Когда туфли не жмут (Ошо). Что делать если жмут туфли? Как растянуть тесную обувь в домашних условиях? Как размягчить кожу на обуви

Название: Когда туфли не жмут.

Вашему вниманию предлагается замечательная эзотерическая книга, которая поможет Вам заглянуть в себя, увидеть свой внутренний мир. Оказывается, он так прост и прекрасен! А путем к познанию в данном случае являются притчи Чжуан-цзы, известного мистика религии Дао. Эта книга о том, как жить, как наслаждаться своей жизнью, как правильно добиваться результатов. На самом деле даже самые неразрешимые задачи могут быть очень просты, стоит только взглянуть на них глазами души. На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать книгу "Когда туфли не жмут", созданную слушателями Ошо по его лекциям.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Когда туфли не жмут
2. Башня духа
3. Бегство от тени
4. Бойцовый петух
5. Обезьянья гора
6. Симфония для птицы моря
7. Осеннее наводнение
8. Черепаха
9. Князь Хуан и колесник
10. Человек рожден в Дао

ВВЕДЕНИЕ
Полушутя-полусерьезно Бхагван любит говорить: "В этом мире есть только две бесконечные вещи - сострадание мастера и глупость ученика". И он сидит в своем кресле и с огромным терпе-нием и еще большей любовью пытается помочь нам высвободиться из жизненной путаницы, в которой мы столь жалко застряли.
Мы все еще не полностью компьютеризованны, перед нами еще не "храбрый новый мир", как в антиутопии Олдоса Хаксли; обусловленный ум пока еще не единственный правитель нашего бытия. Если бы это было так, тогда не было бы замешательства. Если замешательство существует, это означает, что сердце и душа остаются живыми и хотят быть услышанными. И в этом - надежда: ведь именно сердце и душа - это то, что в первую очередь задает направление в поиске истины, окончательного, "того, что есть" Тадеуса Голаса.

Но ум остается могущественным правителем. Любой родитель, любой учитель, любой жрец, любой политик немало потрудились, чтобы подавить живые и непредсказуемые факты сердца и души в угоду более легко управляемому механическому уму. Вот мы и разделены, в конфликте. И в этом состоит забота Бхагвана - воссоединить нас, сделать нас снова едиными.
Общество дало угодному ему уму систему, в которую он вцепился, несмотря на все сопротивление со стороны сердца и души. Для того чтобы нас воссоединить, усилие Бхагвана состоит в том, чтобы вывести нас за пределы ума, тела и души, любой системы, чего угодно, чтобы мы плыли, такие вот пустые, в единство с пустым голубым небом.

Бхагван не дает нам никаких верований, догм, доктрин. Он говорит о любой духовной системе, известной миру, - о христианстве, индуизме, исламе, буддизме, тантре, суфизме, хасидизме, иудаизме, дзен:
"Ни одна простая доктрина не может быть истинной. Она может быть истинной для некоторых людей, но для других людей она будет неистинной. Вот почему в мире существует так много доктрин. Существует Будда, существует Иисус, существует Мохаммед, такие полностью различные люди, и все истинны.

«Я пытаюсь поставить совершенно новый эксперимент, собрав всех вас вместе. Это само по себе является для вас обучением.
Если вы слушали меня в течение нескольких лет, это уже обучение. Это было медитацией.
Я даю вам некую точку зрения: я говорю о Патанджали и даю вам такую точку зрения, создаю в вас такую структуру, а на следующий день я начну говорить о Тилопе и разрушу эту структуру.
Для вас это болезненно, так как вы начинаете цепляться. Когда вы создаете некую структуру, вы начинаете цепляться за нее и в тот момент, когда я вижу, что вы начали цепляться за теории, я немедленно вношу противоположность, чтобы их разрушить.
Много раз вы выстроите дом и много раз вы почувствуете, что пришел порядок, и я снова соз-дам беспорядок. В чем же дело? Дело в том, что однажды вы станете сознательны, вы будете слу-шать меня, но не будете создавать порядок, не будете создавать структуру, потому что это ни к чему: этот человек вновь разрушит ее на следующий день!

Вы будете просто слушать меня без цепляния за слова, теории, догмы. В тот день, когда вы сможете слушать меня без создания структуры внутри вас и я увижу, что хотя вы слушали меня, есть пустота, - в тот день я сделаю это».

"Когда туфли не жмут " - это дзен, но это не интеллектуальное исследование о принципах дзен как религиозной системы. Нет. Это попытка просветленного мастера помочь нам в движении к нашему внутреннему "не-я", нашей внутренней пустоте, соотносительно с ситуацией дзен, какой она была несколько тысяч лет назад, и нами в нашей ситуации здесь и сейчас. В этом Бхагаван уникален. Он говорит о дзен и других религиозных системах, но только постольку, поскольку они действительно имеют практическое значение, с помощью которого мы можем понять обусловленность ума и, поступая определенным образом, превзойти. Он не заинтересован в заполнении ума бесполезными фактами. Он заинтересован в том, чтобы дать нам способы, с помощью которых ум и его цепляние могут быть разрушены, - раньше или позже.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Когда туфли не жмут. Ошо. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Шри Раджниш Ошо - Когда туфли не жмут. Беседы по историям даосского мистика Чжуан-цзы - читать книгу онлайн бесплатно

БХАГВАН ШРИ РАДЖНИШ (ОШО).
КОГДА ТУФЛИ НЕ ЖМУТ.
Беседы об историях Чжуан-цзы

ВВЕДЕНИЕ

Полушутя-полусерьезно Бхагван любит говорить: "В этом мире есть только две бесконечные вещи - сострадание мастера и глупость ученика)" И он сидит в своем кресле и с огромным терпением и еще большей любовью пытается помочь нам высвободиться из жизненной путаницы, в которой мы столь жалко застряли.

Мы все еще не полностью компьютеризованы, перед нами еще не "храбрый новый мир", как в антиутопии Олдоса Хаксли; обусловленный ум пока еще не единственный правитель нашего бытия. Если бы это было так, тогда не было бы замешательства. Если замешательство существует, это означает, что сердце и душа остаются живыми и хотят быть услышанными. И в этом - надежда: ведь именно сердце и душа - это то, что в первую очередь задает направление в поиске истины, окончательного, "того, что есть" Тадеуса Голаса.

Но ум остается могущественным правителем. Любой родитель, любой учитель, любой жрец, любой политик немало потрудились, чтобы подавить живые и непредсказуемые факты сердца и душил в угоду более легко управляемому механическому уму. Вот мы и разделены, в конфликте. И в этом состоит забота Бхагвана - воссоединить нас, сделать нас снова едиными.

Общество дало угодному ему уму систему, в которую он вцепился, несмотря на все сопротивление со стороны сердца и души. Для того, чтобы нас воссоединить, усилие Бхагвана состоит в том, чтобы вывести нас за пределы ума, тела и души, любой системы, чего угодно, чтобы мы плыли, такие вот пустые, в единство с пустым голубым небом.

Бхагван не дает нам никаких верований, догм, доктрин. Он говорит о любой духовной системе, известной миру, - о христианстве, индуизме, исламе, буддизме, тантре, суфизме, хасидизме, иудаизме, дзен:

"Ни одна простая доктрина не может быть истинной. Она может быть истинной для некоторых людей, но для других людей она будет неистинной. Вот почему в мире существует так много доктрин. Существует Будда, существует Иисус, существует Мохаммед, такие полностью различные люди, и все истинны.

Я пытаюсь поставить совершенно новый эксперимент, собрав всех вас вместе. Это само по себе является для вас обучением.

Если вы слушали меня в течение нескольких лет, это уже обучение. Это было медитацией.

Я даю вам некую точку зрения: я говорю о Патанджали и даю вам такую точку зрения, создаю в вас такую структуру, а на следующий день я начну говорить о Тилопе и разрушу эту структуру.

Для вас это болезненно, так как вы начинаете цепляться. Когда вы создаете некую структуру, вы начинаете цепляться за нее. и в тот момент, когда я вижу, что вы начали цепляться за теории, я немедленно вношу противоположность, чтобы их разрушить.

Много раз вы выстройте дом и много раз вы почувствуете, что пришел порядок, и я снова создам беспорядок. В чем же дело? Дело в том, что однажды вы станете сознательны, вы будете слушать меня, но не будете создавать порядок, не будете создавать структуру, потому что это ни к чему: этот человек вновь разрушит ее на следующий день!

Как подстроить обувь под себя?


Магазины предлагают модели обуви на любой вкус. Сложность в том, что во время примерки трудно точно понять, будет ли обувь жать, натирать или давить. Чтобы оценить, комфортны ли туфли, необходимо провести в них несколько часов подряд.


После покупки рекомендую провести в обновке пару часов дома, причем стараться активно двигаться в этой обуви. Это позволит понять, жмут новые туфли или нет. Если возникли неприятные ощущения, попробуйте разносить обувь, иначе придется вернуть ее в магазин.


Поделюсь простыми и эффективными методами, как растянуть туфли:

Способ 1. Естественный

Как растоптать новые туфли, не используя специальных средств, растворов и других методов? Это сделать реально, если продолжительное время походить в них по дому.


Но понадобится несколько недель, прежде чем обувь станет комфортной для постоянного ношения.


Чтобы максимально быстро разносить обувь, рекомендую:

  • зоны натирания на ногах пластырем;
  • надеть носки;
  • обработать обувь изнутри спиртом.

Носить туфли в домашних условиях необходимо по 2 часа ежедневно . Уже через неделю вы заметите, что обувь стала значительно удобнее и просторнее для ног.

Способ 2. Спирт

Растянуть натуральную кожу и лак можно с помощью спирта. Это самый эффективный способ быстрой адаптации новой обуви к индивидуальным особенностям стопы.



Инструкция по применению спирта для растягивания новых туфель:

Иллюстрация Последовательность действий

Шаг 1. Подготовка раствора

Шаг 2. Обработка материала

Возьмите ватные диски, смочите их в приготовленном растворе и протрите обувь снаружи и изнутри.


Шаг 3. Разнашивание

После тщательной обработки наденьте толстые натуральные носки, сверху туфли. Проведите в обуви столько времени, пока спиртовой раствор полностью не высохнет.


Шаг 4. Закрепление результата

С первого раза не всегда получается добиться желаемого эффекта.

Чтобы улучшить и закрепить результат, повторите предыдущие шаги на следующий день после первичной обработки.

По личному опыту знаю, этот способ срабатывает, потому что:

  1. Спирт размягчает структуру материала.
  2. Форма обуви подстраивается под индивидуальные физиологические особенности стопы.

Способ 3. Заморозка

Заморозка – еще один способ, как растянуть кожу или замшу тесной обуви.

Преимущества :

  • подходит для всех материалов, из которых изготовлена обувь;
  • не требует вашего активного участия в процессе растягивания.

Чтобы сделать тесную обувь комфортной, используем заморозку:

Иллюстрация Последовательность действий

Шаг 1. Подготовка инвентаря

Необходимо взять 2 полиэтиленовых пакета.

Желательно применять пакеты с застежкой, чтобы вода не разлилась.


Шаг 2. Наполнение пакетов

Наливаем воду в пакеты.

Количество жидкости нужно контролировать, чтобы пакет свободно влез в носок и не порвался.


Шаг 3. Отправляем пакеты в обувь

Аккуратно помещаем пакет с водой в тесные туфли.


Шаг 4. Заморозка

Ставим туфли в морозильную камеру на 8 часов. Удобно проводить подобную процедуру перед сном на ночь.


Шаг 5. Закрепление результата

Выньте туфли из морозилки, достаньте пакеты со льдом.


Способ 4. Газетные «бомбы»

Если туфли малы и нужно быстро решить эту проблему, воспользуйтесь газетными «бомбами». Способ довольно эффективный и простой.

Преимущество: результат достигается за короткий срок.

Недостатки :

  • на замшевых изделиях могут остаться белые разводы;
  • обувь через некоторое время сожмется в размере еще больше.

Иллюстрация Последовательность действий

Шаг 1. Подготовка

Вам понадобятся:

  • старые газеты;
  • тазик с теплой водой.

Газет должно быть много, чтобы хватило на обе туфли.


Шаг 2. Формирование «бомб»
  1. Возьмите один газетный лист.
  2. Сомните его в шарик.
  3. Замочите в теплой воде.
  4. Затем тщательно отожмите.

Сделайте столько шариков, сколько нужно для заполнения пустого пространства в обуви.


Шаг 3. Заполнение обуви газетными «бомбами»

Разместите шарики внутри обуви плотным слоем, изо всей силы проталкивая газету своими руками.

Учтите, что «бомбы» должны максимально плотно прилегать друг к другу. В противном случае результата можно не добиться.


Шаг 4. Сушка
  1. Выберите место, которое хорошо проветривается.
  2. Поставьте туда сушиться туфли примерно на 5 часов.

Не используйте для этих целей батарею. Сушка должна проходить естественным путем.

Газетные « бомбы» отлично подходят для растягивания натуральной кожи. Для изделий из замши лучше применить другие методы.

Способ 5. Высокие температуры

Размягчить замшевые или кожаные туфли удастся с помощью высоких температур. Я знаю два способа:

  1. Кипяток . Обработайте кипятком внутреннюю часть обуви, предварительно вынув стельки. Подождите, пока материал остынет, наденьте толстый носок, затем туфли. Не снимайте обувь в течение 30 минут.

  1. Фен . Более щадящий метод. Перед обработкой смажьте кожаное изделие глицерином, чтобы обувь не потрескалась. Хорошо прогрейте горячим воздухом обувь и носки. Сразу же наденьте их на полчаса.

Будьте осторожны! Высокие температуры подойдут только для качественных туфель. Обувь из дерматина или другого кожзама расклеится или потрескается.

Способ 6. Профессиональные средства

В обувных магазинах продаются всевозможные спреи, гели, порошки и другие средства для профессионального размягчения обуви. Если туфли давят, попробуйте этот метод.


Преимущества : надежность и эффективность, возможность подбора средства с учетом материала изготовления.

Недостаток : высокая цена.

Если вы сомневаетесь в качестве приобретенных туфель, то я советую пользоваться только профессиональными средствами. Это гарантирует сохранность обуви и отсутствие дефектов.

Вывод

Я рассказала, что делать если туфли жмут: вы узнали шесть самых эффективных и доступных метода растягивания тесной обуви. Вам осталось лишь применить их на практике.

В дополнение к сказанному посмотрите видео в этой статье. Буду рада обмену знаниями – делитесь своим опытом разнашивания обуви в комментариях.


БХАГВАН ШРИ РАДЖНИШ

"КОГДА ТУФЛИ НЕ ЖМУТ"

Беседы об историях Чжуан-цзы

Введение

1. Когда туфли не жмут

2. Башня духа

3. Бегство от тени

4. Бойцовый петух

5. Обезьянья гора

6. Симфония для птицы моря

7. Осеннее наводнение

8. Черепаха

9. Князь Хуан и колесник

10. Человек рожден в Дао

ВВЕДЕНИЕ

Полушутя-полусерьезно Бхагван любит говорить: "В этом мире есть только две бесконечные вещи - сострадание мастера и глупость ученика". И он сидит в своем кресле и с огромным терпением и еще большей любовью пытается помочь нам высвободиться из жизненной путаницы, в которой мы столь жалко застряли.

Мы все еще не полностью компьютеризованны, перед нами еще не "храбрый новый мир", как в антиутопии Олдоса Хаксли; обусловленный ум пока еще не единственный правитель нашего бытия. Если бы это было так, тогда не было бы замешательства. Если замешательство существует, это означает, что сердце и душа остаются живыми и хотят быть услышанными. И в этом - надежда: ведь именно сердце и душа - это то, что в первую очередь задает направление в поиске истины, окончательного, "того, что есть" Тадеуса Голаса.

Но ум остается могущественным правителем. Любой родитель, любой учитель, любой жрец, любой политик немало потрудились, чтобы подавить живые и непредсказуемые факты сердца и души в угоду более легко управляемому механическому уму. Вот мы и разделены, в конфликте. И в этом состоит забота Бхагвана - воссоединить нас, сделать нас снова едиными.

Общество дало угодному ему уму систему, в которую он вцепился, несмотря на все сопротивление со стороны сердца и души. Для того чтобы нас воссоединить, усилие Бхагвана состоит в том, чтобы вывести нас за пределы ума, тела и души, любой системы, чего угодно, чтобы мы плыли, такие вот пустые, в единство с пустым голубым небом.

Бхагван не дает нам никаких верований, догм, доктрин. Он говорит о любой духовной системе, известной миру, - о христианстве, индуизме, исламе, буддизме, тантре, суфизме, хасидизме, иудаизме, дзен:

"Ни одна простая доктрина не может быть истинной. Она может быть истинной для некоторых людей, но для других людей она будет неистинной. Вот почему в мире существует так много доктрин. Существует Будда, существует Иисус, существует Мохаммед, такие полностью различные люди, и все истинны.

«Я пытаюсь поставить совершенно новый эксперимент, собрав всех вас вместе. Это само по себе является для вас обучением.

Если вы слушали меня в течение нескольких лет, это уже обучение. Это было медитацией.

Я даю вам некую точку зрения: я говорю о Патанджали и даю вам такую точку зрения, создаю в вас такую структуру, а на следующий день я начну говорить о Тилопе и разрушу эту структуру.

Для вас это болезненно, так как вы начинаете цепляться. Когда вы создаете некую структуру, вы начинаете цепляться за нее и в тот момент, когда я вижу, что вы начали цепляться за теории, я немедленно вношу противоположность, чтобы их разрушить.

Много раз вы выстроите дом и много раз вы почувствуете, что пришел порядок, и я снова создам беспорядок. В чем же дело? Дело в том, что однажды вы станете сознательны, вы будете слушать меня, но не будете создавать порядок, не будете создавать структуру, потому что это ни к чему: этот человек вновь разрушит ее на следующий день!

Вы будете просто слушать меня без цепляния за слова, теории, догмы. В тот день, когда вы сможете слушать меня без создания структуры внутри вас и я увижу, что хотя вы слушали меня, есть пустота, - в тот день я сделаю это».

"Когда туфли не жмут" - это дзен, но это не интеллектуальное исследование о принципах дзен как религиозной системы. Нет. Это попытка просветленного мастера помочь нам в движении к нашему внутреннему "не-я", нашей внутренней пустоте, соотносительно с ситуацией дзен, какой она была несколько тысяч лет назад, и нами в нашей ситуации здесь и сейчас. В этом Бхагаван уникален. Он говорит о дзен и других религиозных системах, но только постольку, поскольку они действительно имеют практическое значение, с помощью которого мы можем понять обусловленность ума и, поступая определенным образом, превзойти. Он не заинтересован в заполнении ума бесполезными фактами. Он заинтересован в том, чтобы дать нам способы, с помощью которых ум и его цепляние могут быть разрушены, - раньше или позже.

1. КОГДА ТУФЛИ НЕ ЖМУТ

Рисо в альщи к Ху мог от р у ки черт и ть более соверше нн ые круги, чем с помощью циркуля. Его пальцы и зв лекали са м опрои з вольные формы из ниоткуд а . Его ум, между тем, был свободен и бе з заботен по поводу того, что он делал. Никак и е приспособления не были нужны, его ум был с о вершенно безыскусен и не знал препятст ви й.

Итак, когда туфли не жмут, о ногах забывают; когда пояс не жмет, о животе забывают; когда сердце истинно, забывают о "за" и "против".

Ни усилий, ни принуждений, ни нужд, ни приманок нет: тогда ваши дела под контролем. Вы свободный человек.

Легкое - правильно. Начинайте с правильного - и вы в облегчении. Продолжайте легкое - и вы правы. Правильный путь - двигаться с легкостью, - значит забыть о правильном пути и о том, что двигаться легко.

Чжуан-Цзы - один из редчайших расцветов, даже более редкий, чем Будда или Иисус: ведь Будда и Иисус придают особое значение усилию, а Чжуан-цзы придает особое значение безусильности. С помощью усилия может быть сделано многое, но с помощью безусильности можно сделать больше.

Многое может быть достигнуто с помощью воли, но гораздо большего можно достичь с помощью безвольности. И чего бы вы ни достигли с помощью воли, это всегда будет для вас отягощением, это всегда будет конфликтом, внутренним напряжением, и в любой момент вы можете это утратить. Оно должно постоянно поддерживаться, а для поддержки нужна энергия, - поддерживая его, вы распыляете себя.

Только то, что достигнуто при помощи безусильности, никогда не станет для вас отягощением, и только то, что не является отягощением, может быть вечным; только то, что никоим образом не может быть неестественным, может оставаться с вами навсегда.

БХАГВАН ШРИ РАДЖНИШ. "КОГДА ТУФЛИ НЕ ЖМУТ"
Беседы об историях Чжуан-цзы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Когда туфли не жмут
2. Башня духа
3. Бегство от тени
4. Бойцовый петух
5. Обезьянья гора
6. Симфония для птицы моря
7. Осеннее наводнение
8. Черепаха
9. Князь Хуан и колесник
10. Человек рожден в Дао

ВВЕДЕНИЕ
Полушутя-полусерьезно Бхагван любит говорить: "В этом мире есть только две бесконечные вещи - сострадание мастера и глупость ученика)" И он сидит в своем кресле и с огромным терпением и еще большей любовью пытается помочь нам высвободиться из жизненной путаницы, в которой мы столь жалко застряли.
Мы все еще не полностью компьютеризованы, перед нами еще не "храбрый новый мир", как в антиутопии Олдоса Хаксли; обусловленный ум пока еще не единственный правитель нашего бытия. Если бы это было так, тогда не было бы замешательства. Если замешательство существует, это означает, что сердце и душа остаются живыми и хотят быть услышанными. И в этом - надежда: ведь именно сердце и душа - это то, что в первую очередь задает направление в поиске истины, окончательного, "того, что есть" Тадеуса Голаса.
Но ум остается могущественным правителем. Любой родитель, любой учитель, любой жрец, любой политик немало потрудились, чтобы подавить живые и непредсказуемые факты сердца и душил в угоду более легко управляемому механическому уму. Вот мы и разделены, в конфликте. И в этом состоит забота Бхагвана - воссоединить нас, сделать нас снова едиными.
Общество дало угодному ему уму систему, в которую он вцепился, несмотря на все сопротивление со стороны сердца и души. Для того, чтобы нас воссоединить, усилие Бхагвана состоит в том, чтобы вывести нас за пределы ума, тела и души, любой системы, чего угодно, чтобы мы плыли, такие вот пустые, в единство с пустым голубым небом.
Бхагван не дает нам никаких верований, догм, доктрин. Он говорит о любой духовной системе, известной миру, - о христианстве, индуизме, исламе, буддизме, тантре, суфизме, хасидизме, иудаизме, дзен:
"Ни одна простая доктрина не может быть истинной. Она может быть истинной для некоторых людей, но для других людей она будет неистинной. Вот почему в мире существует так много доктрин. Существует Будда, существует Иисус, существует Мохаммед, такие полностью различные люди, и все истинны.
Я пытаюсь поставить совершенно новый эксперимент, собрав всех вас вместе. Это само по себе является для вас обучением.
Если вы слушали меня в течение нескольких лет, это уже обучение. Это было медитацией.
Я даю вам некую точку зрения: я говорю о Патанджали и даю вам такую точку зрения, создаю в вас такую структуру, а на следующий день я начну говорить о Тилопе и разрушу эту структуру.
Для вас это болезненно, так как вы начинаете цепляться. Когда вы создаете некую структуру, вы начинаете цепляться за нее. и в тот момент, когда я вижу, что вы начали цепляться за теории, я немедленно вношу противоположность, чтобы их разрушить.
Много раз вы выстройте дом и много раз вы почувствуете, что пришел порядок, и я снова создам беспорядок. В чем же дело? Дело в том, что однажды вы станете сознательны, вы будете слушать меня, но не будете создавать порядок, не будете создавать структуру, потому что это ни к чему: этот человек вновь разрушит ее на следующий день!
Вы будете просто слушать меня без цепляния за слова, теории, догмы. В тот день, когда вы сможете слушать меня без создания структуры внутри вас и я увижу, что хотя вы слушали меня, есть пустота, - в тот день я сделаю это".
"Когда туфли не жмут" - это дзен, но это не интеллектуальное исследование о принципах дзен как религиозной системы. Нет. Это попытка просветленного мастера помочь нам в движении к нашему внутреннему "не-я", нашей внутренней пустоте, соотносительно с ситуацией дзен, какой она была несколько тысяч лет назад, и нами в нашей ситуации здесь и сейчас. В этом Бхагван уникален. Он говорит о дзен и других религиозных системах, но только постольку, поскольку они действительно имеют практическое значение, с помощью которого мы можем понять обусловленность ума и, поступая определенным образом, превзойти. Он не заинтересован в заполнении ума бесполезными фактами. Он заинтересован в том, чтобы дать нам способы, с помощью которых ум и его цепляние могут быть разрушены, - раньше или позже.