которые производят «на химической фабрике». Не стоит часто употреблять в пищу.

    Работа на поле «Режим дня».

    Каждый ряд получает чистый лист и фломастер. Надо составить режим дня (без указания времени) за 3 минуты. После выполнения задания учитель сверяет работы детей с готовым режимом дня.

    На доске:

    Ряд, который выполнил задание ближе к образцу, выиграл.

    Работа на поле «Вредные привычки».

    Оздоровительная минутка (на внимание).

    Какие ошибки совершают люди? Назовите и объясните.

    Дети отвечают.

    Работа на поле «Витамины».

    Игра «Доскажи словечко».

    От нас коровки далеко,

    А близко - в пачке…(молоко).

    Красная девица сидит в темнице,

    А коса на улице. (Морковь)

    В продукте этом много дыр,

    И называется он… (сыр).

    Учитель: Какой общий витамин присутствует в этих продуктах?

    Дети: Витамин А - витамин роста, улучшающий зрение.

    Без нее на кухне пусто.

    В щи добавим мы…(капуста)

    На грядке вырос молодец

    Зеленый длинный… (огурец)

    Он круглый и красный,

    Как глаз светофора.

    Среди овощей

    Нет сочней… (помидор)

    Какой общий витамин присутствует в этих продуктах?

    Дети: Витамин D. Он укрепляет костную систему.

    Работа на поле «Закаливание».

    Учитель: Я назову несколько предметов. Вам надо отгадать произведение, в котором они все присутствуют, и назвать автора: одеяло, подушки, пирожные, компот, валенки, рукавицы.

    «Про мимозу» С.В.Михалкова:

    Это кто накрыт в кровати

    Одеялами на вате?

    Кто лежит на трех подушках

    Перед столиком с едой

    И, одевшись еле-еле,

    Не убрав своей постели,

    Осторожно моет щеки

    Кипяченою водой?

    Кто же это?

    Тащат валенки ему,

    Меховые рукавицы,

    Чтобы мог он руки греть,

    Чтоб не мог он простудиться

    И от гриппа умереть?...

    У. Какие ошибки совершили взрослые?

    Выслушиваются ответы детей, обсуждается произведение.

    Как же надо одеваться?

    Д. По погоде.

    У. С чего надо начинать закаливание?

    Д. С обтирания, обливания.

    У. Для чего надо закаляться?

    Д. Чтобы укрепить организм.

    У. Выберите слова для характеристики здорового человека.

    На доске:

    Я желаю вам быть красивыми, сильными, ловкими, румяными, статными, стройными, крепкими, подтянутыми; беречь свое здоровье.

    Сценарий «Здоровый образ жизни - выбор молодежи ХХІ века!!!»

    (выход агитбригады под музыку)

    (ВИДЕО- СЛАЙД)

    Тема очень важная одна

    Собрала нас вместе в этом зале,

    На борьбу и школа, и семья

    За здоровый образ жизни встали.

    Мы у солнца и у ветра

    Взяли пламенный задор,

    С алкоголем и куреньем

    Мы ведём сегодня спор.

    Когда в голове только функции мечутся,

    Когда орфограммы застыли в глазах,

    Болезни такие легко у нас лечатся,

    Бежим поскорее в спортивный зал.

    Жить помогает нам физкультура,

    Мы развиваем мускулатуру:

    Вперед вместе с нами - не гоняйте мух!

    В здоровом теле - здоровый дух!

    (Спортивный танец)

    Сценка «Здоровый образ жизни - Худеем в тесте - Уральские пельмени»

    Ведущий1: Быть здоровыми нам помогают не только спорт, выезды на природу. В нашей школе ведётся огромная работа по пропаганде здорового образа жизни.

    Ведущий2: Часы общения и родительские собрания о пользе витаминов, о необходимости горячего питания.

    Ведущий1: Систематически в школе проводится работа по борьбе с вредными привычками.

      что такое вредные привычки?

    Это курение!

    - Это алкоголизм! (ВИДЕО СЛАЙД

    Это наркомания!

    (СЛАЙД 1)

    По данным исследований Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека зависит:

    на 50 % - от образа жизни;

    на 25 % - от состояния окружающей среды;

    на 15 % - от наследственной программы;

    на 10 % - от возможностей медицины.

    (СЛАЙД 2)

    Обратите внимание!

    1. горящая сигарета содержит 4720 различных веществ, и все вредные,

    1. табачный дым содержит более 30 ядовитых веществ: никотин, синильную кислоту, сероводород, аммиак, угарный газ, мышьяк и другие;

    1. если человек выкуривает пачку сигарет в день ежедневно в течение года, в его лёгких оседает около литра смолы;

    1. от последствий курения наряду с лёгкими больше всего страдает сердце;

    1. главная причина бытовых пожаров с гибелью людей - неосторожность при курении;

    СКАЖЕМ КУРЕНИЮ ТВЕРДОЕ - «НЕТ!» ВЫЗОВЕМ НИКАТИН НА СУД!

    (СЛАЙД 3) Обратите внимание!

    1.Исследования подтвердили: алкоголизм передаётся по наследству. Дети алкоголиков имеют в 4 раза больше шансов стать зависимыми от употребления спиртных напитков.

    2. К алкоголю привыкают постепенно, причём у подростков это происходит значительно быстрее, чем у взрослых.

    СКАЖЕМ АЛКОГОЛЮ ТВЕРДОЕ - «НЕТ!»

    ВЫЗОВЕМ АЛКОГОЛЬ НА СУД!

    Обратите внимание!

    1.Наркомания! Одна из самых страшных привычек и болезней человека.

    2.Наркотик, как безжалостный палач, требует: убей, укради, достань очередную дозу, прими её!

    3.Наркомания породила неизлечимую и страшную болезнь - СПИД!

    СКАЖЕМ НАРКОМАНИИ ТВЕРДОЕ - «НЕТ!» ВЫЗОВЕМ

    НАРКОТИКИ НА СУД!

    (Музыкальный клип-сценка

    «Встать! Суд идет над вредными привычками!»)

    Мальчик переодетый в костюм судьи с молотком по очереди выносит вердикты вредным привычкам…

    Девочки помощницы с помощью краски перечеркивают плакаты где нарисованы сигарета, бутылка и шприц…

    Судья: Встать, суд идет!

    Если ты лидер, а не полный ноль, выносим вердикт тебе, АЛКОГОЛЬ!!! (зачеркивают плакат)

    Если не хочешь конца жизни и света, выносим вердикт тебе, СИГАРЕТА! (зачеркивают плакат)

    Только спорт - настоящая мания, выносим вердикт тебе, НАРКОМАНИЯ! (зачеркивают плакат)

    1девочка: Молодежь Макеевки, Донбасса и Мира говорит…

    Вместе: «Стоп Наркомания, Алкоголь, Сигарета!»

    2девочка: Сила духа побеждает всегда!

    Вместе: Спорту - Да! Здоровью - Да!

    (музыкально - спортивный номер)

    (выход ведущих под музыку)

    Мы живём в прекрасном веке,

    Нам с тобою повезло, (СЛАЙД1)

    В ХХI -е столетье

    Нам с тобою жить дано.

    Мы мечтаем о хорошем,

    И хотим мы, чтобы все (СЛАЙД2)

    Не болели и прожили

    Очень долго на Земле!

    В этом нам поможет спорт, музыка, вязание,

    (песня переделка о здоровье)

    Нам для жизни не нужен пистолет

    Здоровью - «Да», сигаретам - «Нет»

    Выбирай здоровье, иди с любовью

    Раскроешь жизни своей секрет.

    Это дар природы, дар судьбы

    Сила духа дана только для борьбы.

    Спортом смело занимайся

    Повторяя теперь, как мы!

    Словно с небес, как чудо из чудес

    Сошли к нам спорт и знанья

    Мы выполним заданья!

    Спорт для нас - весомый аргумент!

    Будь ты хоть российский президент!

    Важные сеньоры свергают горы,

    На вопросы ищут они ответ...

    Тренировки делают героев

    Из тех, кто готов на эту роль

    Хоть раз любой из нас не против Почувствовать, "Вот я такой!"

    Шашки, шахматы, лыжи, теннисный корт,

    Витамины, диеты, здоровье, спорт.

    Наведи на цель правильный прицел.

    И получи то, что так сильно хотел!

    Наши ноги ведут нас по дороге.

    А дороги разводят для нас мосты.

    Открывают надежды они у многих

    И осуществляют мечты

    За нас решать придется не многим,

    Мы так привыкли с давних пор.

    Мы выбираем свои дороги,

    Но там перекресток и светофор!

    Вредные привычки нам нипочем.

    Мы всегда прикроем вас плечом

    Нам не важно, чьи вы, кто вы,

    Но ради вас - мы на все готовы!

    Словно с небес, как чудо из чудес,

    Сошли к нам спорт и знанья.

    Мы выполним заданья!

    Вдаль от земли плывем как корабли

    И многим, и многим, и многим, многим, многим,

    Откроем в жизни к счастью мы дороги!

    (фон лирика завершающие слова ведущих)

    Ведущий1: Жизнь - это благо! Это дар, который даётся человеку лишь однажды.

    Ведущий2: И от нас самих зависит, каким содержанием наполним мы свою жизнь.

    Ведущий1: Здорово, когда человек стремится к исполнению своей мечты!

    Ведущий 2: Здорово, когда светит солнце, и щебечут птицы!

    Ведущий 1: Здорово, когда у тебя есть настоящие друзья, и когда тебя любят и ждут дома!

    Ведущий 2: Здорово, когда тебя окружают счастливые и здоровые люди!

    Ведущий 1: Здорово, когда в твоей душе горит огонь добра и веры в лучшее!

    Ведущий 2: Огонь издавна считался символом энергии, борьбы, символом веры в лучшее.

    Ведущий 1: Пусть искорки от этого огня зажгут в сердце каждого человека веру в то, что ХХI век будет веком процветания, счастья, мира, согласия.

    Вместе: Веком здоровой жизни!

    (финальный спортивный танец «Гимнастика!»)

    Марина Козлова
    Сценарий праздника здоровья и здорового образа жизни для детей подготовительной группы «Наше здоровье в наших руках»

    «Наше здоровье в наших руках »

    Сценарий праздника здоровья и здорового образа жизни для детей подготовительной группы .

    Разработал : воспитатель МБОУ «Избердеевская НШДС» Козлова Марина Владимировна. с. Петровское 2015г.

    Цель : Формирование культуры здорового образа жизни . Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики.

    Задачи :

    Образовательные :

    Формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья ;

    Закрепить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.

    Развивающие : развивать познавательный интерес и речь.

    Воспитательные : воспитывать желание заботиться о собственном здоровье .

    Участники : Ведущий, Королева Здоровья (взрослый, Ангина (взрослый, микробы (дети подготовительной группы , дети подготовительной группы , воспитатели.

    Ход мероприятия

    Ведущий : Здравствуйте дорогие гости, ребята! Именно так принято приветствовать друг друга и желать здоровья . Сегодня у нас праздник здоровья . Ведь именно здоровье так важно для нас всех.

    Здравствуйте! – вы сказали человеку.

    Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

    И, наверное, не пойдет в аптеку,

    А здоровым будет много лет .

    Ребята, а кто из вас знает, что такое здоровье и

    откуда оно взялось?

    Ответы детей

    Ведущий. Сегодня я хочу рассказать вам старинную легенду.

    «Давным-давно на горе Олимп жили боги. (Слайд)

    Стало им скучно, и решили они создать человека. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал : «Человек должен быть сильным» . Другой сказал : «Человек должен быть здоровым » . Третий сказал «Человек должен быть умным» . Но один бог сказал так : «Если все это будет у человека, он буден подобен нам» . И решили боги спрятать главное, что есть у человека - здоровье . Стали думать – решать, куда бы его спрятать? Один предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие высоко в горы. А один из богов предложил : «Здоровье спрятать в самого человека» . Так и живет человек с давних пор, пытаясь найти свое здоровье . Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов…

    (небольшая пауза)

    Под легкую музыку в зал входит Королева Здоровья

    Королева. Здравствуйте, ребята!

    Дети. Здравствуйте!

    Королева. А вы знаете, кто я?

    Ответы детей (королева)

    Да, я Королева Здоровья ! Мои верные помощники сказали мне, что у вас сегодня праздник здоровья , а значит это и мой праздник и по этому я решила вас навестить и отметить его вместе с вами. Вы рады?

    Королева. Ребята, а как вы думаете, с чего нужно начинать каждое

    утро, чтобы быть крепким, бодрым и здоровым ?

    Дети. С зарядки.

    Ребенок 1. Чтоб расти нам смелыми,

    Ловкими, умелыми.

    Ежедневно по утрам

    Мы зарядку делаем.

    К солнцу руки поднимаем,

    Дружно, весело шагаем,

    Приседаем и встаем,

    И ничуть не устаем.

    Королева. Ну, тогда я предлагаю вам вместе со мной сделать веселую

    зарядку! Вы согласны?

    Королева. Не зевай, не ленись, на зарядку – становить!

    Под музыку Королева Здоровья с детьми проводит зарядку.

    После зарядки дети рассаживаются на места.

    Королева. Молодцы ребята!

    Раздается сильный стук в дверь.

    Ведущий. Кто же это к нам так стучится?

    Королева. Может это ко мне? Пойду, посмотрю.

    Уходит за дверь. После небольшой паузы…

    Ведущий. Куда – же это наша Королева Здоровья подевалась ? Нам нужно праздник продолжать , а ее все нет. Ребята давайте ее позовем! Раз, два, три – Королева Здоровья выходи !

    Дети Раз, два, три – Королева Здоровья выходи !

    Повторяют несколько раз.

    Под музыку входят ангина и микробы

    Ангина. И чего кричите? Кого зовёте? Здоровья хотите ? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми , чистенькими? Ничего у вас не получится. Я теперь ваша Королева.

    Ведущий. Нет, ты не похожа на нашу Королеву Здоровья .

    Посмотри на себя!

    Ангина. А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все

    очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют,

    Ведущий. А это кто рядом с тобой?

    Ангина. А это мои верные друзья - микробы! Их любят все

    грязнули на свете!

    На середину зала выходят микробы чихают и кашляют

    1 Микроб. Там, где грязь, живут микробы.

    Мелкие, не увидать.

    Нас, микробов, очень много,

    2 Микроб. Мельче комаров и мошек,

    В много-много тысяч раз.

    Тьма невидимых зверушек,

    Жить предпочитаем в вас. (кашляет)

    3 Микроб. Если грязными руками ,

    Кушать или трогать рот,

    Непременно от микробов

    Сильно заболит живот. (чихает)

    Дети и ведущий. Будьте здоровы !

    1 микроб. Опять эти слова…. Ненавижу их! Не люблю здоровых , смелых, веселых.

    Ведущий : Ребята, по-моему, это не наша Королева

    Здоровья ! Дети, кто это? Из-за неё мы болеем,

    кашляем, чихаем. Вы узнали её?

    Дети : (перечисляют знакомые для них заболевания)

    Ведущий : Да, это Ангина!

    Ангина : Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня!

    Ведущий : Признавайся, куда дела нашу Королеву Здоровья ?

    Ангина : А мы её спрятали! И вообще, как чихну на вас – сразу все

    заболеете!

    Ведущий. Нет, не будем мы болеть! Ребята скажите, что

    нужно делать, чтобы не заболеть?

    Дети. Есть лук чеснок, заниматься спортом, закаляться….

    Ведущий. А защититься от ангины нам помогут…

    Дети. Витамины!

    Ребенок 2. Витамины, витамины-

    А и В, и С, и Д –

    В жизни нам необходимы ,

    Можно встретить их везде!

    Микробы. Витамины, витамины! А вы хоть знаете, где они находятся?

    Дети. В овощах, фруктах, рыбе, мясе, хлебе и т. д.

    Ангина. Подумаешь, какие умные нашлись. А ну-ка отгадайте-ка наши загадки . Эй, микробы выходите ко мне на помощь!

    Микробы по очереди загадывают загадки

    Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Прежде чем его мы съели,

    Вкусен и сырой. Кто же я такой? Вы наплакаться успели.

    (Огурец) (лук)

    Круглое, румяное, Сто одежек - Все без застежек.

    Я расту на ветке. (капуста)

    Любят меня взрослые,

    И маленькие детки. Голова на ножке, в голове горошки.

    (Яблоко) (горох)

    Бусы красные висят Красна девица сидит в темнице,

    Из кустов на нас глядят, А коса на улице. (морковка)

    Очень любят бусы эти Он и черный, он и белый

    Дети, птицы и медведи. И всегда он загорелый.

    (Малина) Мы как кушать захотим,

    То всегда садимся с ним

    В огороде хоть росла, (хлеб)

    Знает ноты «соль» и «фа» .

    (Фасоль)

    Ангина. Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие-то они

    слишком умные, все знают!

    Ведущий. Да, «гости незваные» , наши дети все знают о

    здоровье : знают, как его беречь и, что надо

    делать, чтобы быть всегда здоровым . И сейчас

    для вас споем частушки о здоровом образе

    жизни .

    Частушки

    Мальчики и девочки

    Слушайте советы

    Чтобы быть здоровыми

    И зимой и летом

    На прогулку выходи

    Свежим воздухом дыши

    Только помни при уходе

    Одевайся по погоде

    Всякий раз, когда едим,

    О здоровье думаем :

    Мне не нужен жирный крем

    Лучше я морковку съем

    Любишь с кошкой поиграть,

    Подойди ее погладь,

    Но прошу не позабыть,

    Руки сразу надо мыть

    Любим спортом заниматься :

    Бегать, прыгать, кувыркаться.

    А зима настанет-

    Все на лыжи встанем.

    Физкультурой занимайся,

    Чтоб здоровье сохранять ,

    И от лени постарайся

    Побыстрее убежать

    Ангина. (нервничает) Так-так, значит вы у нас и это знаете, а

    спорим, что вы ничего не знаете о правильном питании.

    Ведущий. Ну почему же… знаем! Ребята, чтоб здоровым

    оставаться, нужно…

    Дети. Правильно питаться!

    Ведущий. Ребята давайте с вами поиграем. Игра

    называется «да - нет» . Я буду задавать вам

    вопросы, а вы отвечать : если еда полезная –

    ответ да, а если нет – нет. Готовы?

    Каша – вкусная еда.

    Это нам полезно?

    Лук зелёный иногда

    Нам полезен, дети?

    В луже грязная вода

    Нам полезна иногда?

    Щи – отличная еда.

    Это нам полезно?

    Мухоморный суп всегда…

    Это нам полезно?

    Фрукты – просто красота!

    Это нам полезно?

    Грязных ягод иногда

    Съесть полезно, детки?

    Овощей растёт гряда.

    Овощи полезны?

    Сок, компотик иногда

    Нам полезны, дети?

    Съесть мешок большой конфет

    Это вредно дети?

    Лишь полезная еда

    На столе у нас всегда!

    А раз полезная еда –

    Будем мы здоровы ?

    Ангина. Ну, хорошо, хорошо, молодцы, все знаете. А мы к вам

    пришли не с пустыми руками , а с гостинцами.

    Угощайтесь!

    Микробы достают из корзины грязные овощи и фрукты

    Ведущий. Ваши овощи и фрукты грязные, их надо

    1микроб. Ну и что, никчему перед едой

    Мыть фрукты, овощи водой.

    Их нужно съесть, воды попить,

    Потом в животике помыть.

    Ведущий. Ребята, правильно микробы говорят?

    Дети. Нет!

    Ребенок 3. Чтоб от микробов защититься

    Водою и мылом нужно мыться,

    И каждый день перед едой

    Мыть фрукты овощи водой.

    Ребенок 4. Все мы любим умываться

    И опрятно одеваться.

    Солнце, воздух и вода-

    Наши лучшие друзья !

    Ведущий обращается к микробам и ангине

    Ведущий. Мы сильны, крепки красивы –

    Всем на зависть и на диво.

    Хором скажем вам сейчас

    ХОРОМ Нет вам места среди нас!

    Ангина и микробы (хором) А мы все равно не уйдем!

    Ведущий. Ребята, я кажется знаю, что нам делать!

    От простой воды и мыла

    У микробов тает сила.

    Чтоб микробам жизнь не дать ,

    Будем мы сейчас стирать!

    Ангина. Ха, так я вам и поверила. Вы еще маленькие и стирать

    не умеете.

    Ведущий. Ну, тогда смотри, как бы вам плохо не стало.

    Танец «стирка»

    Ангина. (грозится) Нас так просто не возьмешь! Все равно мы

    самые сильные! Забирайте свою Королеву!

    Грозят кулаками и убегают.

    Выходит Королева Здоровья

    Королева. Спасибо, ребята, что освободили меня. Какие же вы все

    смелые, умные, дружные. Я желаю вам всегда быть

    крепкими, никогда не болеть.

    На прощанье мой наказ :

    Чтобы вырасти здоровым , энергичным и толковым,

    Чтоб прогнать усталость, лень,

    Ешьте витамины каждый день!

    Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

    Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

    До свиданья детишки.

    Дети. До свиданья!

    Ведущий. Купить можно много : игрушку, компьютер,

    Смешного бульдога, стремительный скутер,

    Коралловый остров (хоть это и сложно,

    Но только здоровье купить не возможно .

    Оно нам по жизни всегда пригодится ,

    Заботливо надо к нему относиться.

    Уважаемые гости, дети, наш праздник

    подошел к концу, а закончим мы его веселой