Блог писательницы Александры Лоренц(Alexandra Lorentz) — LiveJournal. Древние цивилизации засыпало песком Блог писательницы александры лоренц

January 2nd, 2016 , 09:05 pm

Когда я закончил первую часть своего материала «Земля и Марс» и разместил его в своем блоге, тут же, как из рога изобилия посыпались материалы на «заданную тему» для второй части, подтверждая, дополняя, а где-то и корректируя фактами выношенные идеи продолжения.
Это еще одно неоспоримое доказательство эффекта «Синхронизма» и подтверждение того факта, что и меня, и соратников по поискам, «ведут» Высшие кураторы. Какова вероятность появиться этим материалам практически одновременно, в течении одних суток, если бы не сверхъестественная причина?
Вот ссылки на эти материалы, предусмотрительно перепощенные мной в свой блог:

- alexandrafl в Почему пришлось придумывать историю. Башни Ворденклиф и Бирс Немруд. Ч.1.
http://alexandrafl.livejournal.com/168580.html - alexandrafl в Почему пришлось придумывать историю. Башни Ворденклиф и Бирс Немруд. Ч.2.
- alexandrafl в Глобальный компьютер
- paramarthika в Система линий на поверхности Земли. Отредактировано 29.05.14
- kactaheda в Неуловимый мюон или Почему зимой не бывает грозы
- kactaheda в Термоядерные реакции во время грозы - миф или реальность?
- kactaheda в И все таки она прецессирует (ось Земли) чаще, чем нам об этом говорят:)
- assucareira в Мелкомягкий король викингов завоевывает Ангельские земли.
- rodom_iz_tiflis в Безхребетные
- akurochkin в Папа Римский и королева Британии анонсировали ликвидацию христианства в Европе в 2016 году
Особое почтение хочу выразить Александре Лоренц, считаю, что именно она является фаворитом, задающим направление и темп во вскрытии, анализе и озвучании имеющихся тем альтернативной изысканий фактов, не вписывающихся в ортодоксальную историческую науку….
Я же, имея лень бОльшую чем любопытство, вынужден довольствоваться фактологией, попадающей в сети френдленты моего блога да трансляциями Высших кураторов. На основе этих фактов и делаю свои умозаключения.
Но по порядку.
Как я уже говорил, Юпитер, Марс, Земля и Венера - четыре планеты, участвующие в процессе трансформации энергии Хаоса в энергию Любви и Света Всевышнего. Юпитер спрямляет энергию хаоса в постоянный равномерный поток. Марс упорядочивает энергию, придает ей некую гармонику - Правит. Земля одухотворяет правленую энергию - Славит. Венера насыщает энергетический поток Любовью. После этого энергетический поток поступает на склад энергии, внутрь Корабля. Оттуда уже эта энергия распределяется по нуждам. И еще раз, Солнце не гигантский сгусток разогретого вещества. Солнце - мембрана, через которую мы видим излучаемую энергию Любви и Света Всевышнего.
Таким образом, функция детей Земли - ПравоСлавие. Они Правленную на Марсе энергию Славят, то есть одухотворяют - Правь Славят. А для качественного выполнения своих задач, необходимо быть высокими профессионалами, в нашем случае быть Высокодуховными личностями. Отсюда всегда на Руси щепетильно относились к Духовности.
Но как же Славили эту самую Правь? Полагаю, вознесением молитв единому Богу - Всевышнему. И чем более духовным, одухотворенным, душевно чистым был Славящий Правь Славянин, тем лучше получался результат. Но просто возносить молитвы было малопродуктивно - прогресс не стоял на месте и славяне придумывали способы повысить эффективность ПравоСлавия.
Не так давно был пост про двойные башни. Но думаю, следует иметь в виду вообще любые парные колонны, которые, как известно, являются сакральным символ тех же масонов. Насколько могу судить, колонны должны состоять или содержать в себе разные материалы. Полагаю, что парные колонны и башни являются разнозарядной парой, где через одну поступает энергия Прави, через другую излучается уже оСлавленая энергия, Одухотворенная. Вероятно парные столпы были одними из первых вспомогательных технических устройств ПравоСлавия.
Шло время, инструменты ПравоСлавия совершенствовались, предки начали строить храмы, мечети, пагоды. Наберите в поисковике по очереди эти слова и полюбуйтесь на фотографии. Что во всех, по канонам выстроенных сооружениях, одинаковое? Большой центральный купол и маленькие купола с четырех сторон от центрального. Тот же принцип, что с колоннами и башнями. Через боковые маленькие башни энергия Прави поступала в храм, а через центральный купол оСлавленная молитвами изливалась во вне.
Но не одно только ПравоСлавие задача Земли. Земля, как мы полагаем, еще и гигантский компьютер. Из материала уважаемого paramarthika можно видеть, что буквально вся Земля, как будто печатная плата токопроводящими дорожками, расчерчена некими, силовыми линиями, проявляющиеся на поверхности, незарастающими прямолинейными линиями. По ним проложены дороги, ЛЭП, каналы. Эти линии куда-то сходятся, в города, на центральные площади, увенчанные храмами и столпами.
Александра Лоренц высказала версию о том, что компьютером является ноосфера. Думаю, компьютером является все же сама Земля, работающая на принципе не электрическом, но энергетического магнетизма, и линии на материковом основании являются энергопроводами. На поверхности же Земли эти энергопроводы оставляют след в виде тех самых незарастающих полос.
Кстати, маленькое отступление, сегодня был в лесу, обратил внимание на интересную особенность, стоит на расстоянии десяти-пятнадцати метров друг от друга три величественных сосны, вокруг них бурно разросся кустарник и молодняк. Однако внутри треугольника пусто. Я зашел в этот треугольник и почувствовал Энергию! Постоял минут десять, подзарядился и пошел дальше. Почему-то пришло на ум, что это место является своего рода триггером процессора, если брать за основу современную терминологию.
Что же до ноосферы, то она, полагаю, является аналогом интерфейса для связи с периферийными устройствами, а кроме того является носителем той самой пресловутой Матрицы, которую принято почему-то проклинать и стремиться из нее вырваться. Интерфей/матрица является так же носителем эгрегоров, как промежуточного буферного звена в интерфейсе, объединяющего носителей одной идеи, корректирующей их поведение в заданных идеей рамках. Эгрегоры, что-то вроде программных модулей в объектно-ориентированном программировании, буферизируют промежуточные данные, не позволяя ими захламлять процессорные мощности. Однако сами значимые данные, в том числе данные линейной истории, типа судовой журнал, черный ящик, хранятся в ячейках памяти материкового основания.
Вернемся к материалу уважаемой Александры Лоренц, о столпах. Абсолютно согласен с Александрой. Полагаю столпы являются поглотителями определенного рода энергии - энергии Прави. Так же, полагаю, что Столпы работают в купе с храмами, как, например в Питере с Исакиевским Собором. И это следующий технологический этап совершенствования технологии ПравоСлавия.
Не потому ли кстати, одновременно с Храмом Христа Спасителя рядом с ним воздвигнут нелепый памятник Петру Первому работы Церетели? Чем не столп, если убрать него весь хлам сомнительной художественной ценности.
К слову сказать, становится понятно, почему нельзя осквернять храмы. Осквернители бракуют энергию, должную идти дальше, а значит совершают один из самых страшных грехов человечества, за который вряд ли можно вымолить прощение перед Богами и Всевышним.

И да! Забыл упомянуть! Те, кто Славили Правь, получали за это Благость. Как учил Преподобный Серафим Саровский - http://www.pravoslavie.ru/put/nasledie/seraphim-motovilov.htm : « - Стяжание все равно что приобретение,…, - ведь вы разумеете, что значит стяжание денег. Так все равно и стяжание Духа Божия. Ведь вы,…, понимаете, что такое в мирском смысле стяжание? Цель жизни мирской обыкновенных людей есть стяжание, или наживание, денег, а у дворян сверх того - получение почестей, отличий и других наград за государственные заслуги. Стяжание Духа Божия есть тоже капитал, но только благодатный и вечный... Бог Слово, Господь наш Богочеловек Иисус Христос, уподобляет жизнь нашу торжищу и дело жизни нашей на земле именует куплею, и говорит всем нам: купуйте, донеже прииду, искупующее время, яко дние лукави суть, то есть выгадывайте время для получения небесных благ через земные товары. Земные товары - это добродетели, делаемые Христа ради, доставляющие нам благодать Всесвятого Духа….». «- Стяжайте благодать Духа Святого и всеми другими Христа ради добродетелями, торгуйте ими духовно, торгуйте теми из них, которые вам больших прибыток дают. Собирайте капитал благодатных избытков благодати Божией, кладите их в ломбард вечный Божий из процентов невещественных... Примерно: дает вам более благодати Божией молитва и бдение, бдите и молитесь; много дает Духа Божиего пост, поститесь, более дает милостыня, милостыню творите, и таким образом о всякой добродетели, делаемой Христа ради рассуждайте…»
Преподобный Старец знал о чем говорил. Есть свидетельства, что когда он творил молитвы, то начинал парить. То есть благочестием своим и молитвами он накопил себе благость запредельную.
А что для простого смертного коей в колесе сансары перерождается, должное количество Благодати Святого Духа? Скорейший выход из колеса сансары! Вырваться из сансары на следующий уровень - обрести Святость!

Подозреваю, что Минареты - это тоже столпы. А муэдзин, поющий молитвы на минарете и есть ловец Прави. Нынешнее правило устанавливать на минаретах динамики, а самому муэдзину петь свои молитвы в помещении и через микрофон, ничто иное, как отсутствие понятия своего дела. Впрочем, как и у христианских попов в храмах да церквах. Исполняют ритуалы, а зачем, не ведают. Но! Хочу в защиту не единожды высмеянных бабок по церквам замолвить словечко. Они то как раз и продолжают исполнять ПравоСлавие и таки стяжают Дух Святой., в отличии от образованных снобов, в гордыне своей растрачивающие последюю благость не только свою, а и своих Родов. Всегда говорил, что вера ПравоСлавная держится не на служителях веры, а на самом народе.

Но вернемся к Столпам. В материале - http://alexandrafl.livejournal.com/168285.html , Александра Лоренц дает свою версию истории Вавилонской Башни, которую строил Нимрод. Не знаю транскрипций и истинного значения выражения «сильный зверолов пред Господом» , но, вслед за Александрой полагаю, что имеется в виду таки некое энергетическое излучение, и как я считаю, это и есть как раз та самая Правь.
Абсолютно согласен с версией Александры и о причине крушения Вавилонской Башни. Был построен циклопический столп, который спровоцировал не просто привлечение максимального объема энергии Прави с Марса, а создал пространственный портал, в который хлынули гигантские объемы энергии Прави, увлекая за собой материю с Марса, песок и глину, а похоже и воду, которые погребли под собой огромные территории Земли. Взаимодействия магнитных полей двух планет, спровоцировало сильнейшие грозовые разряды, повлекшие за собой термоядерные реакции, уничтожившие многие из оказавшихся на пути смещения портала построек привлечения Прави, оставляя на их месте лишь воронки.
Почему это произошло? Всему виной гордыня Нимрода, вероятнее всего подогреваемая неким инсайдером, под которым лично я подразумеваю Амона/сатану.
«4. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя , прежде нежели рассеемся по лицу всей земли».
В этой фразе, обозначено правило того времени, когда лучшая практика ПравоСлавия максимально распространялась по планете. Род, который лучше всех ПравоСлавил имел право на большую благость, за которой, разумеется следовало благоволение Богов. С ыграв на гордыне Нимрода, спровоцировав его на постройку гигантского столпа, сатана знал, к каким катастрофическим последствиям это приведет.
А последствие, вернее цель была одна - эвакуация на Землю Марсианского божественного пантеона с челядью с максимально комфортной ассимиляцией оных на Земле.
Настала очередь версий не менее уважаемой assucareira о слизняках, спрутах и «элите» с голубой кровью. Так же найдем и вставим недостающее звено в рассуждениях, позаимствовав его у Петра Горяева. Википедия поливает грязью выдающегося русского генетика такими словами: «Пётр Петро́вич Гаря́ев (род.
Чуждая же по духу энергетика инородных душ вообще не приживается в выстроенных для Земли и под земные души телах. О чем я? О том, что первоначально попавшие на Землю марсианские души не могли существовать в человеческих телах.
Но что из себя представляла Марсианская цивилизация?

Когда я у Высших спросил, не является ли вот это изображение Богиней Геей, мне дали категорический отрицательный ответ. Из дальнейших же расспросов Высших выяснил, что это Богиня Изида. То есть Богиня Изида по факту является спрутом. И марсианская цивилизация, олицетворением которой является Изида, является цивилизацией спрутов, головоногих, слизняков.
Души слизняков не могли существовать в телах человеков, без нанесения телам ущерба. Отсюда и все эти странности в поведении, образе жизни, повадках и нарядах головоногих. Отсюда и атрибутика генетических экспериментов на картинах средневековья, о которых в своих постах рассказывает уважаемая assucareira . В результате генетических экспериментов, из отбросов Империи Великой Руси было выведено несколько народов, которые ныне принято называть англосаксами. Народы с душами слизняков, не обладающие врожденной духовностью, однако обладающие генетически вложенной способностью к мимикрии и патологическим, в понимании детей Земли, стремлением к порядку. Отсюда их постоянное наваждение - фашизм.
Мимикрия. Богиня Изида мимикрировала под католическую деву Марию. Были искажены принципы Православия. В новой религии энергетический поток поглащался пришедшим извне Божественным пантеоном. Разумеется истинное ПравоСлавие стало врагом номер один для выходцев с Марса.

И последнее. Путь портала лежал с запада на восток через весь материк Евразии. Взаимодействие магнитных полей планет было настолько мощным, что на востоке Евразии образовались многочисленные разрывы материковой плиты, первый из которых стал озером Байкал, последним - образовались Камчатка, Сахалин, Корея, Япония. Помимо уничтожения практически всего живого на этой территории разрыв коры привел к разрушению части вычислительных схем Земли, что в свою очередь привело к сбою в линейной истории, проецируемой матрицей. Я не склонен преувеличивать значение той катастрофы и валить на нее абсолютно все проблемы и несуразности с артефактами. В конце концов, я общался с ментальными сущностями на месте так называемого «Каменного цветка», которому (месту) и которым (сущностям) более трех с половиной миллионов лет.

История Земли невероятно богата, похоже катастрофических событий было много. Когда-то вокруг нее вращалось три спутника, которые, как подсказывает друг, назывались Леля, Фата и Месяц. Потеря двух спутников является скорее всего большей катастрофой для Земли, чем изучаемые нами события.
Кстати, гнездо спрутов на ментальном уровне, находилось в Голландии. Недавно оно было основательно вычищено.

Продолжение следует.


Благодарю, враги мои, что позволяете понять глубину моей силы!

Любви и Света Всевышнего всем!

PS. Все вышеописанное является плодом воображения автора, все события и персонажи вымышленные, а совпадения случайны.

Выставка "Пиранези. До и после. Италия - Россия. XVIII-XXI" в ГМИИ им. А.С.Пушкина.
Возможно это Колизей.
Тут интересно направление теней. Художник почему-то изобразил заведомо невозможное положение теней - ДО восхода солнца. При этом он также изобразил и солнечные часы, причем весьма скрупулезно и в центре.
Что хотел сказать Пиранези?


©Александра Лоренц




https://www.smashwords.com/profile/view/AlexandraLorentz

https://money.yandex.ru/to/410014803944175


©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции. Большое спасибо авторам картинок и роликов!

Список некоторых моих статей здесь:

Мои книги в электронных форматах можно купить здесь:
https://www.smashwords.com/profile/view/AlexandraLorentz
Примечание: романы предназначены для пылкого женского восприятия и абсолютно не годятся сухим материалистичным мужчинам.
Если возникают сложности с оплатой через американский сайт, я могу выслать свои книги в любых современных форматах вам на почту после оплаты на Яндекс-деньги. Адрес кошелька https://money.yandex.ru/to/410014803944175
Сообщите сюда AlFonLorentzyandex.ru какой роман вы выбрали.

В продолжение статьи о рисунках итальянского художника Джованни Баттиста Пиранези, посвященных Театру Марчелло (Teatro di Marcello) - «Несколько рисунков Пиранези» - хочу отдельно поговорить о необычайных технологиях, применяемых в строительстве древнего Рима (или Мира наоборот), или страны этрусков, или еще какой-то неведомой нам цивилизации.









Опять загадка.









Картинок Джованни еще много!

Александра Лоренц


Список некоторых моих статей здесь:



©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции. Большое спасибо авторам картинок и роликов!

Список некоторых моих статей здесь:

Мои книги в электронных форматах можно купить здесь:
https://www.smashwords.com/profile/view/AlexandraLorentz
Примечание: романы предназначены для пылкого женского восприятия и абсолютно не годятся сухим материалистичным мужчинам.
Если возникают сложности с оплатой через американский сайт, я могу выслать свои книги в любых современных форматах вам на почту после оплаты на Яндекс-деньги. Адрес кошелька https://money.yandex.ru/to/410014803944175
Сообщите сюда AlFonLorentzyandex.ru какой роман вы выбрали.

Продолжаем рассматривать альбомы талантливого итальянского архитектора, художника и археолога Джованни Баттиста Пиранези (итал. Giovanni Battista Piranesi, или Giambattista Piranesi; 1720—1778)

А заодно и переводим, что он там написал:





Принято считать, что Джованни обладал незаурядной фантазией, и все эти его рисунки - плод воспаленного воображения. Стоит заметить, что они и дошли до нас каким-то замысловатым путем, и по видимому, только благодаря тому, что хранились в китайском государственном архиве .
Один из моих друзей любезно перевел иероглифы на китайской печати, которой проштампованы все листы альбомов Пиранези:

Во-первых, на печати написано, что это государственный архив и некое собственное имя, что скорее всего - имя архивариуса. Во-вторых, сама форма штампа - есть древний славянский символ - молвинец:

Молвинец - один из древнейших символов сакральной славянской культуры. Это энергетически мощный знак широкого спектра действия, который исконно использовался как оберег, дарующий защиту от сглаза и прочего негатива, рожденного словом.
Т.е. налицо древние связи наших предков с чинами-синами - давайте уже начнем их называть своим именем! А также, мы видим и то, что сакральное продолжает действовать - альбомы Пиранези не канули в подвалы Ватикана, а чудесным образом явились нам.
Также хочу обратить ваше внимание и на первую страницу альбома № 8, откуда эти рисунки:
Первый лист

Я вижу здесь совсем иной стиль изображения, другую руку. А ведь именно на этом листе указано, что это «изобретено и выгравировано Пиранези».
Но при этом, Пиранези свойственно очень тщательная проработка деталей, а на первом листе мы видим скорее грубый набросок.
К тому же, посмотрите в правый нижний угол: там автор, либо кто-то иной, нумеровал страницы. Ниже - нумеровка карандашом, похоже от архивариуса. А вот номер в тексте - это рука автора. Но и там, и там - стоят номера одинаковые, и титульный лист странным образом не пронумерован.
И разительное отличие стиля, и нумерация дают нам основание для предположения, что к титульному листу и к надписи на нем об «изобретении» им изображенных строений Пиранези не имеет никакого отношения.
Что же тогда рисовал художник?

Руины после катастрофы.

Технологии строительства ушедшей цивилизации

Александра Лоренц

Фотоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции.


Список некоторых моих статей здесь:
©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции. Большое спасибо авторам картинок и роликов!

Список некоторых моих статей здесь:

Мои книги в электронных форматах можно купить здесь:
https://www.smashwords.com/profile/view/AlexandraLorentz
Примечание: романы предназначены для пылкого женского восприятия и абсолютно не годятся сухим материалистичным мужчинам.
Если возникают сложности с оплатой через американский сайт, я могу выслать свои книги в любых современных форматах вам на почту после оплаты на Яндекс-деньги. Адрес кошелька https://money.yandex.ru/to/410014803944175
Сообщите сюда AlFonLorentzyandex.ru какой роман вы выбрали.


©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции. Большое спасибо авторам картинок и роликов!

Список некоторых моих статей здесь:

Мои книги в электронных форматах можно купить здесь:
https://www.smashwords.com/profile/view/AlexandraLorentz
Примечание: романы предназначены для пылкого женского восприятия и абсолютно не годятся сухим материалистичным мужчинам.
Если возникают сложности с оплатой через американский сайт, я могу выслать свои книги в любых современных форматах вам на почту после оплаты на Яндекс-деньги. Адрес кошелька https://money.yandex.ru/to/410014803944175
Сообщите сюда AlFonLorentzyandex.ru какой роман вы выбрали.

А я перевожу….

В продолжение статьи о рисунках итальянского художника Джованни Баттиста Пиранези, посвященных Театру Марчелло
(Teatro di Marcello) - «Несколько рисунков Пиранези»
и «Технологии строительства ушедшей цивилизации»

У старинных археологов была просто мания относить все непонятные им сооружения к захоронениям и гробницам.
Даже в пирамидах, в этих грандиозных мегалитах эти некроманты искали трупы.

Вот и еще одна «гробница», семьи Ди Метелли:


Художник объясняет весьма странную форму сооружения тем, что будто бы из под его основания были вытащены
блоки мрамора. Конечно, удивительно было бы предположить, что мрамор использовался в качестве фундамента.
Также и непонятно - как можно было вытащить эти блоки из под веса всего сооружения, и оно в результате просто
не завалилось?
Одним словом, мы опять видим некое архитектурное диво непонятного для нас назначения. Правда, здесь стоит
вспомнить незаслуженно забытые рисунки Мейерберга, где он зачастую изображает нечто подобное на Руси:
Меня давно мучает эта мысль - почему австриец в середине 17 в. таким образом рисовал русские соборы. И ведь
согласитесь, из дерева ТАКОЕ соорудить достаточно сложно. Да еще, чтобы оно не рухнуло.
Значит в этом был особый смысл.
Я так полагаю, это сооружение энергетическое и никакого отношения к религии не имеющее. Уже позже попы забрались
в храмы (от слова хранить ) и соборы (от слова собираться ) со своими распятиями и рясами, да и придумали легенды,
что они же все эти здания и построили.
А вот действительно саркофаг:

Гробница Нерона.
Крышка сдвинута, сбоку грубые граффити средневековых шалопаев. Прошлись италийцы по былому наследию!
Но интересно другое: как оказался саркофаг на такой высоте? И ведь очевидно, что под ним разномастные блоки и камни,
как видно, фундамента. Не думаю, что предки с такими усилиями пихали мегатонный гроб поближе к небесам!
Вот и его вид в конце 19 в.

1869 г.
В настоящее время не сохранилась. Странно. Видно Нерон сильно насолил историкам.
Но обратите внимание - высота сооружения уменьшилась. Т.е. где-то с 6 м до 3-х. Получается сначала саркофаг стоял,
как и положено ему, в гробнице на уровне земли или даже ниже. Перед приездом Пиранези потоками воды все вокруг
размыло, разрушило саму гробницу (обломки мы видим вокруг) и размыло вокруг грунт на 6 м. Сам же фундамент,
прижатый массивным гробом, выдержал потоки воды.
Но вот к 1869 году 3 м опять насыпало!
А вот другой гроб остался стоять на своем уровне:

Видно потоки прошли мимо. Сюда и граффитчики не забрались, но вот грабители все же крышку проломили.
Отчего наши предки так беспокоились по усопшим?
Будем дальше разбираться.
Статьи на тему:
Несколько рисунков Пиранези

Технологии строительства ушедшей цивилизации

Разрушенная Европа - рисунки Джованни Баттиста Пиранези

Александра Лоренц

Фотоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции.


Список некоторых моих статей здесь:

©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции. Большое спасибо авторам картинок и роликов!

Список некоторых моих статей здесь:
http://сайт/116805.html?view=2812741#t2812741 - хочу отдельно поговорить о необычайных технологиях, применяемых в строительстве древнего Рима (или Мира наоборот), или страны этрусков, или еще какой-то неведомой нам цивилизации.
В первую очередь бросаются в глаза супермощные фундаменты зданий и сооружений. К примеру, вот этот мост:


Любой архитектор, строитель скажет вам: «Сейчас так не строят. Это дорого, это не рационально, это не нужно»
Это прямо не мост, а пирамида какая-то! Какое количество каменных блоков. Какое сложное их изготовление. Как мощно они скреплены. Как точно. Сколько нужно труда, транспортной работы, расчетов. Восемнадцать восклицательных знаков. И еще больше вопросительных.
Вот древние стены и фундаменты:

Впечатляет? Зачем такая мощь? Защититься от ядра или от бревна с бронзовым наконечником?

Здесь - красота, эпюра напряжений в камне. Знаменитые «сосцы», невероятная точность подгонки. Поражает высокая культура строительства и знания в области сопромата.
А вот и наш любимый мост (я тут перевела немного):


Он и сейчас стоит - мост, построенный императором Элием Адриано:

С виду обычный себе мостик. А какое у него основание?
При сравнении сразу бросается в глаза изменившийся уровень воды. Все грандиозные сооружения остались скрытыми от глаз.
Также обращу ваше внимание на горы песка на рисунке Джованни. «D - песок, нанесенный во времена…» Я так и не смогла найти перевод этого загадочного слова. И итальянские друзья не смогли помочь. Что за времена? Полагаю, слово изменили специально. Чтобы нельзя было перевести. Либо все упоминания об этих временах начисто вытерты из истории.
Опять загадка.

Вот чертеж опоры моста. Зачем такая мощь? И обратите внимание на то, что блоки скреплены между собой. И опять подушка из свай.

Вот и другой мост. Та же мощная единая конструкция опор моста с его телом и общий фундамент внизу.
Создается такое впечатление, что перед строителями стояла задача противостоять мощнейшим землетрясениям. Очевидно, что наша планета в эти времена, когда она быстро расширялась, была подвержена очень сильной сейсмической активности. Может быть, и потоки воды и селя в результате титанических ливней или таяния громадных количеств снега и льда в горах, имели сокрушительную силу.
Разумеется, поражает и мощь строительной индустрии, которая была в их распоряжении. На фоне этих рисунков становится более понятным сооружение и Трояновых валов, и Змиевых и пирамид. Не поверю, что лишь используя тягловую силу скота и рабов, можно было построить такое.
Хочу обратить ваше внимание на конфигурацию блоков, из которых сложены ступени амфитеатров:

А я то думала, что это простые прямоугольники!
Сложнейшая форма. Точнейшая подгонка!
Ну и хочется еще раз отметить: Джованни Пиранези имел доступ к неким архивам, где хранились строительные чертежи этих древних сооружений. Полагаю, там же следует искать и чертежи Кёльнского собора, Собора Парижской Богоматери и других храмов, строителям которых «в одну ночь дьявол нашептал, как построить храм»)))))
И искать эти документы, скорее всего, нужно в Ватикане. Потому что церковь возжелала в свое время присвоить себе плоды труда иной допотопной (анти-ква) античной (антов) цивилизации. Рассказывала потом, что это папа такой-то заложил в фундамент храма первый камень. Весом 600 тонн - ха-ха-ха!
Именно в хранилищах Ватикана ждут нас ответы на все тайны! Наверняка, туда и попали все книги из "сожженых" библиотек мира.
Фотовидеоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции. Большое спасибо авторам картинок и роликов!

Список некоторых моих статей здесь:

Мои книги в электронных форматах можно купить здесь:
https://www.smashwords.com/profile/view/AlexandraLorentz
Примечание: романы предназначены для пылкого женского восприятия и абсолютно не годятся сухим материалистичным мужчинам.
Если возникают сложности с оплатой через американский сайт, я могу выслать свои книги в любых современных форматах вам на почту после оплаты на Яндекс-деньги. Адрес кошелька https://money.yandex.ru/to/410014803944175
Сообщите сюда AlFonLorentzyandex.ru какой роман вы выбрали.

Сегодня президент России сделал заявление, что все военные действия на Украине должны быть прекращены. Само заявление большого интереса не представляет, их было уже несколько. Интересно место и обстоятельства, в которых было сделано это заявление. А место это — единственная уцелевшая часть старого московского Кремля, где опять таки видны следы разрушения и занос грунтом. Вот так выглядит это место вблизи.

Видите заваленные «античные» колонны? И огромные ворота, большая часть которых находится под землёй? А толщину этих стен в 5-7 метров? Нынешняя кремлевская стена смотрится на этом фоне довольно бледно.
Это (нынешняя кремлевская стена), скорее всего новодел, построенный из красного кирпича. Всё таки, Владимир Владимирович очень удачно выбирает места своих выступлений. Такое ощущение, что он специально старается подтвердить нашу версию о смене полюсов.

Перед этом вступлением он поговорил по телефону с главами Германии и Франции. И опять, как и в случае с его выступлением в Русском Географическом обществе во время встречи большой шестёрки+США в Брюсселе, он делает тонкий такой намёк на предстоящую смену полюсов, делая своё заявление на фоне очевидного материального доказательства этой самой прошлой смены — остатках разрушенного и заваленного грунтом старого Московского Кремля.
А страны, главы которых поговорили с ним в этот же самый день, с очень большой вероятностью подвергнуться значительному ущербу. Франция имеет южное побережье Средиземного моря, а Германия так же находится на довольно узкой в масштабах будущего перемещения полоске земли между Средиземным и Балтийским и Северным морями и тоже, скорее всего, пострадает.

Президент, вероятно, намекнул на то, что не стОит некоторым выпендриваться в такой ситуации, ведь можно так и допрыгаться, оставшись один на один с селевым потоком, пересекающим пол-страны и уничтожающим всю инфраструктуру и население на данной территории.
Теперь и выступление президента на экономическом форуме в Питере на фоне заваленных окон 1-го этажа Эрмитажа уже выглядит, как сознательное акцентирование внимания на фактах, умалчиваемых в официальной версии истории, географии, геологии и других наук, так как просматривается вполне определённая логика, по которой выбираются места и обстоятельства выступлений и заявлений. Как началось с олимпийского стадиона Фишт, так и продолжается вполне определённая смысловая цепочка событий.

Ещё один любопытный момент — президент говорит на фоне самой высокой башни Московского Кремля — Троицкой. Но самой башни в кадре не видно, видна только часть её стены. построена эта башня была, если верить Википедии, в 1495 году — вероятно, после разрушения Московского Кремля после смены полюсов 1444 года.

Это не заявление по Украине, это прямо какое то сплошное подтверждение нашей версии о сменах полюсов

Две статуи львов по обе стороны этих развалин с человеческими глазами и ушами так же навевают некие ассоциации со сменой полюсов, ведь по нашей версии на северных побережьях затопление при смене происходит по событию, связанному с сектором эклиптики, который в астрологии и астрономии как раз и называется Львом. И египетский обелиск напротив стены тоже вполне гармонично вписывается в общую картину.

Как то всё очень замечательно проявляется: египетский Луксор, Питер, Афины, теперь вот старый Кремль — всё построено в одном стиле. Что же делал НаПолеОн в Египте, перед тем, как пойти в Россию, почему он расстреливал из пушек египетского Сфинкса, почему в год взятия Москвы на Александрийском стопе на Дворцовой площади в Питере поставили памятный знак, чтобы отметить этот день, как праздничный?
Вопросы, вопросы…
Источник

Еще давно в детстве я всегда задавалась вопросом – а отчего это археологи все раскапывают? Почему все древние города погребены под внушительными слоями грунта, песка, щебня и глины? Спрашивала я родителей, указывая им на погруженные в землю на пол этажа, старинные здания – почему? Мне предлагалась вполне традиционная версия о «постепенном погружении зданий в грунт» и о «нарастании культурного слоя». Окончательно сбил меня с толка небольшой фильм о археологических раскопках в Мангазее. Я сама своими глазами видела, как археологи раскапывали остатки города на глубине более двух метров! Но мне известно, что на крайнем Севере культурный слой нарастает весьма медленно. Обычных 1 см. за 100 лет нарастания почв, как в средней полосе здесь далеко нет. Ягель в тундре растет два месяца в году, гниения почти не происходит. И все сохраняется очень хорошо. И в наше время можно найти останки погибших в начале двадцатого века экспедиций и полакомиться запасами их провианта. Почему же Мангазея оказалась на такой глубине? Здесь можно вспомнить и Трою, и Вавилон, и закопанного Сфинкса и почти все археологические находки.

Дальше – больше. Учимся не только смотреть, но и видеть. Вот Эрмитаж. Я сама удивляюсь, как это я раньше не обращала внимания на непропорциональность первого и второго этажей! Ведь смотрела на него сотни раз! Обратите внимание – первый этаж значительно ниже второго и смотрится приземленно. Да и окна, те самые окна, которые должны были быть над землей, погружены в нее почти полностью. Я попробовала реконструировать часть фасада (прошу простить за неумелый фотошоп), но теперь можно себе представить, как должен выглядеть дворец.


Совсем другое дело! Он просто красавец. Все гармонично.


Вспоминается, что многие залы Зимнего дворца расположены ниже уровня земли. Кто бы стал делать погруженные помещения в условиях болотистой местности? Тем более, что полуподвал заведомо дороже первого этажа. Всегда дешевле сделать просто фундамент и поставить на него первый этаж, чем устраивать второсортное помещение и гидроизолировать его. Недаром, в современном строительстве вы не найдете полуподвалов. Лишь в том случае, если это предопределено дополнительными техническими условиями.

Есть и доказательства, что «погружение» происходило не постепенно. На аксонометрическом плане Петербурга 1765-1773 г.г. (всего-то 70 лет после начала строительства города) явно видны дома с полуподвалами. Что уже успели осесть? При этом на многих домах, обратите внимание на второй фрагмент, владельцы были вынуждены пристроить въезды на второй этаж, так как первый оказался слишком низким. Явно вынужденное архитектурное решение.

А на последнем рисунке мы и вовсе видим – окружающий здания уровень земли значительно выше уровня во дворах. Посмотрите – дом справа – внутри двора первый этаж не заглублен в землю, а с улицы это полуподвал.

Что-то в 20 веке дома так не садились, за все сто лет. Это доказать не трудно. Посмотрите на фото

Вид на Троицко-Измайловский собор 1903 г. и 2012 г. Здание справа ни капельки не просело. Как был полуподвал в 1903, так и остался в 2012. улице вокруг здания.

Но перейдем к другим регионам. Я собрала тысячи фотографий домов с занесенными первыми этажами. Они есть в центральной части России, на юге, и в Сибири много таких.

Вот Архангельск:

Вот Владикавказ:


Вот Кострома:


Список можно продолжать очень долго. Кстати, на последнем фото мы видим типичный пример: «деревянные дома на каменных подвалах». Абсолютно не разумное с точки зрения здравого смысла решение – строить полуподвал из камня, практически первый заглубленный этаж, а на нем – деревянное строение. Объяснить это можно лишь тем, что одноэтажное каменное здание было в результате катастрофы занесено грунтом, и пришлось срочно строить на нем другое из того, что было под рукой. Таких зданий множество и в Петербурге, и в других городах. Они изображены художниками уже в конце 19 в., так что версия «просадки» и «культурного слоя» не проходит. И посудите сами, как может накапливаться культурный слой в городе – здесь что, не подметают улицы? Озвучивалась версия, касающаяся Петербурга, что дополнительный слой земли образовался в результате углубления и расчистки каналов и рек. Но из Аксонометрического плана мы однозначно видим – погруженные дома были уже 1765 г. А между тем, на том же плане еще нет набережных, каналы не прокопаны, а имеются лишь дренажные канавы. Да и посудите сами – разве могли строители позволить себе засыпать пол этажа царского дворца? Ну, дом купца какого, и то шума будет, а дворец?!

Точки над і расставляет факт раскопок Лужицкого монастыря в Можайске. В 1999 г. вокруг него был снят пласт земли около 2-х метров. Обнажился прежний уровень стен, а также были вырыты надгробия 18-19 в., что говорит о том, что катастрофа произошла не так давно. Кстати, церковь приобрела вполне гармоничный вид. Я давно уже обратила внимание на необыкновенную «приземистость» наших храмов. Колокольни, башни, будто шапки не по размеру, нахлобученные на карлика. Все объясняется просто: повсеместно все занесено слоем грунта 1,5-2 м, церкви, полупогруженные в землю, потеряли свой первоначальный вид.


Здесь мы подходим к самому главному предположению. Дело в том, что сейчас много говорят и пишут о былом величии Гипербореи, Великой Тартарии, русских и славян вообще. Но как-то не вяжется – как могла такая великая держава внезапно рухнуть? Мы видим, что наши предки обладали невиданными технологиями, обширным государством, колоссальными богатствами. И куда же все это кануло? Как могли темные силы захватить власть и вытереть из истории почти все свидетельства о нашем прошлом? Как им удалось ввергнуть человечество во тьму средневековья?

Этому может быть дан только один ответ – Великая Тартария была уничтожена Глобальной катастрофой. Катастрофа космического масштаба уничтожила почти полностью население самой большой страны мира – русских и отбросила их в каменный век. Нам остается лишь пытаться определить – что это была за катастрофа.

Возможно, и скорее всего, таких катастроф в истории человечества было несколько. Наверняка, они носили различный характер – смещение полюсов, глобальное цунами, вулканическая зима и т.д. Но последняя катастрофа, а как мы видим она произошла совсем недавно (200-300 лет назад), каким-то образом связана с выпадением грунта и песка. Скорее всего, она сопровождалась и другими явлениями (землетрясениями, извержениями вулканов, метео-явлениями, сильным и длительным похолоданием) – здесь слово истинным ученым. Но то, что европейская часть России и Сибирь завалена грунтом, космической пылью или еще чем-тосомнения нет. При этом видно, что Западная Европа и другие континенты такому удару не подверглись. Может меня поправят, но я не нашла больше нигде такого количества погруженных в землю зданий.

Что касается Петербурга, то он, вероятно, подвергся еще и наводнению. Но не такому, чтобы смести город с лица земли полностью, хотя здания были значительно повреждены. Существует теория, по которой Нева образовалась совсем недавно. Заметим, что на старинных картах Ладожского озера либо вовсе нет, либо оно очень маленькое. К выводу о катастрофе пришел исследователь А.А.Никонов. Он обнаружил, что в некое время воды Ладожского озера прорвались к Балтике в районе Ивановских порогов. Подобные события происходили в Карелии и в наше время, когда внезапно спускалось целое озеро. Однако Никонов отправляет нас в дальние исторические дали, как это принято в традиционной истории (ТИ), а мы видим, что эта катастрофа произошла совсем недавно. И тому можно найти множество подтверждений, пусть и не явных, благодаря стараниям фальсификаторов, но, все же, лежащих на поверхности.

Взять хотя бы медаль, вы пущенную Екатериной II в 1796 г. «В память властвования над двумя странами»


Вот еще простейший пример. Если построить график прироста населения России, то своим задним концом, учитывая известные темпы, он упрется в пресловутый 1700 год. Примерно в эти времена (плюс-минус сто лет) население нашей страны было почти полностью уничтожено. Однако, нам предлагается поверить версию в то, что на территории нашей страны телепалось несколько сот тысяч наших предков десятки веков, чтобы потом взрывообразно увеличить народонаселение. Куда ни ткни – у нас все происходит взрывообразно: и прирост населения, и технический прогресс, и развитие производительных сил. И все это – допуски в угоду официальной науке. Не верю. Не верю в то, что в русских семьях было 2-3 ребенка, а потом резко перешли на 10-14. Так же и в то, что наши предки тысячи лет носили одни и те же одежды, ездили на телегах и жили в избах. А потом вдруг придумали все, или почти все, что есть технического во всем мире.

Только катастрофой можно объяснить внезапное уничтожение великой страны, забвение древних знаний и технологий, утрату ведической веры, европеизацию древней культуры.

А. Кунгуров и другие исследователи пытаются объяснить гибель Великой Тартарии ядерным ударом враждебных сил. Демонстрируют многочисленные воронки и кратеры. Ядерным удар считает Алексей Кунгуров потому, что он живет в 21 веке, живи он в 19 – удар был бы тротиловым. Между тем, если посмотреть на ближайшую к нам Луну, или Марс, или Меркурий, или другие спутники планет, не укрытые атмосферой, то мы обнаружим схожую с некоторыми районами Земли картину. Действительно, озера вблизи Челябинска напоминают лунные кратеры. Только наличие у нашей планеты биосферы быстро заглаживает подобный рельеф, превращая его в водоемы, скрывая растительностью и уничтожая техногенными средствами.


Челябинская обл. и поверхность Меркурия.

Но если поразмыслить, то наши астрономы ни разу не были свидетелями хотя бы одного удара метеорита, приведшего к образованию кратера. Здравый смысл подсказывает, что для того, чтобы образовался кратер диаметром десятки и даже сотни километров необходим удар колоссальной силы. Существуют огромные кратеры, выбитые в твердой гранитной породе. Такие удары, который скорее всего, раскололи быпланету.

Стоит вспомнить о кратере Ланаф в 400-х километрах от Мумбая. Грунт здесь сплошной базальт – очень твердый камень. Тем не менее, «астероид» выбил яму глубиной 500 м и диаметром2000 м и 500 м. Никаких следов космического тела, как и в других кратерах обнаружено не было.

К тому же нет объяснений, почемув одних случаях в середине кратеров имеются горки, а других – их нет. Более того, эти горки отнюдь не состоят из метеоритного вещества, а как раз сохраняют в разрезе слои, как и за пределами взрыва.


Существует теория С.И. Сухоноса, и его статья «КРАТЕРЫ ТРЕТЬЕГО РОДА НА ПОВЕРХНОСТИ ПЛАНЕТ И ЭФИРНАЯ ГИПОТЕЗА ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЯ», к которой я вас и адресую. Подробнее об этой теме я расскажу в других статьях, а пока лишь укажу, что автор предполагает совсем иной механизм образования кратеров.


С.И.Сухонос

По его мнению, кратеры образуютсся в результате столкновения торового солитона — «эфирного бублика» с материей планеты или спутника, в результате которого происходит реакция с уничтожением (аннигиляцией) вещества. От направления вращения торового солитона и зависит образуется ли бугорок посередине кратера или нет.

Указанная теория эффектно объясняет многочисленные кратеры на телах Солнечной системы, а также образовавшиеся в наше время кратеры на территории нашей страны, о которых не очень-то любит вспоминать официальная наука.


Но вернемся к нашим баранам. Не слышала, чтобы кто-нибудь заметил тот простой факт, что в Америке нет песчаных пустынь. Вернее в Северной Америке есть одна небольшая – Чиуауа, ну очень маленькая. А вот в Южной я так и не нашла. Зато на нашем континенте и в Африке ну что ни пустыня – то кладбище великой цивилизации. Гоби, Сахара, Средняя Азия, пустыни Кувейта – все они хранят под своими песками древние города, каналы, реки, дороги, храмы и пирамиды. С одной стороны ученые объясняют это неумелыми действиями наших предков, приведшим к экологической катастрофе. С другой стороны, геологи объясняют образование громадного количества песка разрушением горных хребтов и вынесением их остатков на равнину реками. Если первый процесс можно исчислять десятками лет, то для второго уже нужны миллионы. Получается или наши предки все время жили в песках, или пески внезапно нагрянули. Судя по старым картам песками в данном районе и не пахнет. Да и как иначе – это густонаселенный район с десятками могучих рек. Тогда откуда же взялись барханы? Они бы заняли основные сельскохозяйственные земли. Возьмем для примера, что ближе – Среднюю Азию. Приведен фрагмент карты 1578 г. (официальная

Хронология). Здесь нужно отметить, что на всех картах ранее 1700 г. (время предполагаемой катастрофы) Каспийское море имеет совсем другую форму. Только не нужно делать из наших предков идиотов. Можно понять еще если неправильно изображены отдаленные географические объекты, где нет городов, которые описаны по словам редких путешественников. Но густо населенный район, а мы видим обилие городов вокруг Каспия, не может быть нанесен с такими глобальными ошибками. Аральского моря вообще нет. Каспийское ­-овальной формы. Имеется большое количество рек и городов в районе современных пустынь, о которых мы и понятия не имеем. Однозначно, можно сделать вывод – районы пустынь Кара-Кум и Кызыл-Кум были густо населены. Здесь были горы и города, реки и озера. При этом реки имели совсем другое направление, чем нынешние. Пески на картах не обозначены. Пойдем дальше, на старинных картах нет и пустыни Гоби, Такла Макан. В этих районах тоже обозначены многочисленные города, реки. Собственно, археологи и нашли в Гоби и в других пустынях погребенные города, мумии – карты не врут. Вот только отнесли они свои находки на десятки тысяч лет, что уж никак не вяжется с картографией.



Но откуда же взялось столько песка? Если верить, что его нанесли реки, то откуда? Как показали исследования горы, находящиеся в бассейне этих рек состоят совсем из других пород. Вот что пишет об этом исследователь В.Б. Федорович: «В Приаральских Кара-Кумах, в песках Большие и Малые Барсуки и на восточных берегах Арала пески имеют матово-белый цвет. Каждое зернышко их окатано и отполировано, как мельчайшая дробинка. (т.е. имеет морское происхождение – прим. мое) Состоят эти пески почти исключительно из одного только кварца - самого устойчивого из минералов - и небольшой примеси более мелких черных зернышек магнитного железняка и других рудных минералов. Это пески-старики. Длинен был их жизненный путь. Трудно разыскать сейчас останки их предков. Род их ведет начало от разрушения каких-то древних гранитных хребтов, остатки которых сохранились теперь на поверхности земли лишь в виде далеких гор Мугоджар. Но с тех пор очень много раз эти пески переоткладывались реками и морями. Так было и в пермское время, и в юрское, и в нижне- и в верхнемеловое. Последний раз перемыты, отсортированы и переотложены были они в начале третичного периода. После этого некоторые слои оказались так крепко спаянными растворами кремневой кислоты, что слились зерна с цементом, образовав твердый, жирный в изломе, чистый, как сахар, кварцит. Но и на этот крепчайший камень действует пустыня. Выдуваются более рыхлые слои песков, разрушаются твердые камни, и вновь пески переоткладываются, на этот раз не морской и не речной водой, а ветром.»

То есть, по мнению ученого пески здесь были миллионы лет. Вот только странно, что наши предки их не заметили. Как не заметили и присутствие Аральского моря, и того, что Сырь-Дарья и Аму-Дарья впадают не в Каспий, а в него. Теоретически реки могли бы нанести песка, разрушая близлежащие горы, но вот незадача – Тянь-Шань, Алаи и Памир состоят не из кварцевых отложений, из которых могли бы образоваться пески пустынь Средней Азии.Да и вообще, эта теория не находит подтверждений – многие крупные реки (Ганг, Инд, Янцзы,Амазонка, Амур…) хотя и берут начало в горах – не образовали даже намека на песчаные пустыни. И потом, было бы необъяснимым поведение проживающих в данном регионе жителей, наблюдающих как река замывает песком их земли. Ирригацию люди освоили очень давно, и очень давно умели устраивать каналы, менять русла рек, обустраивать берега. Но мы видим города занесенные песками. Уверена, если произвести раскопки, то под песком мы обнаружим глины – остатки почв. То есть плодородные земли были внезапно, или в течение короткого промежутка времени засыпаны песком.


Есть теории, что они были уничтожены в результате глобального пожара. Но тогда были бы огромные пепелища. И потом, кто-то пробовал посчитать какое количество кислорода выгорит в этом случае из атмосферы? Более похожа на правду версия о том, что поверхность Земли в некоторых регионах была засыпана слоем пыли или грунта. В этом случае погибнет вся растительность, в том числе и деревья. Население потеряет урожаи на несколько лет, отсюда голод и мор. Если это была пыль, то уменьшится солнечная радиация, а значит, наступит сильнейшее похолодание.


В приведенном графике ширины годовых колец деревьев мы видим, что сильнейшие провалы приходятся на ± 1698, 1742 и 1815 г.г.

То есть в эти годы наша территория подверглась каким-то катаклизмам.

Если присмотреться к старинным фотографиям, например Прокудина-Горского начала века, и сравнить их с современными, то мы вынуждены обратить внимание, что деревьев в то время было значительно меньше, либо они были совсем молодыми. Вот фотосравнения (слева начало 20 в.):



Таким образом мы вплотную подошли к открывшемуся факту: большая часть России сравнительно недавно, лет 200 назад была засыпана твердыми осадками. Другие цивилизации, Средняя Азия, Месопотамия и Вавилон, Египет, Хара-Хото (Гоби), Сахара, Такла Макан и другие, скорее всего были засыпаны песком ранее. Нам остается только гадать в результате чего произошла такая катастрофа. Но именно она привела к падению Великой Тартарии.

Мы могли бы предположить, что Земля попала в космическую пылевую зону, но в этом случае осадки выпали бы более менее равномерно по всей поверхности планеты. В случае же с песком мы видим, что он лег избирательно, именно на районы древних цивилизаций. А в случае с грунтом – на территорию России. При этом не понятно, почему в одном случае это песок, а в другом – грунт.

Есть предположение, и оно имее основание, что прогресс человечества искусственно сдерживается внешними силами. В частности, и путем «засыпания» очагов развития. Для примера, чтобы доказать, что такое возможно, привдем случай в Плесецком районе Архангельской области, в 1983 г. Вот что пишет об этом В.Фоменко (просьба не путать с историком А.Т.Фоменко) в совей книге «ПРИШЕЛЬЦЫ УЖЕ ДАВНО КОНТРОЛИРУЮТ ЗЕМЛЮ!» (эта книга представляет собой полноценный научный труд):

«7.3.3. По сообщениям (оставшимся "для служебного пользования"), поступившим в Москву из Архангельской области от органов гражданской обороны, санэпидслужбы, метеослужбы и других источников, 15 декабря 1983 года с 8 до 12 часов на территории Плесецкого района (западнее Плесецка) выпало огромное количество пылевого осадка темно-серого цвета на площади размером 160 на 80 км….

7.3.4. До этого с 13 по 15 декабря был буран со снегом, почти закончившийся ко времени выпадения пыли. Область выпадения пыли по первой, ориентировочной оценке, сообщенной оперативным дежурным гражданской обороны, была около 2000 км2 при средней толщине слоя пыли 4 см. Температура воздуха была в это время -6 °С, ветер западный, 5 м/с. Вершина конуса (форма площади, покрытой пылью, имела вид равнобедренного треугольника с сильно закругленными сторонами и углами, как лепесток у цветка) у деревни Конево. Были и отдельные пятна. По другому сообщению гражданской обороны в районе города Каргополя вместе со снегом выпала пыль на площади 6000 км2. Толщина слоя до 6 см. Третье сообщение, председателя облисполкома, дает площадь выпадения пыли в Плесецком районе 5000 км2. При облете же на вертолете получена площадь 10 000 км2. Штаб гражданской обороны сообщил также еще одной телеграммой, что в период с 7 до 12 часов 15.12.83 на территории, прилегающей к Кен-озеру, выпала пыль черно-серого цвета, местами слоем до 5 см. Проверка приборами гражданской обороны показала отсутствие радиации. В период выпадения пыли, как сообщают очевидцы, было темно как ночью.»

Массу выпавшей пыли автор оценивает в 300 миллионов тонн. При этом в книге приводятся и другие факты сброса твердых осадков с НЛО, не менее грандиозные. Конечно, в данном случае речь идет совсем о другом – о чистке атмосферы. Но по сути, нам важно уяснить, что для неких разумных существ не составляет труда перемещение столь коллосальных объемов.

Если признать, что за нашим развитием ведется постоянный мониторинг, то многие, на первый взгляд абсурдные действия человечества, легко объясняются. Здесь и отравление людей продуктами с ГМО и химией, хотя в этом нет никакой необходимости, и использование нефти, как основного энергоносителя, и уничтожение целых регионов с помощью засухи и СПИДа, и гонка вооружений, в то время, как любая война в 1000 раз дороже мира, и многое многое другое. В то же время следует признать, что некто и защищает нас. Те же регулярные очистки атмосферы. По В.Фоменко с нашей планетой уже давно приключилась бы глобальная катастрофа с необратимым оледенением, если бы ОНИ не очищали атмосферу от берилия и свинца. А многочисленные астероиды, по многу раз грозящиеся врезаться в Землю? И всегда-то они пролетают мимо…странно как-то…

И действительно, ровная, почти прямоугольная площадка. А края ее выглядят, как после обработки гигантским экскаватором:



Автор приводит множество доказательств своей версии, рекомендую посмотреть его ролик. Нас же интересует его вариант сброса ненужной пустой породу на материки посредством перекачки по трубам. Отсюда и коллосальные количества песка.

Что ж, это тоже вариант. Но вот заноса зданий в России он не объясняет.

Версий может быть много, но нельзя закрывать глаза на факты. Хотелось бы, чтобы наши ученые подключились к проблеме по-настоящему, а не с целью сфальсифицировать и отмахнуться. Все же у них больше материалов и опыта в такой работе.

Александра Лоренц.
Уважаемые читательницы! Надеюсь, мои книги порадуют вас. Раньше я писала для любительниц уйти в другую эпоху, чтобы они могли отвлечься от рутинной действительности. Мои романы "Охота на Клариссу", "Влюбленный викинг" и "Клятва амазонки" посвящены теме викингов. Хотя "Клятва амазонки" - это история любви русских девушек и отважных норманнов, так что нельзя отнести этот роман к повествованиям о Скандинавии.
Моя первая книга - "Железные лилии" тоже переносит нас в эпоху средневековья. Хотя здесь действие разворачивается в Англии. И в туманном Альбионе девушкам приходилось отстаивать свои права и достоинство. В "Любви крестоносца" я рассказала о непростых отношениях русской красавицы Радмилы и крестоносца Ульриха после его ранения на Чудском озере. Книга получилась толстой, потому что потоку их чувств пришлось пробираться через многие пороги и водопады. И на Руси, и в Англии, и в далекой Палестине.
"Средневековый любовник" - это уже новый этап в моем творчестве. В этом романе действие происходит в наше время, хотя без сказок и чудес оставлять своих читательниц не хотелось. Так и произошло: Вера, главная героиня романа, перенеслась в средневековье, где и встретила "настоящего мужчину". Но отношения с таким поклонником далеко не просты, и судьба переносит нашу героиню обратно в наше время. Здесь она пытается отыскать своего возлюбленного. И ей это удается!
Можно перечислить еще несколько произведений из моего творческого портфеля. Но отдельно хочется сказать о последней работе. Скоро я закончу роман "Сицилийское танго". Надеюсь, он придется по вкусу современным любительницам литературы. Это история русской девушки, решившейся отправиться на поиски своей судьбы в Италию. В книгах бывает интересно читать о приключениях, и порой даже хочется оказаться на месте героя. Но я бы не рискнула вместо Яны, героини этого романа, отправиться в амазонскую сельву, попасть в руки торговцев женщинами или испытать на себе презрительное отношение своего избранника. Но не буду раскрывать секреты этой книги - пусть каждый поворот сюжета заставит трепетать сердца почитательниц любовного романа.
А теперь о главном. Во всех своих произведениях я старалась писать о героях. Ведь не зря так принято называть главных действующих лиц литературных произведений - герои. И пусть они простые люди, такие же как и мы с вами, но они все же настоящие герои. Хотя они не всегда поступают правильно, не все умеют и знают, но они стараются, они честные и красивые. А потому я люблю их и надеюсь, что полюбите и вы.