Выбери из текста слова с безударной гласной е. Из чего состоит предложение

А) 7 Б) 5 В) 2 Г) 1

2. В каком слове все согласные звуки мягкие?

А) колос Б) пенал В) день Г) маленький

3. В каком слове все согласные звуки глухие?

А) шарф Б) лёд В) шаг Г) шагать

4. В каком слове 3 гласных звука?

А) пальто Б) день В) чайка Г) машина

5. Сколько слогов в слове ЯГОДА?

А) 5 Б) 2 В) 3 Г) 1

6. Какое слово нельзя переносить?

А) яма Б) ямка В) ягода Г) лейка

7. В каком слове допущена ошибка?

А) мыши Б) животное В) щавель Г) чюдо

8 . В каком слове надо писать букву О?

А) с…сна Б) п…льто В) тр…ва Г) гр…чи

9 . Какое слово нельзя проверить?

А) холодный Б) ворона В) ночной Г) грибы

10. В каком слове надо писать букву П?

А) гри…ки Б) ду…ки В) хло…ки Г) клу…ки

11. В каком слове надо писать Ь?

А) коч…ка Б) пал…ма В) мощ…ный Г) троп…инка

12. Какое слово в предложении М АМА КУПИЛА КРАСИВУЮ КУКЛУ является подлежащим?

А) куклу Б) купила В) мама Г) красивую

13. Какое слово надо писать с большой буквы?

А) город Б) мария В) собака Г) великая

Предварительный просмотр:

Тест № 2

1. Сколько звуков в слове ЯБЛОКО?

1)6 2)7 3)8 4)9

2. В каком слове все согласные звуки мягкие ?

1) летний 2) зимний 3) весна 4) осень

3. В каком слове все согласные глухие?

1) куртка 2) кофта 3) свитер 4) шарф

4. В каком слове не надо писать букву Б?

1)кно..ка 2) про..ка 3) гер.. 4) сугро..

5. В каком слове звуков больше , чем букв?

1) ясный 2) летний 3) якорь 4) жаркий

1) в...юга 2) под..ёмный 3) ноч…ной 4) коч…ка

НАСТУПИЛ ?

Наступил новогодний вечер.

дополнение

8 . В каком слове есть непроизносимый согласный?

1) крас…ный 2) чудес..ный 3) опас…ный 4) со..нце

9. В каком слове надо вставлять букву Я?

1) п..тёрка 2) с..мёрка 3)ш..стёрка 4)д..сятка

А) 5 б) 3 в) 4 г) 2

11.Какое слово пишется с маленькой буквы?

12. Какое слово написано неправильно ?

Предварительный просмотр:

Тест № 3

1. Сколько звуков в слове ЁЛКА?

1)6 2)5 3)3 4) 4

2. В каком слове все согласные звуки твёрдые ?

1) летний 2) краска 3) весенний 4) лето

3. В каком слове все согласные звонкие ?

1) птица 2) зверь 3) бабочка 4) насекомое

4. В каком слове надо писать букву З?

1) моро… 2) мор… 3) ла…ка 4) пля…ка

5. В каком слове звуков больше , чем букв?

1) пенёк 2) летний 3) ёжик 4) жаркий

6. В каком слове нужно писать Ь?

1) доч…ка 2) под..езд 3) вороб…и 4) осен…ний

7. Каким членом предложения является слово ПРИЕХАЛА в предложении К НАМ ПРИЕХАЛА БАБУШКА ?

1) подлежащее 2) сказуемое 3) определение 4) дополнение

8 . В каком слове есть непроизносимый согласный?

1) крас…ный 2) чудес..ный 3) опас…ный 4) радос…ный

9. В каком слове надо вставлять букву И?

1) л…тят 2) св…стят 3) б…гут 4) св…тит

10 . Сколько предложений в тексте?

Наступила морозная зима на улице пошёл снег все деревья стоят белые дети играют в снежки хорошо зимой

А) 5 б) 3 в) 4 г) 2

11.Какое слово пишется с большой буквы?

А) город б) человек в) ирина г) фамилия

12. Какое слово написано неправильно ?

А) шиповник б) чайник в) лыжи г) чащя

Предварительный просмотр:

Тест № 4

  1. Что такое текст?

А) несколько слов в) несколько абзацев

Б) несколько словосочетаний г) несколько предложений, связанных между

Собой по смыслу

2. Сколько предложений в тексте?

Наступила ночь в кустах заливается соловей беззвучно носятся летучие мыши чуть слышно журчат лесные ручейки

А) 5 б) 3 в) 4 г) 2

3.Какое слово пишется с маленькой буквы?

А) Улица б) Сорокин в) Москва г) Анна

4. В какой паре слов не однокоренные слова

А) сказка, сказочный в) вода, водитель

Б) шаловливый, шалун г) золото, золотит

5. Какое слово написано неправильно ?

А) шиповник б) чяйник в) лыжи г) чаща

6. Какое это предложение – Люди, сажайте деревья

А) вопросительное в) побудительное

Б) повествовательное г) восклицательное

7. Где правильно подчёркнуты главные члены предложения?

А) Над лесом блеснула яркая молния. В) Пронёсся свежий ветер.

Б) Прячутся в траве ядовитые змеи. Г) Хлынул проливной дождь.

8. Что является словосочетанием?

Б) к школе г) танцует и поёт

9. Что такое словосочетание?

А) слово с предлогом в) половина предложения

Б) два слова г) два слова, связанные между собой по смыслу

10. Где находится приставка?

А) после корня в) после суффикса

Б) перед корнем г) после окончания

11 Какое слово подходит к схеме ¬∩^?

А) перелесок в) больной

Б) старик г) замена

12. В каком слове пишется звонкая согласная?

А) шала… (ш/ж) в) ша…ка (п/б)

Б) буке…(д/т) г) бере…ка (з/с)


Тесты по русскому языку 2 класс

Звуки и буквы

1 .Выберите правильный вариант ответа:

Буквы – это

А)то, что мы видим и слышим.

Б)то, что видим и пишем

2.Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных звуков.

Сок, кот, чаша, Саша, зима, пост, ком.

3.Найди и подчеркни слова, в которых нет глухих согласных звуков.

Дом, осень, стул, круг, мост, гроздь, роза.

4.Найди и подчерки слова, в которых все согласные звуки твердые.

Сады, весна, птица, тетя, слон, двор, крот.

5. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Вечер, дядя, линь, дождь, метель, песок.

6.Подчеркни слова, в которых звуков больше,чем букв.

Воробьи, косяк, колосья, ежи, яблоко, пальто, юла.

7. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Гость, ветер, месть, земля, мебель, соловьи.

Тест 2.

Слоги. Перенос слов.

1. Выбери правильный ответ.

Количество слогов в слове равно

А) количеству гласных

Б) количеству согласных

2.Выбери правильный ответ.

При переносе слов с ь и й эти буквы

А) остаются на строчке вместе со слогом

Б) переносятся на другую строку

3. Раздели слова для переноса

Машина, чижи, окно, мороз, чайка, погода, город.

4. какие слова нельзя делить для переноса.

Кот, Яша, компот, береза, ось, белка, сом.

5. Поставь ударение в словах.

Небо, вишня, ягоды, дуб, автобус, малина, осень.

6.Подчеркни слова, которые правильно разделены для переноса.

Ша-лаш, я-бло-ко, ма-йка, чай-ка, пен-ьки, конь-ки, под-ъезд, подъ-ем.

7.Найди слова с ударением на втором слоге.

Комар, огород, малина, сено, ослик, Саша.

Тест 3.

Согласные. Правописание Жи-ши, чу- щу. Ча – ща, чк, чн.

1.Выбери правильный ответ.

Согласными называются

А) звуки, при произношении которых воздух свободно проходит во рту свободно, без преград

Б) звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду(губы, зубы. язык)

2. Подчеркните звонкие согласные в словах.

Дом, сон, крот, зима, лёд, красивый, звонкий, сказка.

3.Подчеркни глухие согласные в словах.

Пеньки, санки, кошка, слон, дерево, каша, шуба, шалаш.

4. Подчерки мягкие согласные в словах.

Петя, курица, щавель, ёжик, дерево, стол, дедушка, река.

5.Подчерки твердые согласные в словах.

Горбы, столб, гнездо, синица, ворона, снег, деревья, работа.

6.Вставь пропущенные буквы в слова.

Ч-ща, рощ-, ш-ба, ч-лок, ш-ло, ж-знь,

7. Вставь, где нужно, пропущенную букву.

Доч_ка, реч_ка, веч_но, руч_ка, пон_чик.

Тест 4.

Парные согласные звуки.

1. Выбери правильный ответ.

Звонкие согласные произносятся

Б) только с шумом

2. глухие согласные произносятся

Б) только с шумом

3.Соедини линиями парные согласные

Б т

Г ф

З п

В ш

Д к

Ж с

4. Допиши

Непарные глухие: х, ц…..

Непарные звонкие: н, р,…..

5.Вставь пропущенные согласные и подбери проверочные слова.

Ду… пру…

Тетра…ь сне….

Малы…. Гла…ки

Арбу… лоша…ка

Гру… бере…ка

Рука… пиро…

Тест 5.

Разделительные ъ и ь.

1. Выбери правильный ответ.

Разделительный ъ пишется

А) после согласного перед буквами е,ё, ю, я,и.

Б) после приставок, которые оканчиваются на согласный, перед буквами е,ё,я.

2. Разделительный ъ показывает, что

А) Согласный звук, после которого он стоит, произносится твердо

Б) Согласный звук и следующий за ним гласный произносятся раздельно

3.Подчеркни слова с разделительным ь знаком.

Коньки, воробьи, соловьи, друзья, счастье, мальчик, полька.

4.Подчеркни слова, в которых ь обозначает мягкость согласных звуков.

Конь, коньки, перья, сосулька, варенье, мыльница, вьюн.

5.Распредели слова в три столбика

А) с разделительным ъ знаком б) с разделительным мягким знаком в)с ь – показателем мягкости

Об…яление, вороб…и, ден…ки, коп…ё, с…зд, олен…

Тест 6.

Текст. Типы предложений.

1.Составь из слов предложение и запиши его.

Пришла, вот,зима, и, холодная.

Ветках, на, снегири, сидят, красногрудые.

2. Распредели предложения по порядку. Чтобы получился рассказ.

Вдруг зайка навострил уши и убежал.

У зверька был короткий хвост.

На пеньке сидел белый пушистый зверек.

Он озирался по сторонам.

Это зайка.

3. Расставь знаки препинания в конце предложения.

Как хорошо в лесу_

Ты любишь играть с конструктором_

В поле пели птицы_

Тест 7.

Имя существительное.

1. Выбери правильный ответ.

На какой вопрос отвечают имена существительные

А) кто? Что?

Б) какой?

В) что делать?

2. Что обозначают имена существительные?

А) предмет

Б) признак предмета

В) действие предмета

3.Подчеркни имена существительные

Хороший, принес, дождь, сон, красивый, убежал слон, окно, счастье.

4.Допиши названия города, улицы, озера, горы.

Город_____________

Озеро_________-___

Улица________________

Гора____________________

5. Допиши слова –антонимы(противоположные по значению)

День- ____________________

Небо - ____________________

Пол - _____________________

6. Допиши слова – синонимы (близкие по значению)

Еда - ___________________

Лошадь - ________________

Товарищ - ____________________

Тест 8.

Число и род имен существительных.

1. Напиши имена существительные в единственном числе.

Столы - _____________

Машины - ____________________

Моря - _________________

Игры - _______________

2. Напиши имена существительные во множественном числе.

Сад - _________________

Дерево - _____________

Поле - ________________________

Зима - ___________________

3. Подчеркни существительные женского рода.

Учеба, стул, книга, окно, вагон, деревня, город, степь, солнце.

4. Подчеркни существительные мужского рода.

Портфель, станция, пальто, пенал, мыло, река, океан, карандаш.

5.Подчеркни существительные среднего рода.

Болото, осина, озеро, город, облако, весна, бутерброд.

Тест 9.

Изменение имен существительных по вопросам.

1. Слова, отвечающие на вопрос Кто? Являются

А) одушевленными

Б) неодушевленными

2. Слова, отвечающие на вопрос Что? Являются

А) одушевленными

Б) неодушевленными

3.Продолжи предложение

Существительные изменяются по вопросам для ______________________________________

4. Измени слово так, чтобы оно отвечало на вопросы кто? Кого? Кому? Кем? О Ком?

5.Составь три предложения со словом медведь.

Тест 10.

Глагол.

1. Что обозначают глаголы?

А) предмет

Б) признак предмета

В) действие предмета

2. На какой вопрос отвечают глаголы?

А) Кто? Что?

Б) Какой? Какая?

В) Что делать? Что сделать?

3. Подчеркни глаголы.

Прибежала, добрая, сестра, ехали, писал, веселая, скамья, доска, рисовать.

4.Подбери к именам существительным однокоренные глаголы

Сторож - сторожит

Боль - ______________

Пение - ____________________

Бег - _______________________

5.Поставь к глаголам вопросы.

Рисую - __________________

Читал - ____________________

Пришла - ______________________

Ходил - ______________________

Тест 11.

Изменение глагола по временам.

1.Измени глагол так, чтобы он обозначал

А) действие происходит сейчас

Б) действие происходило раньше

В) действие будет происходить

2.Запиши глаголы в три столбика

Идут, пойдет, несет, стоял, положил, лежит, накормит, зацветет, кричал, спит.

3. Придумай и запиши три предложения со словом читать в настоящем, прошедшем и будущем временах.

Тест 12.

Имя прилагательное.

1. Выбери правильный ответ.

На какой вопрос отвечают имена прилагательные?

А) Кто? Что?

Б) Какой? Какая? Какие? Какое?

В) Что делать? Что сделать?

2.Имена прилагательные обозначают

А) название предмета

Б) признак предмета

В) действие предмета

3. Подчеркни имена прилагательные.

Грустный, зеленый, погода, тихо, солнечный, новогодний, утро, быстро, летит, светло, темный, добрая.

4. Поставь вопрос к имени прилагательному.

Дуб (_____________) большой

Поляна (_____________) зеленая

Ели (__________________) высокие

Озеро (________________) глубокое

5.Образуй слова, обозначающие признак предмета.

Мясо _ мясной

Грусть _

Дерево __

Книга __

Тест 13.

Изменение имен прилагательных по числам и родам.

1. Выбери правильное утверждение.

А) род и число прилагательного определяется по роду и числу существительного, от которого оно зависит

Б) род и число существительного определяется по прилагательному

В) имя прилагательное не изменяется по родам и числам

2.Выпиши прилагательные по родам в три столбика.

Дальняя, зеленый, голубое, тонкое толстый, крупная, спелое, зеленая, красный, верхняя, средний, нижнее.

3. Напиши прилагательные во множественном числе.

Ближняя –

Осенний –

Зеленый –

Круглая –

Вечерний -

Тест 14.

Корень слова. Безударная гласная в корне.

1. Найди лишнее слово и зачеркни его.

Боль, больница, большой, болеть;

Рисунок, нарисовать, зарисовка, рисовый.

2.Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос Что делать?

Соль --_______________

Шум --________________

Мороз--________________

Бег --_____________________

Звук --___________________

3.Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос Какой?

Сахар - _____________

Соль - __________________

Мороз - ______________________

Прогулка - ___________________

Боль - ________________________

4. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово.

В…да - ___________________

В…сна - __________________

П…сьмо - _________________

П…ля - ___________________

Л…са - ___________________

Тест 15.

Предлог.

1.Выбери правильный ответ.

Как пишутся предлоги с другими словами?

А) Слитно;

Б) раздельно.

2. Допиши предложение.

Предлоги служат для______________________слов в предложении.

3.Вставь подходящие по смыслу предлоги.

Выйти ___________ дома

Танцевать ___________другом

Подошел ______________лесу

Стоял _________________опушки

Работал ______________саду

4. Выбери слова, которые пишутся раздельно.

(За)столом

(за)кон

(из)бушка

(из)окна

(в)друг

(в) шкафу

(по)летать

(по)дорожке

5. Обведи в кружок предлоги, которые надо вставить в данное словосочетание.

Пришла (к, до)сестре

Убрал (Из, со) стола

Плывут (по, на)небу

Жил (в, на)городе


2. Наша речь

3. Предложение

4. Слова, слова, слова

5. Звуки и буквы

6. Части речи

7. Другие

На нашем сайте есть онлайн тесты по русскому языку (2 класс) с ответами, которые помогут повторить пройденный материал и оценить уровень знаний по каждой теме и разделу отдельно. Тестовые задания соответствуют школьной программе «Школа России» и придерживаются всех программных требований.

С помощью подобранных заданий можно проводить любые проверочные работы. Наши упражнения используются при подготовке к итоговым контрольным работам за четверть и за год. На сайте есть входной тест, который поможет проверить готовность ребёнка к восприятию новых знаний во втором классе. Составлены задания на основе повторения изученного материала за первый класс. Ребятам необходимо уметь:

– из набора слов находить предложение;

– находить ошибки в простых словах;

– знать основные орфографические правила (ча-, ща-, чу-, щу-, жи-, ши-);

– писать имена собственные;

– выполнять звукобуквенный анализ;

– делить слова на слоги;

– пользоваться правилом переноса слов;

– использовать основные правила про предложение (в конце ставим точку, начинаем с заглавной буквы).

Также у нас есть тренировочные тесты для второго класса по русскому языку. Они помогут выявить пробелы в знаниях по каждому изученному разделу предмета. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответов, из которых только один правильный. Ответы в конце каждого теста помогут разобраться в допущенных ошибках и лучше усвоить правило. Тесты составлены по правилам русского языка в нескольких вариантах для практичного закрепления знаний. Если в первый раз пришлось воспользоваться подсказкой, то в последующих вариантах следует постараться выполнить задание самостоятельно. С помощью тренировочных тестов можно подготовиться к тематическому оцениванию.

Тесты можно бесплатно скачать и использовать учителю на уроке, или детям для самоподготовки к контрольной работе. Проверка в такой способ быстро поможет оценить уровень знаний и улучшить его.

Итоговый тест по русскому языку (2 класс) проверит уровень знаний за пройденный курс. К концу учебного года второклассник должен уметь:

– сравнивать в слове количество букв и звуков;

– правильно находить в слове позиции букв, при которых они обозначают два звука;

– знать пары по глухости-звонкости согласных звуков;

– находить твёрдые и мягкие согласные в слове;

– выстраивать слова в алфавитном порядке;

– подбирать синонимы к словам;

– находить в тексте ошибки;

– разделять слова на слоги, правильно ставить ударение;

– находить в тексте предлоги;

– определять грамматическую основу предложения;

– из набора слов находить лишнее;

– подбирать проверочные слова;

– находить в тексте предложения существительные, глаголы, прилагательное.

Наши тесты помогут ребятам отлично подготовиться к каждому типу проверки. При выполнении заданий лучше закрепляются знания и умения по русскому языку. Готовиться можно в спокойной домашней обстановке самостоятельно. Тестовые задания с ответами – это лучший способ восстановить недочёты в знаниях по пройденному материалу.

Тесты по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. - Тихомирова Е.М.

6-е изд., перераб. и доп. - М.: 2014. - Ч.1 - 80с., Ч.2 - 80с.

Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника "Русский язык. 2 класс" (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают. Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 5,7 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 6,1 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 1.
Предисловие 5
Виды речи. Диалог и монолог
Вариант 1 7
Вариант 2 12
Текст. Части текста
Вариант 1 17
Вариант 2 22
Предложение. Члены предложения
Вариант 1 28
Вариант 2 32
Слово и его значение. Синонимы и антонимы
Вариант 1 36
Вариант 2 39
Однокоренные слова
Вариант 1 42
Вариант 2 45
Слог. Ударение. Перенос слова
Вариант 1 48
Вариант 2 51
Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука
Вариант 1 54
Вариант 2 57
Гласные звуки
Вариант 1 60
Вариант 2 63
Согласные звуки
Вариант 1 66
Вариант 2 69
Мягкий знак
Вариант 1 72
Вариант 2 75
Проверь себя 78

Часть 2.
Предисловие 5
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками
Вариант 1 7
Вариант 2 11
Звонкие и глухие согласные звуки
Вариант 1 14
Вариант 2 18
Разделительный мягкий знак (ь)
Вариант 1 22
Вариант 2 26
Имя существительное
Вариант 1 30
Вариант 2 34
Глагол
Вариант 1 38
Вариант 2 42
Имя прилагательное
Вариант 1 46
Вариант 2 50
Местоимение
Вариант 1 54
Вариант 2 58
Предлоги
Вариант 1 62
Вариант 2 66
Повторение
Вариант 1 69
Вариант 2 73
Проверь себя 77

ПРЕДИСЛОВИЕ
В процессе обучения важное значение имеет систематический учёт знаний, умений и навыков. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса.
Предлагаемые тестовые работы предназначены для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык» (2 класс) авторов В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого. Они могут быть использованы учителями, работающими и по другим пособиям, так как основные темы курсов совпадают.
Представленные тесты позволяют педагогу выявить знания второклассников по основным разделам программы. Они составлены по традиционным правилам: дети из трёх предложенных вариантов ответов должны выбрать один правильный. Так как в тесте 10 вопросов, результаты проверочной работы легко подсчитываются. Чтобы получить оценку «удовлетворительно», второклассник должен правильно ответить на 6 вопросов, для оценки «хорошо» надо дать 8 правильных ответов, а для оценки «отлично» - 10. Педагог может исключить какие-то вопросы по своему усмотрению. Тогда вносятся коррективы и в нормы оценивания.
Тестовые проверочные работы удобны тем, что дают возможность быстро опросить большое количество учащихся. Но следует помнить, что с их помощью в основном выявляются теоретические знания детей. Полную картину усвоения изученного материала даёт сочетание тестов и письменных проверочных работ, во время которых ученики показывают умение использовать полученные знания на практике. На тестирование отводится 10-15 минут от урока.
Данный сборник может быть полезен не только педагогам, но и родителям, желающим контролировать успехи своих детей. Раздел «Проверь себя» позволяет им быстро проверить работу.
Если предложенное пособие учитель раздаёт второклассникам в школе на уроке, то страницы раздела «Проверь себя» можно аккуратно удалить, чтобы быть уверенным в самостоятельных ответах на вопросы.